Xanna 0 Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Очень нужна помощь специалистов и большая просьба - отвечать ПО ТЕМЕ! У наших конструкторов есть привычка закладывать не ГОСТовые поля допусков на отверстия (и не спрашивайте почему, сама не знаю ). Например, есть отверстие диаметром 48 мм с допусками +0,015 +0,040 (это ступица колеса под вал двигателя). Под это отверстие очень нужны калибр-пробки ПР и НЕ. Я предполагаю, что можно заказать 48 Н8 НЕ (по ГОСТ 25347-82 там значится верхнее предельное отклонение на отверстие +0,039) 48 Н6 ПР (по ГОСТ 25347-82 там значится нижнее предельное отклонение на отверстие +0,016) Поскольку пробка должна проходить под собственным весом или усилием равным ему. ВОПРОС: Какие реальные размеры изготавливаемых пробок? Могу ли я заказать такие пробки и быть уверена, что они будут проходить\не проходить в нужное мне отверстие? Требуется ли учет посадки самой пробки в проверяемое отверстие, т.к. пробка размером 48+0,016 в отверстие 48+0,016 под собственным весом точно не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 251 Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 При расчете размеров на изготовление проходной стороны пробки учитывается припуск на износ, поэтому сторона ПР с размерами равными нижнему отклонению отверстия не совсем соответствует этому правилу, она уже как бы изношена. Посмотрите ГОСТ 24853-81. Там и картинки с полями допусков есть, и сами допуски, и формулы. Допуск на отверстие действительно странный. Числовое значение соответствет 7 квалитету, а посадка между F и G (F7 +25 +50, G7 +9 +34). Если хотите прикинуть нужные вам размеры калибров, то по ГОСТ 21401 посмотрите допуски на калибр F7, и отнимите от его значений 10 мкм. А в конце этого ГОСТа есть примеры расчета, в том числе и для нестандартной посадки (п. 3.2) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lunohod 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 ПР 48,0205 -0,004 НЕ 48,0420 -0,004 ПР износ 48,012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.