Перейти к контенту

Пробоотборные системы


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На наших узлах учета стоят данные системы. Периодически происходят отказы. То мало отбирает, то много. Причина, загрязнение или попадание инородного тела под иголку клапана. Как бороться с этой напастью? Проводить чаще техническое обслуживание вариант. Планирую заменить фильтрующий элемент в блоке качества на другой, у которого диаметр отвертки не 1 мм а допустим 0,5-0,7мм. Кто что еще посоветует?

Изменено пользователем Schiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А что если перед входом в ПС установить свой фильтрик подобный тому, который дома на воде стоит, с сеточкой? Понимаю, что анализы по мех.примесям и парафинам окажутся недостоверными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших СИКНах тоже стоят такие пробоотборные системы, мы проводим часто чистку и ТО, меняем саленоидные клапана по мере надобности. У нас фильтра стоят хорошие в БИЛ и БКК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших СИКНах тоже стоят такие пробоотборные системы, мы проводим часто чистку и ТО, меняем саленоидные клапана по мере надобности. У нас фильтра стоят хорошие в БИЛ и БКК.

Так, я предлагаю на вход пробоотборника маленький фильтрик поставить, за сутки 7 литров максимум через него, через месяц 210 литров максимум. На вряд ли забиваться будет, а клапана и прочее оборудование ПС будут меньше забиваться.

Изменено пользователем Schiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schiller что ж вы там качаете. То турбинка останавливается, то пробоотборник. У нас за 10 лет эксплуатации турбина в БКК (Норд 40) останавливалась два раза - попадала окалина от сварки. С пробоотборником чуть сложнее - у нас забивается парафином трубка к бачку сбора нефти. Обычно происходит при изменениях температуры, когда парафины начинают лететь, но это не так часто что бы было проблемой. И ещё у нас постепенно разовая порция увеличивается (была 1,4 мл, сейчас примерно 1,8 мл), но это тоже не проблема, а так с Clif mock никаких проблем.

У нас установлен:

пробоотборник True Cut C-22

контроллер привода True Cut CD-20A

Ну а насчёт фильтриков - согласно API они вообще запрещены в БКК - это у нас в Гостах недосмотрели, и было бы правильно запретить и у нас, для эксплуатации конечно хуже, но для учёта правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем!

А никто с такой проблемой не сталкивался?:

Пробоотборник Clif Mock C22, контроллер пробоотбора CD22. Не производит отбор проб. Сначала думал трубки забились - все снял, прочистил (они и были чистые). Не работает.

Открыл крышку - светодиод "PROX" горит постоянно (говорит о том, что двигатель не работает), светодиод "I-LIM" вообще не мигает.

Напряжение питания - 220 В, на сигнальных клеммах - 12 В, при подаче сигнала на взятие пробы падает до 8 В.

Рядом стоит резервный такой же пробоотборник, на сигнальных клеммах - 12 В, при подаче сигнала на взятие пробы падает до 8 В, светодиод "PROX" гаснет и слышен шум работы двигателя.

Вывод напрашивается, что либо что-то с двигателем, либо с контроллером пробоотбора.

Может быть кто-то уже подобную проблему решал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

А никто с такой проблемой не сталкивался?:

Пробоотборник Clif Mock C22, контроллер пробоотбора CD22. Не производит отбор проб. Сначала думал трубки забились - все снял, прочистил (они и были чистые). Не работает.

Открыл крышку - светодиод "PROX" горит постоянно (говорит о том, что двигатель не работает), светодиод "I-LIM" вообще не мигает.

Напряжение питания - 220 В, на сигнальных клеммах - 12 В, при подаче сигнала на взятие пробы падает до 8 В.

Рядом стоит резервный такой же пробоотборник, на сигнальных клеммах - 12 В, при подаче сигнала на взятие пробы падает до 8 В, светодиод "PROX" гаснет и слышен шум работы двигателя.

Вывод напрашивается, что либо что-то с двигателем, либо с контроллером пробоотбора.

Может быть кто-то уже подобную проблему решал?

Добрый день.

Да была такая проблема. Проверяется всё достаточно просто. Разбираете голову(там всё просто), добираетесь до двигателя и подаёте на него напряжение. В нашем случае умер двигатель и восстановлению не подлежал, были протёрты дорожки насквозь (движок там интересный я первый раз такую систему видел). При длительной работе вероятность такой поломки достаточно велика, это связано с конструкцией двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Да была такая проблема. Проверяется всё достаточно просто. Разбираете голову(там всё просто), добираетесь до двигателя и подаёте на него напряжение. В нашем случае умер двигатель и восстановлению не подлежал, были протёрты дорожки насквозь (движок там интересный я первый раз такую систему видел). При длительной работе вероятность такой поломки достаточно велика, это связано с конструкцией двигателя.

Изменено пользователем stone_dustt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...