Перейти к контенту

Необходимость акумуляторов


6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На газопоршневом компрессоре имеются два контроллера двигателя и компрессора, компрессора является мастером и задает аналоговым сигналом скорость двигателя. Питание контроллеров осуществляется отдельными импульсными БП 220/24в, сами импульсные БП запитаны с источников бесперебойного питания 220в.

Контроллер двигателя периодически выдавал ошибки и останавливал компрессор.

По рекомендации обслуживающей организации для стабильной работы оба контроллера запитал от одного ИБП(для стабилизации аналогово сигнала скорости двигателя)

Теперь предлагают для повышения качества питания установить в цепь питания 24в аккумуляторы.

Пожалуйста, подскажите есть ли необходимость в аккумуляторах ведь многие контроллеры работают от ИБП без них. И также интересует, почему спроектировали от разных блоков питания могут ли быть сбои именно из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газопоршневом компрессоре имеются два контроллера двигателя и компрессора, компрессора является мастером и задает аналоговым сигналом скорость двигателя. Питание контроллеров осуществляется отдельными импульсными БП 220/24в, сами импульсные БП запитаны с источников бесперебойного питания 220в.

Контроллер двигателя периодически выдавал ошибки и останавливал компрессор.

По рекомендации обслуживающей организации для стабильной работы оба контроллера запитал от одного ИБП(для стабилизации аналогово сигнала скорости двигателя)

Теперь предлагают для повышения качества питания установить в цепь питания 24в аккумуляторы.

Пожалуйста, подскажите есть ли необходимость в аккумуляторах ведь многие контроллеры работают от ИБП без них. И также интересует, почему спроектировали от разных блоков питания могут ли быть сбои именно из за этого.

Да ерунда полная. Двоечники какие то у Вас советчики. Разве у вас предусмотрена работа контроллеров отдельно от исполнительного оборудования. Такие схемы ,питания от ак.бат. ,используют , например когда необходима работа контроллеров после аварийного отключения питания. И то тогда используют схему переключения питания с выхода БП на АКБ. Напрямую аккумуляторы параллельно цепи питания не ставят никогда. Необходим контроллер заряда - разряда

У Вас и так в бесперебойнике стоит аккумулятор. Он и должен определенное время поддерживать выходное питание при отключении ввода.

Попробуйте изменить схему подключения ИБП от другой линии питания. Проверьте пульсации на выходе ИБП. Какие конкретно ошибки выдавал контроллер двигателя? Ведет он лог файлы или нет?

А вот о стабилизации аналогового сигнала скорости двигателя при помощи изменения схемы питания, это шедевр. Думаю Вам пора менять обслуживающую организацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из той же серии: конструктора (мракобесы, чес слово) заложили в проекте -главная заземляющая шина проложена в отдельном защитном коробе. Соединения участков короба заземлены. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте изменить схему подключения ИБП от другой линии питания. Проверьте пульсации на выходе ИБП. Какие конкретно ошибки выдавал контроллер двигателя? Ведет он лог файлы или нет?

А вот о стабилизации аналогового сигнала скорости двигателя при помощи изменения схемы питания, это шедевр. Думаю Вам пора менять обслуживающую организацию

Они утверждают о некачественном питании я предполагаю что имеется ввиду импульсы, аккумулятором они хотят это устранить. осцилографа нет проверить. Подключил аккумуляторы к одному ИБП(10А) и подключил нагрузку замерил 11А на пределе теперь вариант либо подключать к этой схеме второй ИБП(10А) либо опять делить как в первоначальном виде и к контроллеру двигателя(именно он дает сбои) подключать аккумуляторы. Почему нельзя запитывать паралельно аккумулятор ?. какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте изменить схему подключения ИБП от другой линии питания. Проверьте пульсации на выходе ИБП. Какие конкретно ошибки выдавал контроллер двигателя? Ведет он лог файлы или нет?

А вот о стабилизации аналогового сигнала скорости двигателя при помощи изменения схемы питания, это шедевр. Думаю Вам пора менять обслуживающую организацию

Они утверждают о некачественном питании я предполагаю что имеется ввиду импульсы, аккумулятором они хотят это устранить. осцилографа нет проверить. Подключил аккумуляторы к одному ИБП(10А) и подключил нагрузку замерил 11А на пределе теперь вариант либо подключать к этой схеме второй ИБП(10А) либо опять делить как в первоначальном виде и к контроллеру двигателя(именно он дает сбои) подключать аккумуляторы. Почему нельзя запитывать паралельно аккумулятор ?. какие могут быть последствия?

Аккумуляторы будут постоянно заряжаться от БП до полного выкипания электролита, что дальше? Откуда у Вас 10А-неужели это потребления контроллера? Естественно, что это идет заряд аккумулятора. При том, что зарядный ток ничем не ограничен. С помехами и наводками борются другими методами. Например инструментальной землей и гальванической развязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще обратил внимание на раскладку "сигнальных" и "силовых" кабелей. Наши (отечественные) монтажники очень любят "кидать" все вместе в одном лотке с жуткими переплетениями, а буржуйские контроллеры этого не любят. Экранированные кабели не спасают.

Ну, а проверка металлосвязи и контура заземления это святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...