Перейти к контенту

График проведения обучения и повышения квалификации


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, форму графика проведения обучения и повышения квалификации поверителей и графика аттестации поверителей. Должны ли они быть согласованы с местным ЦСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, форму графика проведения обучения и повышения квалификации поверителей и графика аттестации поверителей. Должны ли они быть согласованы с местным ЦСМ?

Ни чем не нормировано, сами придумывайте. Согласовывать не надо, да и обучение можно не проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, форму графика проведения обучения и повышения квалификации поверителей и графика аттестации поверителей. Должны ли они быть согласованы с местным ЦСМ?

Ни чем не нормировано, сами придумывайте. Согласовывать не надо, да и обучение можно не проводить.

Можно не проводить, можно не иметь. Но нужно быть готовыми доказать компетентность поверителя.

Просто ПР 50.2.014 никто еще не отменял, а других критериев аккредитации МС ЮЛ пока не существует.

Вот как на подобный вопрос отвечает г-н Лукашов Ю.Е.

Аттестация поверителей.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, форму графика проведения обучения и повышения квалификации поверителей и графика аттестации поверителей. Должны ли они быть согласованы с местным ЦСМ?

Ни чем не нормировано, сами придумывайте. Согласовывать не надо, да и обучение можно не проводить.

1. Можно не проводить, можно не иметь. Но нужно быть готовыми доказать компетентность поверителя.

Просто ПР 50.2.014 никто еще не отменял, а других критериев аккредитации МС ЮЛ пока не существует.

Вот как на подобный вопрос отвечает г-н Лукашов Ю.Е.

Интересный ответ. Законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не регламентированы ни проф. подготовка, ни количество поверителей. Однако, только п.п 5.5.4 Правил по метрологии ПР 50.2.014-2006г (аттестация поверителей) считается не действующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный ответ. Законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не регламентированы ни проф. подготовка, ни количество поверителей. Однако, только п.п 5.5.4 Правил по метрологии ПР 50.2.014-2006г (аттестация поверителей) считается не действующим.

Дело всё в том что прежний закон это регламентировал:

Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений"

Статья 15. Поверка средств измерений

………………………..

3. Поверка средств измерений осуществляется физическим лицом, аттестованным в качестве поверителя органом Государственной метрологической службы.

Логично предположить что требования ПР 50.2.014 это следствие данной статьи закона, а раз статью убрали, то и данное требование в ПР должно быть убрано.

Вопрос конечно спорный (на Форуме были прения по этому вопросу), но так комментирует ВНИИМС и самое главное этого не требуют,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Интересный ответ. Законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не регламентированы ни проф. подготовка, ни количество поверителей. Однако, только п.п 5.5.4 Правил по метрологии ПР 50.2.014-2006г (аттестация поверителей) считается не действующим.

Логично предположить что требования ПР 50.2.014 это следствие данной статьи закона, а раз статью убрали, то и данное требование в ПР должно быть убрано.

На мой взгляд, наличие регламентированного требования к поверителям будет полезно для всех. Кто проходил аккредитацию, а тем более был экспертом по аккредитации, было ясна чем подтвердить компетентность персонала. Это периодическое повышение квалификации в АСМС, это процедура аттестации с подтверждающими документами, приказ о допуске к поверке по конкретному виду измерений. На всех этапах были люди, отвечающие за результат. А что теперь? Как я должен, как эксперт, оценить квалификацию поверителя который нигде не обучался не проходил аттестацию? Верить на слово? Нет. Я начну его экзаменовать, а вот здесь огромное поле влияния на результат. При желании, "завалить" можно кого угодно

Изменено пользователем MNS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный ответ. Законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не регламентированы ни проф. подготовка, ни количество поверителей. Однако, только п.п 5.5.4 Правил по метрологии ПР 50.2.014-2006г (аттестация поверителей) считается не действующим.

Логично предположить что требования ПР 50.2.014 это следствие данной статьи закона, а раз статью убрали, то и данное требование в ПР должно быть убрано.

На мой взгляд, наличие регламентированного требования к поверителям будет полезно для всех. Кто проходил аккредитацию, а тем более был экспертом по аккредитации, было ясна чем подтвердить компетентность персонала. Это периодическое повышение квалификации в АСМС, это процедура аттестации с подтверждающими документами, приказ о допуске к поверке по конкретному виду измерений. На всех этапах были люди, отвечающие за результат. А что теперь? Как я должен, как эксперт, оценить квалификацию поверителя который нигде не обучался не проходил аттестацию? Верить на слово? Нет. Я начну его экзаменовать, а вот здесь огромное поле влияния на результат. При желании, "завалить" можно кого угодно

Обучение в АСМС не гарантия знаний. Вы знаете хоть одного, кто обучаясь в ней не получил удостоверения с хорошими отметками?

Реальную пользу приносит только первое обучение на курсах, все последующие мало что дают (кроме самых бестолковых), так-как они, поневоле, ориентированы на начальный уровень подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Реальную пользу приносит только первое обучение на курсах, все последующие мало что дают (кроме самых бестолковых), так-как они, поневоле, ориентированы на начальный уровень подготовки.

По большому счету, да. Но я говорю о целой системе, где есть ответственные люди за подготовку и допуск к работе. От руководителя подразделения низшего звена до директора. А сейчас, при отсутствии аттестации на конкретный вид измерения, даже и не понимаю, выдавая клеймо поверителю, как ограничивать полномочия его применения? А посему мы аттестацию не отменяем.

Изменено пользователем MNS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальную пользу приносит только первое обучение на курсах, все последующие мало что дают (кроме самых бестолковых), так-как они, поневоле, ориентированы на начальный уровень подготовки.

По большому счету, да. Но я говорю о целой системе, где есть ответственные люди за подготовку и допуск к работе. От руководителя подразделения низшего звена до директора. А сейчас, при отсутствии аттестации на конкретный вид измерения, даже и не понимаю, выдавая клеймо поверителю, как ограничивать полномочия его применения? А посему мы аттестацию не отменяем.

Аттестуете внутренней коммисеей. Это, кстати, куда более объективно и действенно.

В правилах по аккредитации я бы оставил одни курсы (по виду измерений), а каждые 5 лет убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...