Авиаметролог Севера 2 Опубликовано 29 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) Получили манометр шинный показывающий, фирмы FLAIG из поверки. Причина непригодности в Извещении - Технически неисправен: стрелка прибора не занимает нулевое положение. Но, ведь у данного манометра шкала поворотная. Перед началом проведения измерений легко поворачивается и устанавливается на нулевую отметку. При "обратном ходе", ввиду возможного остаточного давления, есть клапан сброса. При нажатии, стрелка встает "на ноль". Найду ли я здесь поддержки в данном вопросе? Моя ссылка Изменено 29 Ноября 2016 пользователем Авиаметролог Севера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 822 Опубликовано 29 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 А в реестре они есть? Я не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиаметролог Севера 2 Опубликовано 29 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 А в реестре они есть? Я не смог найти. ОЙ, извиняюсь. Конечно же калибровка. Извещение по результатам калибровки. Как вообще можно при калибровке признать непригодность к дальнейшему применению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy K. 29 Опубликовано 29 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Да не здесь нужно искать, а нужно было связаться с поверителем/начальником при получении и поговорить. При недопонимании письменно/электронка написать. Если это ЦСМ должны быстро разобраться. Бывают ошибки. Скорее всего в общем потоке манометров поверитель не понял что шкала поворотная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 29 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Получили манометр шинный показывающий, фирмы FLAIG из поверки. Причина непригодности в Извещении - Технически неисправен: стрелка прибора не занимает нулевое положение. Но, ведь у данного манометра шкала поворотная. Перед началом проведения измерений легко поворачивается и устанавливается на нулевую отметку. При "обратном ходе", ввиду возможного остаточного давления, есть клапан сброса. При нажатии, стрелка встает "на ноль". Найду ли я здесь поддержки в данном вопросе? Моя ссылка По результатам калибровки выписывается сертификат о калибровке. Когда представляете на поверку/калибровку СИ редко встречающегося типа, надо приложить к нему копию РЭ: просто калибровщики не разобрались с правилами пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиаметролог Севера 2 Опубликовано 30 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Благодарю! Будем надеяться, что в ЦСМ не столкнемся со стеной упрямства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.