Перейти к контенту

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я начинающий инженер по метрологи (метрологическое обеспечение производства, геометрические величины). У нас опытно-экперементальный цех. Передали мне деталь на замеры, выявил отклонения. Кто должен дать корректировки наладчку ЧПУ? У кого как этот вопрос устроен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Указания исполнителю обычно дает его непосредственный руководитель - начальник цеха, мастер или технолог.

Вы выдаете результаты измерений тому, кто передавал вам деталь на измерения.

Вам дали деталь на измерения? Вот и не надо давать корректировки. Ответ должен быть только на тот вопрос, который поставлен, но он должен быть исчерпывающим.

Вся процедура должна быть прописана во внутренних документах организации.

P.S. Это все в идеале, а по жизни все зависит от межличностных взаимоотношений. Если уверены, что наладчик вас не подставит, у вас с ним хорошие взаимоотношения и т.д. Можно подойти к нему и параллельно с передачей результатов начальнику пообщаться и с наладчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ш.Ф. Алмаз сказал:

Здравствуйте. Я начинающий инженер по метрологи (метрологическое обеспечение производства, геометрические величины). У нас опытно-экперементальный цех. Передали мне деталь на замеры, выявил отклонения. Кто должен дать корректировки наладчку ЧПУ? У кого как этот вопрос устроен? 

Оформляйте в бумажном виде.

Вообще примерно так:

1) Деталь должна поступить к вам с чертежом, и служебной запиской, где указано что нужно измерить.

2) Анализируете чертеж.

3) Приступаете к измерениям, если позволяет оснащение.

4) Выписываете заключение, где указываете результат измерения.

5) Отдаете это добро тому кто принес.

Крайне не рекомендую ничего менять в этой схеме.

Никаких указаний производству давать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Ш.Ф. Алмаз сказал: