alexlan13 0 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 товарищи и господа, подскажите существует ли какая-либо НД, где были бы разжеваны енти самые категории? скажем, таблица вида: восстановление резьбы штуцера ОБМ1-100 - категория ремонта такая-то - разряд ремонтника такой-то замена зубчатого сектора МТИ - категория... - разряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Дешевле новый купить. Не разводите клиента. Разборка, ремонт, настройка сборка и поверка всяко разно будет дороже нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexlan13 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Дешевле новый купить. Не разводите клиента. Разборка, ремонт, настройка сборка и поверка всяко разно будет дороже нового. очень может быть, но... не только "налево"... объяснить пытались, "клиент" понимать не захотел. Изменено 19 Июля 2012 пользователем alexlan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 товарищи и господа, подскажите существует ли какая-либо НД, где были бы разжеваны енти самые категории? скажем, таблица вида: восстановление резьбы штуцера ОБМ1-100 - категория ремонта такая-то - разряд ремонтника такой-то замена зубчатого сектора МТИ - категория... - разряд... В.А.Лосятинский Справочное пособие для метролога предприятия. Изд-во стандартов, М., 1972. В этой книге на стр. 144 приведены категории сложности ремонта теплотехнических приборов. Сей труд не потянет на нормативный документ, но на безрыбье... А вообще - ремонт манометров по сложности не тянет более 3 разряда слесаря КИП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tallervo 0 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Дешевле новый купить. Не разводите клиента. Разборка, ремонт, настройка сборка и поверка всяко разно будет дороже нового. Полу ОФФ. Справедливо только для клиента - частника, с живыми деньгами или возможностью оперативно оплатить по безналу. Попробуйте, например на железной дороге, купить по безналу без договора хотя бы авторучку))). Составление, согласование и заключение договора- это месяцы. Наличку на самозакуп выделяют далеко не всем, да и не примут к оплате позиции, имеющиеся в классификаторе Росжелдорснаба. Нет, централизованно заказать конечно можно, и может быть даже поставят... когда нибудь. А метрологическая служба ОАО "РЖД", к примеру, работает с предприятиями холдинга на безденежной основе. Вот и несут бывает всякий хлам в ремонт и калибровку требуя на выходе исправное поверенное изделие. Вот и приходится изгаляться с восстановлением. Запасных частей для манометров в продаже нет. Как запчасти покупаем сами новые манометры и, бывает, выдаём взамен безнадёжно ушатанных. Специфика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexlan13 0 Опубликовано 22 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) товарищи и господа, подскажите существует ли какая-либо НД, где были бы разжеваны енти самые категории? скажем, таблица вида: восстановление резьбы штуцера ОБМ1-100 - категория ремонта такая-то - разряд ремонтника такой-то замена зубчатого сектора МТИ - категория... - разряд... В.А.Лосятинский Справочное пособие для метролога предприятия. Изд-во стандартов, М., 1972. В этой книге на стр. 144 приведены категории сложности ремонта теплотехнических приборов. Сей труд не потянет на нормативный документ, но на безрыбье... А вообще - ремонт манометров по сложности не тянет более 3 разряда слесаря КИП. спасибо. судя по книжке, 3-4 разряд. хотя, лет 10 назад, попадались какие-то нормы времени/разрядность, по ним ЭКМ - 5р, самописцы МТС - 5р, МО 0,15 - 6р (если не ошибаюсь). Изменено 22 Сентября 2012 пользователем alexlan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexlan13 0 Опубликовано 22 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Дешевле новый купить. Не разводите клиента. Разборка, ремонт, настройка сборка и поверка всяко разно будет дороже нового. Полу ОФФ. Справедливо только для клиента - частника, с живыми деньгами или возможностью оперативно оплатить по безналу. Попробуйте, например на железной дороге, купить по безналу без договора хотя бы авторучку))). Составление, согласование и заключение договора- это месяцы. Наличку на самозакуп выделяют далеко не всем, да и не примут к оплате позиции, имеющиеся в классификаторе Росжелдорснаба. Нет, централизованно заказать конечно можно, и может быть даже поставят... когда нибудь. А метрологическая служба ОАО "РЖД", к примеру, работает с предприятиями холдинга на безденежной основе. Вот и несут бывает всякий хлам в ремонт и калибровку требуя на выходе исправное поверенное изделие. Вот и приходится изгаляться с восстановлением. Запасных частей для манометров в продаже нет. Как запчасти покупаем сами новые манометры и, бывает, выдаём взамен безнадёжно ушатанных. Специфика. если еще проще, все зависит от: А) финансических возможностей владельца Б) глупости владельца В) жадности владельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Komarov 18 Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Дешевле новый купить. Не разводите клиента. Разборка, ремонт, настройка сборка и поверка всяко разно будет дороже нового. Полу ОФФ. Справедливо только для клиента - частника, с живыми деньгами или возможностью оперативно оплатить по безналу. Попробуйте, например на железной дороге, купить по безналу без договора хотя бы авторучку))). Составление, согласование и заключение договора- это месяцы. Наличку на самозакуп выделяют далеко не всем, да и не примут к оплате позиции, имеющиеся в классификаторе Росжелдорснаба. Нет, централизованно заказать конечно можно, и может быть даже поставят... когда нибудь. А метрологическая служба ОАО "РЖД", к примеру, работает с предприятиями холдинга на безденежной основе. Вот и несут бывает всякий хлам в ремонт и калибровку требуя на выходе исправное поверенное изделие. Вот и приходится изгаляться с восстановлением. Запасных частей для манометров в продаже нет. Как запчасти покупаем сами новые манометры и, бывает, выдаём взамен безнадёжно ушатанных. Специфика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZHEKA2702 0 Опубликовано 8 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 В 22.09.2012 в 14:22, alexlan13 сказал: если еще проще, все зависит от: А) финансических возможностей владельца Б) глупости владельца В) жадности владельца Какая жадность какая глупость!!! сейчас штампуют одно гов..о. Старое надежнее и ремонтопригодно. Нормальный собственник это понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.