Перейти к контенту

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 

Возник такой вопрос касательно ГОСТ 105-F 01 - 09 и F10. Эти ГОСТы указаны в ТР ТС 017, в них требования к смежным тканям для испытания на устойчивость окраски к трению, морской воде, стройке и др. Лаборатория будет испытывать продукцию лёгкой промышленности по ТР ТС. 

Также в ГОСТах есть описание испытания к закрашиваю этих смежных тканей, с перечислением красителей.

Надо ли лаборатории закупать эти красители и проверять ткань на закрашиваемость? Или это требования, которые должен проверить производитель? 

Если приобрести эти смежные ткани, то что должно быть приложено к ним, чтобы доказать, что они отвечают ГОСТу - паспорт, сертификат? 

• Специалисты
Опубликовано

Сразу оговорю, что я не специалист по этой теме. Просто чтобы тема не потерялась попробую для себя кое-что прояснить. Может кто-то еще откликнется.

19 часов назад, aktana сказал:

Лаборатория будет испытывать продукцию лёгкой промышленности по ТР ТС.

Первый вопрос. Кто заказчик испытаний? И вдогонку, вы просто сторонняя лаборатория, или сертификационная?

требования к смежным тканям для испытания на устойчивость окраски к трению, морской воде, стройке и др.

Что вы понимаете под смежными тканями. Я вижу два варианта. Первый это внешняя и внутренняя стороны какой-то одежды. Т.е. совместима ли ткань верха с подкладкой.

Второй вариант это как-бы случайные комбинации тканей. Т.е. в процессе своей жизни изделие из ткани может соприкоснуться с иной тканью.

Как мне кажется, в первом случае производитель изделия должен предоставить вам все свои образцы тканей и красок. Во втором у вас должны быть свои какие-то "стандартные" образцы с которыми вы будете пытаться смешивать испытуемый образец ткани.

Если приобрести эти смежные ткани, то что должно быть приложено к ним, чтобы доказать, что они отвечают ГОСТу - паспорт, сертификат?