sergey.sergey.89@list.ru 1 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Добрый день, форумчане-метрологи! Предисловие: Я работаю инженером по метрологии на алюминиевом заводе. В данной должности 6 месяцев. За этот маленький период своей работы сделал многое: разработал инструкцию инженера по метрологии, приказ о метрологическом обеспечении, положение о метрологическом обеспечении, перечень СИ, заключил договор с ЦСМ, сделал график поверки, перечень всех приборов имеющиеся на предприятии, поверил все приборы которые просрочены, сделал список резервных приборов. Собственно вопрос: В этом году у меня все идет по плану--- проверять приборы согласно графику, всего приборов около 200 шт (весы, манометры, нутромеры, газосигнализаторы и так далее). Времени свободного много, подскажите что мне еще сделать для предприятия? Какую новую документацию сделать? Подскажите свои идеи? Спасибо. Цитата
Lyuba 138 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Метрологический надзор над состоянием СИ, их эксплуатацией освещён в положении? Вопросы МО коммерческих узлов учета сырья, энергоносителей. Вопросы взаимодействия с ремонтными службами, с технологическим персоналом, со службой АСУ. Цитата
sergey.sergey.89@list.ru 1 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Метрологический надзор над состоянием СИ, их эксплуатацией освещён в положении? Вопросы МО коммерческих узлов учета сырья, энергоносителей. Вопросы взаимодействия с ремонтными службами, с технологическим персоналом, со службой АСУ. Сам делаю ежедневный осмотр СИ и делаю замечания начальникам цехов. Взаимодействую постоянно с ремонтными службами и техперсоналом. Сам работаю в отделе АСУ ТП и Метрологии. Мне надо конкретно что мне еще делать. Цитата