d.modlina 0 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.? прочитайте приказ Минэкономразвития РФ от 30.05.2014г. за номером 329, там все написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metr1 61 Опубликовано 14 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.? В соответствии с Приказом МЭР №329: 1. Аккредитованные лица представляют в Федеральную службу по аккредитации следующие сведения: а) об изменении состава работников аккредитованного лица, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации - в течение 15 рабочих дней со дня, когда соответствующие изменения произошли); б) об изменении компетентности работников аккредитованного лица, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации (копии документов об образовании, повышении квалификации - один раз в полугодие текущего календарного года (если за данное полугодие соответствующие изменения произошли); в) об изменении прав собственности, владения и (или) пользования на испытательное оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с областью аккредитации - один раз в полугодие текущего календарного года (если за данное полугодие соответствующие изменения произошли. Аккредитованные лица представляют сведения посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.modlina 0 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Добрый день, и снова вопрос по внесению изменений в РК: скажите пожалуйста, при приобретении новых эталонов, обязательно ли вносить данные по ним в РК в приложение по оснащенности эталонами? и надо ли об этом уведомлять ФСА, или РК проверяется при подтверждении компетенции и в последующем при инспекционном контроле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max91011 0 Опубликовано 19 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста вот по такому вопросу, в руководстве по качеству нашей лаборатории приложениями вставлены формы протоколов, журналов и т.п, отсюда вопрос, если я хочу поменять форму или ввести новый журнал, то как правильно это сделать, и нужно ли об этом как то "докладывать" в Росаккредитацию или завести журнал и ждать до инспекционного контроля? Изменено 2 Февраля 2017 пользователем max91011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikii 22 Опубликовано 19 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 завести журнал и ждать до инспекционного контроля именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.modlina 0 Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 в связи с принятием нового приказа об утверждении порядка поверки СИ, скажите пожалуйста каким образом актуализировать формы свидетельств, протоколов? интересует техника: издать приказ, завести новые формы, где и как их отразить? у нас изначально они были в РК отражены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) в связи с принятием нового приказа об утверждении порядка поверки СИ, скажите пожалуйста каким образом актуализировать формы свидетельств, протоколов? интересует техника: издать приказ, завести новые формы, где и как их отразить? у нас изначально они были в РК отражены. Не только Положение, но ГОСТ Р ИСО 9000, РМГ 29-2013, ПП 311. Лучше - новая редакция. Еще и новая редакция ФЗ-102 Одних терминов сколько изменилось! А в РК должен быть раздел О порядке внесения изменений в документы СМК. Изменено 22 Октября 2015 пользователем efim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.