kozerog67 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 Здравствуйте, коллеги! Работаю в энергоснабжающей организации, начальство приказало работать с потребителями, т.е. за контролем работы их тепловых пунктов. Изначально я инженер КИПиА, но знаний, особенно законодательных не хватает.... Подскажите, пожалуйста, где можно пройти какие-нибудь курсы повышения квалификации, краткосрочные и недорогие... Начальство особенно этот момент интересует, а отопительный сезон на носу.... А на меня возложена задача по приему в эксплуатацию ИТП, как положено...В том отопительном сезоне нашу контору нагрели на большие денежки, поэтому в этом году вопрос будет стоять очень остро! Цитата
allar 90 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Здравствуйте, коллеги! Работаю в энергоснабжающей организации, начальство приказало работать с потребителями, т.е. за контролем работы их тепловых пунктов. Изначально я инженер КИПиА, но знаний, особенно законодательных не хватает.... Подскажите, пожалуйста, где можно пройти какие-нибудь курсы повышения квалификации, краткосрочные и недорогие... Начальство особенно этот момент интересует, а отопительный сезон на носу.... А на меня возложена задача по приему в эксплуатацию ИТП, как положено...В том отопительном сезоне нашу контору нагрели на большие денежки, поэтому в этом году вопрос будет стоять очень остро! Академия стандартизации метрологии и сертификации (г. Москва и г. Санкт-Петербург). Цитата
Виктор 414 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 В АСМС учат контролю за тепловыми пунктами????? Цитата
kozerog67 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Может я не правильно выразилась? Но под контролем тепловых пунктов в моем случае понимается, контроль за правильной работой приборов средств измерений, контроль пределов огрешностей и т.д., а это уже определенные познания в метрологии. Цитата