dtihonov 0 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Уважаемые люди в этом деле я профан, вот поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Отвечать прошу без флуда! Вопрос следующий: Хочу из США привезти анемометр горный (код тн вэд 9015801100), класс взрыва защиты есть согласно американского сертификата, но для России это филькина грамота. Вопрос такой нужно ли мне включать данный прибор в реестр средств измерений или достаточно произвести сертификацию по ТР ТС??? Цитата
Виктор 414 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Уважаемые люди в этом деле я профан, вот поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Отвечать прошу без флуда! Вопрос следующий: Хочу из США привезти анемометр горный (код тн вэд 9015801100), класс взрыва защиты есть согласно американского сертификата, но для России это филькина грамота. Вопрос такой нужно ли мне включать данный прибор в реестр средств измерений или достаточно произвести сертификацию по ТР ТС??? Вопрос о включении зависит от того где вы собираетесь использовать прибор, так например при осуществление деятельности в области гидрометеорологии его включать необходимо. А сертификация по ТР с точки зрения метрологии не нужна. Цитата
dtihonov 0 Опубликовано 23 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Уважаемые люди в этом деле я профан, вот поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Отвечать прошу без флуда! Вопрос следующий: Хочу из США привезти анемометр горный (код тн вэд 9015801100), класс взрыва защиты есть согласно американского сертификата, но для России это филькина грамота. Вопрос такой нужно ли мне включать данный прибор в реестр средств измерений или достаточно произвести сертификацию по ТР ТС??? Вопрос о включении зависит от того где вы собираетесь использовать прибор, так например при осуществление деятельности в области гидрометеорологии его включать необходимо. А сертификация по ТР с точки зрения метрологии не нужна. Для горняков данный прибор. Цитата