Перейти к контенту

Господа, помогите найти инструкцию Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометров Р 301265-0333-87


6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Необходимо разграничить обязанности между метрологической службой и транспортным отделом при опломбировании спидометров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо разграничить обязанности между метрологической службой и транспортным отделом при опломбировании спидометров

Виталий, а какая цель опломбирования спидометров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо разграничить обязанности между метрологической службой и транспортным отделом при опломбировании спидометров

Виталий, а какая цель опломбирования спидометров?

Основная цель исключить вскрытие и изменение показаний спидометра, после проведения поверки механические спидометры согласно ГОСТ 8.262-77 клеймят и устанавливается пломба, по электронным нет какого либо регламентирующего документа и поверители отказываются их пломбировать. Так же крайне не удобно после каждого ремонта спидометра приглашать поверителя для опломбирования. Я заказал данную инструкцию но она придет недели через две, правда не знаю действующая она или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная цель исключить вскрытие и изменение показаний спидометра, после проведения поверки механические спидометры согласно ГОСТ 8.262-77 клеймят и устанавливается пломба, по электронным нет какого либо регламентирующего документа и поверители отказываются их пломбировать. Так же крайне не удобно после каждого ремонта спидометра приглашать поверителя для опломбирования. Я заказал данную инструкцию но она придет недели через две, правда не знаю действующая она или нет.

Можно и под требования безопасности движения подвести. Пломбы вешает поверитель. А тросики пломбируют обычно механики комиссионно. Хотя все это уже прошлый век. Если реально хотите сэкономить ГСМ, самое действенное - спутниковый мониторинг. У нас недавно внедрили. В реальном времени можно увидеть где авто,и даже расход топлива по двигателю и верхнему оборудованию раздельно. Всё архивируется. Можно и простую систему поставить из одних GPS приемников и скачивать инфу за смену при приезде на базу. Точность разумеется около 10% за счет влияния рельефа дороги по высоте и частоте опроса. Даже скорость движения можно предъявить при случае ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная цель исключить вскрытие и изменение показаний спидометра

Для достижения этой цели приобретите пломбир, закажите уникальную гравировку на рабочую поверхность пломбировочной плашки и пломбируйте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная цель исключить вскрытие и изменение показаний спидометра, после проведения поверки механические спидометры согласно ГОСТ 8.262-77 клеймят и устанавливается пломба, по электронным нет какого либо регламентирующего документа и поверители отказываются их пломбировать. Так же крайне не удобно после каждого ремонта спидометра приглашать поверителя для опломбирования. Я заказал данную инструкцию но она придет недели через две, правда не знаю действующая она или нет.

Можно и под требования безопасности движения подвести. Пломбы вешает поверитель. А тросики пломбируют обычно механики комиссионно. Хотя все это уже прошлый век. Если реально хотите сэкономить ГСМ, самое действенное - спутниковый мониторинг. У нас недавно внедрили. В реальном времени можно увидеть где авто,и даже расход топлива по двигателю и верхнему оборудованию раздельно. Всё архивируется. Можно и простую систему поставить из одних GPS приемников и скачивать инфу за смену при приезде на базу. Точность разумеется около 10% за счет влияния рельефа дороги по высоте и частоте опроса. Даже скорость движения можно предъявить при случае ДТП.

GPS приемник конечно хорошо, вопрос как эта система будет работать у нас в районе г.Мирный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...