mik7doc 1 Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, при переключении потенциометра в режим контроля стрелка гальванометра отклоняется до упора влево и не реагирует на регулировку тока. В чём причина? Мне кажется, должна настраиваться на ноль. Или нет? Далее при подключении ПП-63 к КСП3-П, как я понимаю, последний должен реагировать на переключение крутилок mV, а он не реагирует. Что я делаю неправильно, и на что обратить внимание. Батарейки новые, НЭ не проверял пока, но раньше (не у меня) он работал. Достаточно-ли 3-х батареек? Ведь 3 другие нужны для чего-то другово. Так? Для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 675 Опубликовано 26 Апреля 2011 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Экономить на батарейках это не серьезно. Попробуйте сделать все, как указано в инструкции. Если нет батареек, то там есть клеммы для подключения внешнего источника питания. У меня даже с полудохлыми батарейками и НЭ прибор температуру показывал. Она могла несоответствовать заданной из-за полудохлости элементов, но на изменение положений курбелей прибор реагировал. Правда батарейки были все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tatianam 21 Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Если стрелка гальванометра зашкаливает,то значит или нет питания, или нет НЭ. 3 батарейки нужны для потенциометра и 3 для источника регулируемого напряжения(те самые mV) Изменено 26 Апреля 2011 пользователем tatianam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mik7doc 1 Опубликовано 17 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 На батарейках не экономлю - купил 6 штук. Поставил, правда, только три. Дело там было, скорее всего в "засахарившемся" переключателе. Разработался он вскоре и всё заработало... А если НЭ перевернуть (например, при смене батарей, или смене его самого) то ему для восстановления нужно время? Или уже не восстановится? Простите, право, за дурацкий вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
электрик 8 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 В основном у пп-63 при зашкаливании стрелки гальвонометра вправо севшие батарейки питания при зашкаливании стрелки влево плохой нэ Проще всего проверить подключив внешнее питание и нэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.