ingenium 0 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Добрый день! Вот возник вопрос зачем признают калибровочные гири класса М1 как эталон? До не давнего времени гири продавались с отметкой о поверке и это всех устраивало, но где то с пол года, многим требуются гири класса М1, как чугунные так и стальные с протоколом и свидетельством о поверке. И в дальнейшем эти гири признают как эталоны. Подскажите может были какие то изменения в законодательстве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_chip_ 41 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 В гпс крутящего момента силы они используются в качестве эталона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ingenium 0 Опубликовано 7 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 В гпс крутящего момента силы они используются в качестве эталона Не совсем понял зачем... Я так понял больше не у кого мыслей нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 Насколько помню, гири М1 подходят под 4 разряд. Да и ГПС массы (ГОСТ 8.021, и 2005 года, и 2015 г.) об этом говорит. Например для поверки весов среднего и обычного класса точности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 В гпс крутящего момента силы они используются в качестве эталона Не совсем понял зачем... Я так понял больше не у кого мыслей нет Вопрос не конкретизирован и трудно дать ответ наугад, поэтому ждут: конкретно в чем проблема? Вроде калибровочные для юстировки, вроде рабочие КТ М1, а не эталонные 4-го разряда. Строго говоря, эталонные гири (старые) нельзя поверять (по приказу 1815 поверка - это установление соответствия требованиям описания типа), а эталон должен соответствовать требованиям ГПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Natali_ 3 Опубликовано 13 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 Добрый день! Вот возник вопрос зачем признают калибровочные гири класса М1 как эталон? До не давнего времени гири продавались с отметкой о поверке и это всех устраивало, но где то с пол года, многим требуются гири класса М1, как чугунные так и стальные с протоколом и свидетельством о поверке. И в дальнейшем эти гири признают как эталоны. Подскажите может были какие то изменения в законодательстве? гири класса М1 - эталон 4 разряда по поверочной схеме, используются для поверки весов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.