bugor1956

Пользователи
  • Число публикаций

    1 009
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

93 Уважаемый

2 подписчика

О bugor1956

  • Звание
    Наш человек
  • День рождения 15.11.1956

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Альметьевск, РТ
  • Имя, Отчество
    Флюр Романович
  • Место работы
    АО "СМП-Нефтегаз"
  • Должность
    главный метролог

Недавние посетители профиля

21 019 просмотров профиля
  1. Да и выводы про соответствие какому то документу в Сертификате калибровки зачем? По-моему в Сертификате должны быть только действительные метрологические характеристики, а выводы про пригодность и соответствие чему либо нет
  2. вроде и в первых партиях тоже полевики стояли. Завод регулярно вносил изменения в платы. Поменяйте микросхему и попробуйте настроить. внешние цепи дифусилителя тоже надо бы проверить. Как то был случай в одном из положений переключателей ко входу цеплялся конденсатор , который при определенном напряжении пробивался. Еще была регулировка симметрии. Меняли поляность вх. сигнала и крутили какой то резистор.
  3. не сбалансирован входной дифусилитель. в РЭ был раздел как его настраивать . Обязательно надо подбирать пары полевых транзисторов (обычно подобные проблемы с настройкой были в них). Помнится там было еще на выходе дифусилителя смещение на один вольт, так его тоже необходимо было выставлять с точностью до 1мВ( вольтметром с вх. сопротивлением не менее 1МОм). Как то так, если не запамятовал( все таки это начало 80 ых ). При скачущих показаниях была в какой то плате регулировка пилы
  4. там много чего было до С1-20. многие из пришлось ремонтировать
  5. Т.к . был радиолюбитель, поступил на радиофак КАИ. В 1980г. пришёл на преддипломную практику на завод "Радиоприбор",попал в КБ, бумажная работа не пришлась по вкусу. Заглянул к приятелю в радиометрологическое бюро, а там - приборы, запах канифоли и т.п. Пошел к начальству и перевёлся туда. В основном проблемы были с ремонтом СИ. Весёлое время было- осваивали каждый год новые изделия, работа была фактически хобби, чего только не осваивали и не паяли. Практически все виды измерений на грани возможного. Каждый конец месяца аврал суток на семь. Работал 17 лет с перерывом на воинскую службу (космодром Плесецк, там не удалось попасть в метрологическую службу- по понятиям кадровых офицеров блатное место оказалось), доработался до главного метролога. Когда развалили оборонку пришлось искать кусок хлеба в других отраслях. Так и до сих пор работаю главным метрологом. Сожалений о выборе профессии нет. Хотя к сожалению сейчас метрология больше уже напоминает "бюрократологию" и юриспруденцию с техническим уклоном
  6. Производитель экономит на металле. Перегруза не было. В основном ездят Камазы с асфальтом и бетоном. До 60 т макс. нагрузки не хватает много. Переварили настил. Посмотрим что дальше. На эти весы и раньше были жалобы про слабый настил.
  7. Иллюстрация по поводу настила ВАТ-60
  8. у меня за 8 лет отпусков набралось к 97 г. Сильно огорчило это бл...о по развалу оборонки. Иногда звонят с вопросами с завода. Похоже там вообще с инженерами проблема. Цифровизация радиосистем не отменяет основы распространения радиоволн и т.п. а бакалавры в этом не петрят совсем
  9. В России всегда было две проблемы: дураки и дороги. Сейчас добавилось больше: дураки указывающие дорогу и эффективные манагеры, чья "зарплата" не связана с производством а зависит только от распилов и т.п.
  10. тогда ГО-20 сможете поверить., а остальное нет
  11. Эксплуатируем на асфальто-бетонном заводе ВАТ-60-18-3-1 с 2010 г. В принципе работают, только пришлось менять через три года стальное покрытие платформ- появились продольные трещины, хотя в основном взвешивают обычные камазы-самосвалы. Также заменили несколько силоизмерительных датчиков
  12. А ваши грузы внесены Госреестр?
  13. после опупеи с алкотестерами и их нулевой погрешностью, признаваемыми судами , чему удивляться?