Птенчик 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Какие меры вы предпринимаете, когда цеха или организации не приносят приборы вам на поверку (калибровку)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margokrsn 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 какие меры вы предпринимаете, когда цеха или организации не приносят приборы вам на поверку (калибровку)? Объяснаяю таким злостным нарушителям, что применение неповеренных СИ - нарушение законодательства, которое карается штрафом и запретом применения СИ, а следовательно нарушением производственного процесса, со всеми вытекающими последствиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птенчик 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Не всегда просто удается снимать приборы в установленный срок, это порой обусловлено или технологическим процессом или финансами. Может будет актуально например составлять предписания, перенос срока поверки, или никакой человечности не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlaya_85 3 Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Не всегда просто удается снимать приборы в установленный срок, это порой обусловлено или технологическим процессом или финансами. Может будет актуально например составлять предписания, перенос срока поверки, или никакой человечности не должно быть? а сроки поверки вы хотите увеличить/уменьшить? и в данной ситуации чем вам поможет предписание? мы тоже бывает корректируем сроки поверки,в течение месяца (в сторону уменьшения) исходя из объема выполнения работ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margokrsn 1 Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Думаю, чтобы не было претензий со стороны госнадзора сроки поверки надо корректировать в сторону уменьшения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Не всегда просто удается снимать приборы в установленный срок, это порой обусловлено или технологическим процессом или финансами. Может будет актуально например составлять предписания, перенос срока поверки, или никакой человечности не должно быть? "Человечность" в производстве-это как Вам предлагают форумчане-корректировка графика в сторону уменьшения срока поверки. У нас имееются СИ, такие как манометры, которые нельзя снимать сразу же и вовремя. Для себя мы уменьшили срок поверки на месяц до предполагаемого срока поверки. Вот этот месяц-это и есть фора для эксплуатирующих СИ. В итоге поверка получается в срок по графику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sibens 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Какие меры вы предпринимаете, когда цеха или организации не приносят приборы вам на поверку (калибровку)? Приказом назначаются ответственные лица и полный вперед, работать, не справились, достается приказ и опять вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laricon 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Попробуйте так: в последний день месяца, кода подбиваются данные о поверенных за этот месяц СИ, поверители подают перечень Си, не представленных на поверку. Кому? Зависит от Вашей структуры. Можно главному метрологу. У нас был инспектор, который подчинялся главному метрологу и занимался метрологическим надзором на преприятии. Получивший сведения, пишет служебную записку с приложением перечня не представленных СИ на имя руководителя подразделения (в каждое подразделение-"нарушитель"). Как показывает практика, абсолютное большинство СИ "волшебным" образом высвобождаются из производственного процесса. Находится обменный фонд, появляется возможность остановить процесс.... Если и на этот раз проигнорировали, пишется с/з, опять же прилагается перечень не представленных СИ, с пометкой "ПОВТОРНО" и "Копия: Главному инженеру" (генеральному директору, техническому директору - опять же зависит от структуры). Бывало всякое. Со мной например, после этого в одном цехе здороваться механик перестал. Зато на поверку СИ сдавал, как часы :YES: :YES: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КУМ 16 Опубликовано 22 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Сначала вывешиваем на СИ жёлтый ярлык "Эксплуатация запрещенна", пишем повторное напоминание в цех, вписываем в акт а затем в приказ комиссии третей ступени по ТБ, докладываем Глинженеру и требуем наказания. Уф кажется ничего не забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolot 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Согласен с Laricon. Как только начили писать ежемесячные сл. записки Зам. ген. по качеству с указанием "должников" практически все СИ чудейснейшем образом стали предоставлятся в сроки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem 56 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Я полагаю, что несдача приборов в поверку в срок-общая проблема метрологов. Тоже разбираемся, тоже наказываем. Но есть и объективные причины (отсутствие обменного фонда, невозможность выведения оборудования из эксплуатации даже на 2-3 дня и т.п.), тогда организовываем поверку на месте эксплуатации. Но это планируется заранее и использование СИ с истекшим сроком поверки не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.