Koksohim 0 Опубликовано 5 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Господа, нужна помощь. В паспорте на жд весы есть понятие - предел допускаемой погрешности. В МИ 3115 есть понятие - предельно допускаемая погрешность. В чем разница между ними? И ещё, где-то на форуме прочитал, а также недавно увидел фразу в договоре поставки про аккредитацию методики измерения массы? Какой гос орган может эту сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 5 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Koksohim сказал: В паспорте на жд весы есть понятие - предел допускаемой погрешности. Это предел допускаемой погрешности на Ваши конкретные весы. На сколько они могут "врать" А 1 час назад, Koksohim сказал: МИ 3115 есть понятие - предельно допускаемая погрешность. МИ 3115 Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем Цитата 1.6. Предельное отклонение результата измерений массы груза на станции назначения от результата измерений на станции отправления, предельное отклонение результата измерений массы на станции назначения: значение, выраженное в единицах измеряемой величины, рассчитанное исходя из массы груза нетто, указанной в накладной, и предельного расхождения в результатах измерений массы т.е. "наибольшая допустимая разница" в показаниях между Вашими весами и весами на "другой" станции. См. Приложение А. Иначе, что-то не так - "скоммуниздили" Изменено 5 Апреля 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 5 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, Koksohim сказал: И ещё, где-то на форуме прочитал, а также недавно увидел фразу в договоре поставки про аккредитацию методики измерения массы? Наверное, аттестацию https://studfiles.net/preview/6278181/page:10/ 3 часа назад, Koksohim сказал: Какой гос орган может эту сделать? Например, Ростест-Москва http://www.rostest.ru/Certification procedures of measurements.php Изменено 5 Апреля 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koksohim 0 Опубликовано 6 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 6 часов назад, владимир 332 сказал: Это предел допускаемой погрешности на Ваши конкретные весы. На сколько они могут "врать" А МИ 3115 Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем т.е. "наибольшая допустимая разница" в показаниях между Вашими весами и весами на "другой" станции. См. Приложение А. Иначе, что-то не так - "скоммуниздили" Владимир, Вы не путаете - по прил А определяется предельное расхождение между станциями отправления и назначения. Меня интересует конкретно предельная допускаемая погрешность согласно п. 3.2 МИ - "дельта1". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 6 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Koksohim сказал: Вы не путаете - по прил А определяется предельное расхождение между станциями отправления и назначения. Меня интересует конкретно предельная допускаемая погрешность согласно п. 3.2 МИ - "дельта1". Извините, действительно немного запутался МИ 3115 http://meganorm.ru/Data2/1/4293819/4293819474.pdf Цитата 3.1 Значения предельных допускаемых погрешностей измерений массы груза на станции отправления дельта 1 и на станции назначения дельта 2 устанавливают, исходя из метрологических характеристик используемых средств и методов измерений. Значения предельных погрешностей определения массы груза нетто приведены в приложении А. это допускаемое предельное расхождение между 2-мя станциями Фактическое считается по формуле в Цитата 3.2 Предельное расхождение в результатах измерений массы дельта 1,2 %, рассчитывают по формуле дельта 1,2 = k х корень квадратный из суммы квадратов дельта 1 и дельта 2, г где дельта 1- предельная допускаемая погрешность измерений массы груза на станции отправления, % дельта 2 - предельная допускаемая погрешность измерений массы груза на станции назначения, %; коэффициент к= 1,1 служит для учета возможного отклонения вероятностного распределения погрешности измерений массы от нор мального распределения. дельта 1 ищите в приложениии Б для Ваших весов в зависимости от массы тары и массы нетто (отправитель). дельта 2 ищите в приложениии Б для весов получателя в зависимости от массы тары и массы нетто. В качестве примера по автомобильным весам в Этой Теме Изменено 6 Апреля 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 523 Опубликовано 6 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 (изменено) 18 часов назад, Koksohim сказал: Господа, нужна помощь. В паспорте на жд весы есть понятие - предел допускаемой погрешности. В МИ 3115 есть понятие - предельно допускаемая погрешность. В чем разница между ними? И ещё, где-то на форуме прочитал, а также недавно увидел фразу в договоре поставки про аккредитацию методики измерения массы? Какой гос орган может эту сделать? 1. Правильно будет по РМГ 29-2013: 5 . 2 3 максимальная допускаемая погрешность (измерения): Максимальное значение погрешности измерения (без учета знака), разрешенное спецификацией или нормативными документами для данного измерения. 2. По поводу методики выполнения измерений правильнее всего будет вас направить к ФЗ-102. Если величина определяется прямыми измерениями, то МВИ не нужна. С удовольствием поморочил бы вам голову (и не только вам ) , но пока опирайтесь на определение: "4.19 прямое измерение: Измерение, при котором и с к о м о е значение величины получают непосредственно от средства измерений. Примечания 1 Термин прямое измерение возник как противоположный термину косвенное измерение. Строго говоря, измерение всегда прямое и рассматривается как сравнение величины с ееединицей или шкалой. В этом случае лучше применять термин прямой метод измерений. 2 В основу разделения измерений на прямые, косвенные, совместные и совокупные может быть положен вид модели измерений. В этом случае граница между косвенными и прямыми измерениями размыта, поскольку большинство измерений вметрологии относится к косвенным, поскольку подразумевает учет влияющих факторов, введениепоправок и т.д. Примеры 1 Измерение длины детали микрометром. 2 Измерение силы тока амперметром. 3 Измерение массы на весах." Изменено 6 Апреля 2018 пользователем libra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.