Quester 0 Опубликовано 29 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Коллеги, добрый день. Простая, казалось бы, задачка. Пришел бензовоз (секция 6 кубов) на заправку. Залит по планку, объем и масса в накладной есть, температура и плотность проверены термометром, ареометром и ручным плотномером (ПЛОТ 3Б). Все хорошо. Заливаем в резервуар, где есть остаток топлива (~1 куб). Снимаем начальный остаток перед наливом (уровнемер "Струна"), считаем массу. После аккуратного слива даем отстояться смеси порядка 20 минут, снимаем показания Струной и Плотом. Показания очень близки - 0,002 кг/м3 (совершенно понятно, что жидкость не смешалась - это видно по датчикам t, что Струна дает среднее значение и т.д.) Считаем массу продукта после слива - больше 120 кг. по расчетам не достает. Внимание, вопрос - в чем проблема? На ум, кроме кривой градуировочной таблицы, не приходит ничего. Есть у бывалых еще версии или тут все очевидно? Спасибо. PS Как проверить таблицу, мне понятно - отпустить смену и посчитать, сколько прошло по ТРК, и сколько по уровнемеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 29 Апреля 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Прочитал пост и мало что понял. Видимо по тому, что не имею дела с нефтью. В емкости остаток 1 куб с неизвестной плотностью. Заливаем 6 кубов с известной плотностью. Считаем массу по залитой, но 1 куб это 1/6 от суммы. Мне кажется, что это очень много. 100 кг вполне может набежать. От того, что жидкости не перемешались масса в емкости не изменяется. По мне так лучше бы перемешались. Тогда по показаниям плотномера можно было бы посчитать массу более достоверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 29 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 1 час назад, scbist сказал: Прочитал пост и мало что понял. Видимо по тому, что не имею дела с нефтью. Аркадий Григорьевич, тут не поймет и тот, кто этим занимается. Люди по пол жизни занимаются этим и не все умеют разбираться в этом вопросе. А Quester, как и почти вся современная молодежь, дал 10 % необходимой информации и хочет, чтобы ему все объяснили за 5 мин. Цитата Залит по планку Никакой там "планки" нет, есть указатель уровня (УУ). Когда отпускают топливо в автоцистерну, никогда уровень топлива будет по УУ: площадку вряд ли кто аттестовал, АСН не может иметь ПГ = 0 %. А по дороге температура топлива изменилась, и поэтому уровень топлива - тоже. Поэтому: "уровень по планке" - это фантастика, хоть на 5 мм несовпадения должно быть.! Был ли на АЦ экспедитор, была ли опломбирована АЦ, учтена ли поправка на взвешивание в воздухе и т. д. еще миллион вопросов к этому "примитивному вопросу". Quester не приложил свои расчеты по сравнению разных методик измерений, не указал референтный метод и т. д. Цитата Показания очень близки - 0,002 кг/м3 Супер! Я давно не занимаюсь нефтепродуктами, но как измерить плотность нефтепродукта с такой точностью?! А как начнешь заниматься резервуаром и ТРК, вопросов будет еще больше. Эта тема здесь на форуме обсуждалась не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 524 Опубликовано 30 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 9 часов назад, efim сказал: Был ли на АЦ экспедитор, была ли опломбирована АЦ, учтена ли поправка на взвешивание в воздухе и т. д. еще миллион вопросов к этому "примитивному вопросу". Ну и коф. температурного расширения жидкости и хранилища сюда же.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.