Перейти к контенту

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла довольно спорная ситуация(для меня, я новичок в таких вопросах)) с межповерочным интервалом для счетчиков типа ВСТ.

Описываю ситуацию:

Организации было отказано в повторном допуске узла учета тепловой энергии на основании, что их счетчики ВСТ-50 не прошли очередную поверку. Сразу скажу, что отказывал не я, а человек работавший до меня.

Сейчас же моей организации(в той, что я работаю)) было предоставлено требование о том, чтобы мы произвели повторный допуск их узла учета тепловой энергии на основании следующих доводов(привожу текст письма):

Счетчики горячей воды типа ВСТ-50 выпущены 07.05.2002 года. Данные счетчики прошли очередную поверку 21.07.2006 года, о чем имеется соответсвующая отметка "Центра стандартизации и метрологии" в типовом паспорте измерительного прибора и на корпусе прибора. Для приборов данного типа, до 2001 года включительно, действовал ГОСТ 13733-01, согласно которому счетчики типа ВСТ поверялись 1 раз в четыре года. В соответствии с изменениями, внесенными в Государственный реестр средств измерений с 2002 года, поверка счетчиков, при выпуске или после ремонта и в эксплуатации, проводится по методик поверки "Счетчики холодной и горячей воды ВСХ, ВСХд, ВСГ, ВСГд, ВСТ" МП 4213-200-18151455-2001, согласованной с Ростест-Москва 18 декабря 2001 года(рег. №23647-07 взамен №23647-02).

Межповерочный интервал для счетчиков типа ВСТ составляет 6 лет.

Я связался с заводом изготовителем "ЗАО Тепловодомер". Их метролог сообщим мне что межповерочный интервал для данных счетчиков составляет 6 лет с 11.07 года. Ранее он так же составлял 6 лет с 11.02 года. До 11.02 года межповерочный интервал для данного типа счетчика составлял 4 года.

Правильно ли я понимаю, что изменения Государственного реестра обратной силы не имеют и, следовательно, для счетчиков типа ВСТ-50 выпущенных до 11.02 года межповерочный интервал составляет 4 года по текущий момент?..