Юлия Сафонова 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 Подскажите, пожалуйста, кто подавал заявление по-новому, здесь что должно появиться - таблица из модуля с данными сотрудников. Нажимаем на стрелочки, 10 минут грузится, остается все также, в итоге "Ошибка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timures 1 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 (изменено) Изменено 14 Сентября 2020 пользователем Timures ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентина Жилина 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 (изменено) У нас в начале июля эта кнопка « информация о работниках»никак не активировалась:нажимали на неё и все висло.В итоге,я вообще ее пропустила,а сведения просто приложила к документам,pdf «сведения о персонале».Все отправилось. Изменено 14 Сентября 2020 пользователем Валентина Жилина Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kamidw 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, может быть кто либо из вас сталкивался с такой ошибкой? Может мы что-то не так делаем? Подпись рабочая, по крайней мере другие документы на этом компьютере подписывает проверку работоспособности сертификата эл подписи проходит проверяем тут: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Сафонова 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 Я уже пробовала, они создали модуль и теперь не пропускает заявление. Модуль заполняется, всех работников внесли, а в заявление вставить не можем, наш программист сказал, что это у них не доработано, и пока они сами не сделают все, мы не сможем заявление отправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Сафонова 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 30 минут назад, Kamidw сказал: Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, может быть кто либо из вас сталкивался с такой ошибкой? Может мы что-то не так делаем? Подпись рабочая, по крайней мере другие документы на этом компьютере подписывает проверку работоспособности сертификата эл подписи проходит проверяем тут: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html А Вы на какую услугу подаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kamidw 0 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 подача заявления на аккредитацию (первичная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Сафонова 0 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Здравствуйте, с чем Вас и поздравляем. Мы с 13.08.2020 по сегодняшний день не можем подать заявление. Сначала модуль сотрудников не работал, потом заработал, заполнили, теперь вставить его в заявление не можем, в итоге заявление не уходит. Сегодня делаю очередные скриншоты для техподдержки, что еще сделать не знаю. Наш программист сказал, что это все в сервере подачи заявлений не доделано, а когда доделают не известно, техподдержка отвечает, что все работает в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timures 1 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 54 минуты назад, Юлия Сафонова сказал: Здравствуйте, с чем Вас и поздравляем. Мы с 13.08.2020 по сегодняшний день не можем подать заявление. Сначала модуль сотрудников не работал, потом заработал, заполнили, теперь вставить его в заявление не можем, в итоге заявление не уходит. Сегодня делаю очередные скриншоты для техподдержки, что еще сделать не знаю. Наш программист сказал, что это все в сервере подачи заявлений не доделано, а когда доделают не известно, техподдержка отвечает, что все работает в штатном режиме. А Вы пробовали, как я советовал, создать заново тех же работников? У нас все было один в один как у Вас, но когда я создал (продублировал) их еще раз - работники добавились, вчера перед отправкой Вам скриншотов, создал новое заявление чтобы проверить - все работает, сотрудники отображаются и добавляются (правда теперь отображаются все 4 - 2 первоначально заполненных и 2 дублированных). мы первое заявление отправили 5.09 (пытались с 27.08), пришел отказ из-за ошибки в адресе, второе отправили 8.09, сейчас висит статус "В работе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timures 1 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 1 час назад, Kamidw сказал: подача заявления на аккредитацию (первичная) а на каком этапе всплывает указанная Вами ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Сафонова 0 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 У нас, когда вставляем информацию о сотрудниках в само заявление на аккредитацию. В модуле все забито, а в заявлении их нет, в итоге на стадии отправки пишет, что ошибка в документах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Сафонова 0 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 34 минуты назад, Timures сказал: А Вы пробовали, как я советовал, создать заново тех же работников? У нас все было один в один как у Вас, но когда я создал (продублировал) их еще раз - работники добавились, вчера перед отправкой Вам скриншотов, создал новое заявление чтобы проверить - все работает, сотрудники отображаются и добавляются (правда теперь отображаются все 4 - 2 первоначально заполненных и 2 дублированных). мы первое заявление отправили 5.09 (пытались с 27.08), пришел отказ из-за ошибки в адресе, второе отправили 8.09, сейчас висит статус "В работе". Да, пробовали, несколько сотрудников по два раза внесли, у нас почему-то нет как у Вас "Информация о работниках" и внизу таблица для заполнения "Работники не выбраны". Загружается по 10 мин и все остается как было, загружать не куда. Мы уже с проводного интернета пробовали, бесполезно. Сегодня опять сделала скриншоты с консолями и отправила в техподдержку. Программист сказал, что Яндеск, что Хром одинаково должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентина Жилина 0 Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Timures,а у вас большая область аккредитации?Наше заявление уже почти два месяца «в работе»,никак не назначат эксперта.Вот думаю-может,потому что область аккредитации у нас небольшая,поэтому так долго?Ведь чем больше,тем дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timures 1 Опубликовано 16 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 не большая, 3 вида измерений: расход, темп, давление. не хотелось бы, конечно, два месяца ждать назначения эксп., тем более, там каждый этап оказания ГУ по времени расписан, на назначение эксперта 10 или 20 раб дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентина Жилина 0 Опубликовано 16 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 У нас только геометрия.Сегодня опять звонила,сказали,что не все эксперты могут проводить удаленную оценку,поэтому так долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kamidw 0 Опубликовано 16 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 "а на каком этапе всплывает указанная Вами ошибка?" все документы заполнили и приложили нажимаю на кнопку "заявление может быть отправлено" (средняя), он начинает грузиться (крутится значек загрузки) и затем выдаёт ошибку, до подписания документов дело не доходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timures 1 Опубликовано 21 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 возможно, у Вас заблокированы всплывающие окна, у нас также было, только вместо "2" в аннотации ошибки про всплывающие окна было написано, там тех работы ведутся постоянно, может поэтому у Вас вместо объяснения ошибки - цифра "2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kamidw 0 Опубликовано 1 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 В 21.09.2020 в 11:52, Timures сказал: возможно, у Вас заблокированы всплывающие окна, у нас также было, только вместо "2" в аннотации ошибки про всплывающие окна было написано, там тех работы ведутся постоянно, может поэтому у Вас вместо объяснения ошибки - цифра "2" окна разблокированы, проверяли, техническая поддержка ответила что проблема в отсутствии отчества у генерального (он иностранец), сменили подписанта но всеравно без результатно сменить генерального возможности нет сидим ждем уже 4-ю неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.