Геометр

Пользователи
  • Число публикаций

    1 239
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

105 Авторитет

6 подписчиков

О Геометр

  • Звание
    Наш человек
  • День рождения 04.02.1974

Информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    Вед. инженер

Недавние посетители профиля

10 841 просмотр профиля
  1. Последовательность примерно такая: Ну, ваше здоровье
  2. Что-то мне это напоминает пресловутую реформу в МВД с переименованием милиции в полицию. Шуму много, а толку - ноль!
  3. Поэтому возникает вопрос: а с какого это рожна картографический сервис отсутствует в ОТ? И возникает еще один вопрос: а с какого рожна этот сервис тогда используется в сфере ГРОЕИ, если он отсутствует в ОТ и в Реестре?
  4. Что блок навигации? Координаты, как мне тут было доказано, относятся к картографическому сервису. В общем-то я с этим и не спорю. А навигация происходит только и исключительно по координатам. Соответственно блок навигации относится к картографическому сервису и поверяться не должон! Аль вы не согласны?
  5. Ну так получается, что и паркрайты поверять не надо, они ведь тоже используются в картографическом сервисе. И теодолиты с нивелирами, и рейки, и тахеометры... Все это используется в картографическом сервисе. Только вот сдается мне, что в ваших словах есть лукавство, ибо картография относится к геодезии, которая полностью подпадает под сферу ГРОЕИ.
  6. На том, что данный модуль не может использоваться в сфере ГРОЕИ, так как он не утвержден в качестве типа СИ, но тем не менее является модулем измерительным, вносящим поправки в результаты "измерений" навигатора.
  7. Вы, как всегда, плохо читаете и еще хуже понимаете написанное. Я где-то написал, что модуль выписывает штраф?
  8. Вы можете показать хоть один пост, где бы я говорил, что приемник неправильно показывает? Он показывает правильно, с определенной погрешностью. Просто приемники неправильно используют. Но еще более неправильно то, что вместе с ними в комплексе используют измерительные устройства вообще не утвержденные в качестве типа СИ. Так что меня терзают смутные сомнения: а не стоит ли вообще отменить реестр СИ, раз на государственном уровне мы видим такое пренебрежение законами?
  9. А у меня нет претензий к показаниям приемника. У меня есть претензии к тому, что CAN-модуль, дающий поправки в координаты, полученные приемником, не утвержден в качестве типа СИ. Им не имеют право пользоваться вообще-то при решении вопроса о виновности в нарушении ПДД и наложении штрафных санкций. Нет его в реестре. А значит все остальное неправомерно.
  10. Неважно, как это назвать, в геодезии это называлось зашумлением. И обойти его можно было только применением дифрежима и привязкой к существующей государственной геодезической сети.
  11. Да, может. Это будет так называемый кинематический режим, но он не столь точный, как статический или "Stop and go".
  12. Профессиональные геодезические приемники работают, если что, как минимум, в дифференциальном режиме и подобные выбросы для них не так уж и страшны. И еще выброс до 250 метров мог быть скорее во времена, когда минобороны США искусственно зашумляли код.
  13. Вы сами причислили к основам геометрию. А геодезия - практическое воплощение геометрии в чистом виде. Так что судите сами...
  14. А может все же надо отталкиваться от существующих законов и правил и координаты местоположения выражать в узаконенных единицах, то есть в метрах, а не в адресах? Тогда не надо будет искать лазейки в коррекции разметки и в проекции на картографический сервис. Угумсь?
  15. Ну так в чем же вы хотите получать приращение координат, дорогой Дмитрий Борисович?