Перейти к контенту

Измерение параметров электродвигателей


Sergey1986.

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой завышенный шум в электродвигателе, хочу проверить всю геометрию: параллельность статора и ротора, соосность подшипников относительно ротора и щитов(крышек). Слышал о какой то измерительной машине с рубиновыми шариками или что-то в этом роде. Пытались на станке с ЧПУ щупом измерить во многие места нет доступа, на рентгеновская компьютерная томография не может просветить слишком много металла внутри(обмотка статора + подшипник). Может есть еще какой-то способ и где можно провести такие измерения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Проверить геометрию деталей собранного двигателя? Думаю, сильно проблематично.

Я бы сначала проверил люфты ротора. Продольный и поперечный. Потом биение вала ротора спереди и сзади.

Вы не пишете ничего про сам двигатель. Это у принтера или ж/д локомотива? Постоянного или переменного тока? Какой шум? Это как гудение у трансформатора, или от вибрации при вращении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, scbist сказал:

Проверить геометрию деталей собранного двигателя? Думаю, сильно проблематично.

Я бы сначала проверил люфты ротора. Продольный и поперечный. Потом биение вала ротора спереди и сзади.

Вы не пишете ничего про сам двигатель. Это у принтера или ж/д локомотива? Постоянного или переменного тока? Какой шум? Это как гудение у трансформатора, или от вибрации при вращении?

Ротор прошел балансировку на балансировочном станке (Шенк и ДБ10), Двигатель постоянного тока работает при частоте 400Гц, шум разный начиная от гула заканчивая "кваканьем" подшипника. Отдельно все узлы проверялись неоднократно(посадочное место подшипника и т.д.) все в допуске, а при полной сборке начинаются проблемы(((. Хотелось бы проверить в сборе всю геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Sergey1986. сказал:

Двигатель постоянного тока работает при частоте 400 Гц

Что-то я отстал от жизни.

Судя по всему двигатель у вас довольно большой и тяжелый. Вы посадочное место не пробовали под нагрузкой проверять? Если на него встать, что-нибудь изменится? Люфт ротора нормируется? Если пнуть его ногой сильно сдвинется?

 

P.S. Как проверять в сборе не представляю себе, т.к. не видел этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...