Специалисты Rohde&Schwarz 22 Опубликовано 16 Января 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Уважаемые коллеги и форумчане! Для упорядочения информации по вопросам диагностики, обслуживания, гарантийного и после гарантийного ремонта и поддержки оборудования Rohde & Schwarz, мы публикуем ответы на самые актуальные запросы. 1. У вас возникла проблема при эксплуатации нашего оборудования или обнаружена неисправность? Ответ: Следует обратиться в Сервисный центр, заполнив заявку с исходной информацией о вашем приборе. Это позволит поднять историю его обслуживания и быстрее помочь вам. Обратиться в сервисный центр Внимание: Рекомендуем ознакомиться: Подготовка прибора к отправке 2. Ваше оборудование нуждается в калибровке или поверке? Ответ: Возможности проведения калибровки и поверки: Калибровка и поверка Внимание: Комплексная поверка Сервисного центра Rohde & Schwarz является уникальной услугой на рынке, т.к. дает потребителю возможностей больше, чем стандарнтная поверка в ЦСМ. Подробнее здесь: Комплексная поверка 3. Необходимо правильно определить причину неисправности и способ ее устранения? Ответ: Диагностика, Ремонт по факту отказа оборудования, Гарантийный ремонт, Послегарантийное обслуживание. Внимание: Услуга Ремонт по фиксированной цене 4. Часто задаваемые вопросы по обслуживанию оборудования Rohde & Schwarz Ответ: FAQ Внимание: Контакты сервсиного центра тел. +7 (495) 981 35 67 факс +7 (495) 981 35 69 e-mail: service.russia@rohde-schwarz.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай Васильевич 1 Опубликовано 24 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Здравствуйте. Неоднократно лечил приборы у Вас в сервис-центре. В целом все устраивает, но ест прагматический вопрос. Сколько предельно времени может занимать диагностика для анализаторов сигналов FSQ26? А для осциллографов RTO, RTM? Вопрос не праздный, поскольку на это время приборов нет, работа стоит. Еще вопрос - починка механических повреждений корпуса и передних панелей приборов. Вы заказываете новое или пытаетесь восстановить то, что есть? Сколько по времени то и другое, если схема не пострадала? Если есть ссылки на информацию - прошу скинуть Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Rohde&Schwarz 22 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Добрый день и спасибо за вопрос! Диагностика FSQ26 может занимать до 10 рабочих дней в 95% случаев. Прибор сложный и иногда возникают случаи, когда диагностика может затянуться. По RTO/RTM - 5 рабочих дней. Не ясно другое, если приборы уже не исправны, как с ними может продолжаться работа? По механическим повреждениям: есть возможность чинить крепеж ножек, например, у FSQ. Выпрямлением внешних корпусных элементов мы не занимаемся. Производится только их замена по согласованию. С уважением, Босый Дмитрий Директор сервисного центра ООО "РОДЕ и ШВАРЦ РУС" tel.: +7 495 981 35 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай Васильевич 1 Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Наверное, не очень точно выразился. Если прибор не исправен, то с ним, ясное дело, никто не работает. Но у нас бывали и подозрения на неисправность, я вел речь именно об этом. А за ответ - спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Rohde&Schwarz 22 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Для исключения всех подозрений, мы предлагаем проводить периодическую комплексную поверку. По результатам будет все ясно - ремонт или исправен. Если ремонт, то будет предложена скидка 15%, за обращение в поверку. Ждем Вас в нашем сервисе. Спасибо! С уважением, Босый Дмитрий Директор сервисного центра ООО "РОДЕ и ШВАРЦ РУС" tel.: +7 495 981 35 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Rohde&Schwarz 22 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем, что Московский офис Rohde & Schwarz расширяется и поэтому переезжает в новый комфортный офис, где мы сможем предложить для вас большие переговорные комнаты, удобные для работы демо стенды и комфортную зону погрузки/разгрузки в Сервисном центре. Начиная со 2-го апреля мы рады видеть вас по адресу: БЦ «I-CUBE» Нахимовский пр., д. 58, 6 этаж, м. Профсоюзная Обращаем внимание, что все номера телефонов московского офиса – останутся прежними! Подробнее: https://www.rohde-schwarz.com/ru/top...18_232145.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.