Перейти к контенту

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.?

прочитайте приказ Минэкономразвития РФ от 30.05.2014г. за номером 329, там все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не так давно получили приказ об аттестации, уже месяц ждем заветный аттестат, чтобы заказать шифр и клейма, но вот какой встал вопрос: пока проходили аккредитацию, у нас выучился еще один человек, которого хотим сделать поверителем и внести в форму в РК (о поверителях), еще добавить один эталон, и решили изменить форму о поверке, договора, соответственно встал вопрос о внесении изменений в рк. Подскажите какие образом уведомлять ФСА о новой редакции РК, отправлять им только бумажную копию РК и диск, нужно ли писать сопроводительное письмо, прикладывать ли документы об обучении и т.д.?

В соответствии с Приказом МЭР №329:

1. Аккредитованные лица представляют в Федеральную службу по аккредитации следующие сведения:

а) об изменении состава работников аккредитованного лица, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации - в течение 15 рабочих дней со дня, когда соответствующие изменения произошли);

б) об изменении компетентности работников аккредитованного лица, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации (копии документов об образовании, повышении квалификации - один раз в полугодие текущего календарного года (если за данное полугодие соответствующие изменения произошли);

в) об изменении прав собственности, владения и (или) пользования на испытательное оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с областью аккредитации - один раз в полугодие текущего календарного года (если за данное полугодие соответствующие изменения произошли.

Аккредитованные лица представляют сведения посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, и снова вопрос по внесению изменений в РК: скажите пожалуйста, при приобретении новых эталонов, обязательно ли вносить данные по ним в РК в приложение по оснащенности эталонами? и надо ли об этом уведомлять ФСА, или РК проверяется при подтверждении компетенции и в последующем при инспекционном контроле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста вот по такому вопросу, в руководстве по качеству нашей лаборатории приложениями вставлены формы протоколов, журналов и т.п, отсюда вопрос, если я хочу поменять форму или ввести новый журнал, то как правильно это сделать, и нужно ли об этом как то "докладывать" в Росаккредитацию или завести журнал и ждать до инспекционного контроля?

Изменено пользователем max91011
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с принятием нового приказа об утверждении порядка поверки СИ, скажите пожалуйста каким образом актуализировать формы свидетельств, протоколов? интересует техника: издать приказ, завести новые формы, где и как их отразить? у нас изначально они были в РК отражены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с принятием нового приказа об утверждении порядка поверки СИ, скажите пожалуйста каким образом актуализировать формы свидетельств, протоколов? интересует техника: издать приказ, завести новые формы, где и как их отразить? у нас изначально они были в РК отражены.

Не только Положение, но ГОСТ Р ИСО 9000, РМГ 29-2013, ПП 311.

Лучше - новая редакция.

Еще и новая редакция ФЗ-102

Одних терминов сколько изменилось!

А в РК должен быть раздел О порядке внесения изменений в документы СМК.

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...