Андрей095 0 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Всем доброго дня/утра. Столкнулся со следующей проблемой: нужно откалибровать весы с НПВ 60 тонн, находящиеся в Якутске. Есть эталоны, равные 19580, 19660, 19650,19640 и 19640 Кн соотв.. Если перевести их в Кг, то получается грубо, говоря, 2 т. каждый. Вопрос: как применить тут коэфиициент ускорения свободного падения для Якутии? Получается: 98170 (сумма пяти эталонов в Кн.) делим на Якутский коэффициент 9.8205 и получаем 9996 Кн. Потом переводим в Кг., получаем: 10193... Что я делаю не так?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Странные эталоны в кН? ?? Если гири в Якутске (на месте эксплуатации), то никаких дополнительных расчетов проводить не надо. Если места калибровки и эксплуатации различны, то смотрите МИ 3278-2010 или WELMEC Директива 90/384/ЕЕС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Владимир Орестович, по-видимому, они собираются создавать нагрузки не гирями, а динамометром + гидравлика или что-то еще. Как почти всегда вопрос без полной информации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей095 0 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 2 часа назад, efim сказал: Владимир Орестович, по-видимому, они собираются создавать нагрузки не гирями, а динамометром + гидравлика или что-то еще. Как почти всегда вопрос без полной информации... Прошу прощения-торопился. Суть такова: это обычная автоплатформа с НПВ 60 тонн. По месту установки весов нет поблизости ЦСМ. Поэтому поверка этой организацией невозможна. Есть динамометр, который поверен в Москве в Килоньютонах. С помощью него, уже в Якутии, берётся некий груз,(что угодно, что можно взвесить динамометром и поставить на платформу весов) взвешивается , и , с помощью него производится поверка. Вроде понятно.. вопрос в том, как правильно считать Якутский коэффициент, и надо ли после этого переводить Кн в Кг? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Интересная тема. Тоже интересует примерно такой же вопрос связанный с динамометром. Мне тоже необходимо перевести кН в кг. Как вот в этом пересчёте учесть разность ускорений свободного падения в месте поверки динамометра и в месте эксплуатации я не могу понять. Что же касаемо калибровки автовесов, то тут проще использовать я думаю крановые весы. Причем как я понимаю желательно чтобы они были откалиброваны на широте приближенной к месту их эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 2 часа назад, Андрей095 сказал: Прошу прощения-торопился. Суть такова: это обычная автоплатформа с НПВ 60 тонн. По месту установки весов нет поблизости ЦСМ. Поэтому поверка этой организацией невозможна. Есть динамометр, который поверен в Москве в Килоньютонах. С помощью него, уже в Якутии, берётся некий груз,(что угодно, что можно взвесить динамометром и поставить на платформу весов) взвешивается , и , с помощью него производится поверка. Вроде понятно.. вопрос в том, как правильно считать Якутский коэффициент, и надо ли после этого переводить Кн в Кг? Заранее спасибо! Никак. Класс точности динамометра слишком низкий. Как вариант использовать подкладные весы и аттестовать площадку на которой их использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 29 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Топикстартер опять сообщил не всю необходимую информацию. Класс точности весов, тип. Класс точности динамометра, тип. И главное, для чего будут применяться весы, т. е. с какой точностью будут взвешивать. Если весы среднего КТ, то, как указал Владимир Орестович, метод калибровки (не поверки!) не подойдет, а если взвешивается щебенка и песок с ПГ 1 %, то, н-р, крановые весы фирмы CAS подойдут. При этом лучше применять не динамометр, а крановые весы калиброванные эталонными гирями: в Якутске на Зеленом Лугу одно значение g, на горе Чочур-Муран другое значение g. В этом случае нет необходимости кН (а не Кн) переводить в кг. Тем более, есть Якутский ЦСМ, а если автор говорит, что "По месту установки весов нет поблизости ЦСМ", то он имеет в виду всю Якутию, а это, наверное, 4,5 Франций. Изменено 29 Января 2017 пользователем efim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.