владимир 332 1 202 Опубликовано 27 Апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2022 1 час назад, libra сказал: Поправлю , для весов в движении МИ1953-88 7.2 Измерения массы грузов на весах для взвешивания вагонов в движении Значение d в процентах вычисляют по формуле (1). 7.2.1 Взвешивание порожнего и груженого вагона в составе без расцепки Значение Мн определяют как разность результатов взвешиваний Мб и Мт. Пример - Результаты взвешивания вагонов в составе без расцепки получены на вагонных весах для взвешивания в движении по ГОСТ 30414 (НПВ весов: 200 т). В составах общей массой до 1000 т предел допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона в диапазоне до 35 % НПВ составляет ± 0,5 % от 35 % НПВ, в диапазоне свыше 35 % НПВ: ± 0,5 % от массы вагона. Измеренная масса груженого вагона Мб = 84,85 т, масса порожнего вагона Мт = 22,05 т, Мн = 84,85 - 22,05 = 62,80 т. Погрешность определения Мн находят по формуле (1), в которой Dd = ± 424 кг, Dт = ± 350 кг к этому п.7.2 и отправлял В 26.04.2022 в 09:35, владимир 332 сказал: В помощь МИ 1953-2011 https://meganorm.ru/Data2/1/4293762/4293762068.pdf погрешность определения массы нетто на динамических вагонных весах Цитата 7.2. Измерения массы грузов на весах для взвешивания вагонов в движении .... но ТС 19 часов назад, sergeiagon сказал: важен принцип расчета разности веса. а брутто или нетто ТС похоже всё равно В 26.04.2022 в 11:22, sergeiagon сказал: ну будем считать, что это нетто.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeiagon 0 Опубликовано 28 Апреля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2022 Спасибо за консультацию!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.