Sal 0 Опубликовано 27 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 По словам представителя Минприроды 219-ФЗ с изменениями будет подписан до конца этого года http://regulation.gov.ru/projects#npa=63653. Кроме этого до конца года будут выпущены оставшиеся 28 справочников НДТ. До конца 2018 года к 219-ФЗ должны быть разработаны подзаконные акты, регламентирующие получение предприятиями КЭР. КЭР предприятия должны получить с 2019 по 2022 гг. Для получения КЭР предприятия должны будут разработать программу ПЭК в которой должно быть прописано какие источники оснащаются системами контроля выбросов и какие вещества будут контролироваться. Постановление "Об определении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах" http://regulation.gov.ru/projects#npa=40313 скорее всего подписано не будет и перечень источников и веществ будет определяться индивидуально для каждого предприятия и каждого источника в программе ПЭК, что считаю более логичным, особенно это актуально для химических производств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ecomer 2 Опубликовано 9 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 ФЗ-422 сдвигает ровно на год срок по оснащению объектов 1 категории автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды). ФЗ-422 во вложенном файле Перевод текста закона согласно выдержки из ФЗ 219 с исправлениями от 28 декабря 2017г КонсультантПлюс: примечание. Абзацы восемнадцатый и девятнадцатый подпункта "б" пункта 22 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2019 года. 9. На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды). Требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. 10. Перечень стационарных источников, предусмотренный пунктом 9 настоящей статьи, включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации."; Федеральный_закон_от_28_декабря_2017_года_422ФЗ (изменения в фз-219).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lena597 290 Опубликовано 9 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 1 час назад, ecomer сказал: Требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Те же грабли только в профиль. Люди хотя бы по диагонали посмотрели "законодательство Российской Федерации об обеспечении единства измерений" и нашли там требования к средствам "фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ecomer 2 Опубликовано 9 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Да есть ощущение дежавю и скорей всего в конце 2018г выйдет новый закон с новым сроком ( если конечно в ближайшие 3-4 месяца не выйдут все необходимые подзаконные акты). Интересно, что не прошли разумные инициативы Минприроды по оснащению АИС с привязкой к получению КЭР и растяжкой во времени на несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 16 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 .... В рамках реализации пилотного проекта будет определен перечень производственных объектов и предоставлены исходные данные для реализации проекта. Будет предоставлена информация об оснащении аналогичных производственных объектов в России и за рубежом автоматическими средствами измерения выбросов загрязняющих веществ. Кроме того, будет организовано посещение представителями Росприроднадзора и Минкомсвязи России аналогичных производственных объектов, разработаны предложения по установлению технологических нормативов выбросов на пилотных объектах и технические требования к измерению выбросов загрязняющих веществ на них, подготовлены итоговые предложения проекта, а также разработано техническое задание на создание проектной документации по оснащению пилотных объектов автоматическими средствами измерения выбросов загрязняющих веществ. «Наша компания является одним из лидеров по внедрению наилучших доступных технологий (НДТ) в сфере экологии и охраны окружающей среды. На всех предприятиях «ЕвроХима» уделяется первоочередное внимание природоохранной деятельности, и реализация совместного пилотного проекта в Новомосковске станет ещё одним серьезным шагом в повышении уровня экологической безопасности наших производственных объектов», — отметил председатель совета директоров АО «МХК «ЕвроХим» Дмитрий Стрежнев. Реализация пилотного проекта в Новомосковске запланирована в период с марта 2018 по февраль 2019 года. https://lenta.ru/news/2018/02/15/evrokhim/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 23 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Законопроект о создании систем автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ на российских предприятиях внесен в Правительство РФ 14 МАРТА 2018 11:40 Законопроектом предусматривается, что на объектах I категории по уровню воздействия на окружающую среду (крупных предприятиях, основных загрязнителях) создаются системы автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросов в водные объекты. Программа оснащения источников выбросов и сбросов средствами автоматического контроля должна предоставляться в уполномоченный орган в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения (КЭР). Срок реализации такой программы не может превышать 4-х лет со дня получения КЭР. В случаях, если предусмотрены мероприятия, связанные с реконструкцией стационарных источников, сроки оснащения таких стационарных источников будут определяться с учетом сроков реализации мероприятий программы повышения экологической эффективности. В соответствии с законопроектом информация о промышленных выбросах и сбросах будет передаваться в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что позволит создать эффективную систему контроля воздействия предприятий на окружающую среду и повысить ответственность предприятий за соблюдение природоохранных требований. Правительство РФ наделяется полномочиями по установлению видов промышленных установок, которые должны быть оснащены средствами автоматического контроля; правил создания и эксплуатации систем автоматического контроля, а также требований к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов и сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о собранных показателях. Мероприятия по оснащению источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ средствами автоматического контроля и передачи информации будут выполняться за счёт предприятий, являющихся собственниками данных источников. Как отметил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Мурад Керимов: «Данный законопроект разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета «Об экологическом развитии Российской Федерации в интересах будущих поколений» и является одним из ключевых в создании новой законодательной оболочки в области экологического нормирования».http://www.mnr.gov.ru/press/news/zakonoproekt_o_sozdanii_sistem_avtomaticheskogo_kontrolya_vybrosov_i_sbrosov_zagryaznyayushchikh_veshch/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 17 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Российские ученые вместе с коллегами из Нидерландов придумали, как снизить уровень вредных выбросов при сжигании угля. Они предлагают измельчать уголь не в привычную пыль, а в еще более мелкие микрочастицы, которые лучше сгорают. Благодаря этому в воздух попадет в два раза меньше вредных оксидов азота....http://saint-petersburg.ru/m/science/kuchynskaya/366475/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 17 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Представители Минприроды России объяснили, почему до сих пор не приняты необходимые для перехода на НДТ подзаконные акты С 1 января 2019 года вступает в силу обязательное для юридических лиц и ИП, осуществляющих деятельность на оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду объектах (объекты I категории), требование о получении комплексного экологического разрешения (п. 16 ст. 1 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды"; далее – Закон № 219-ФЗ). В первую очередь получить его должны будут 300 крупнейших производственных предприятий, вклад которых в суммарные выбросы и сбросы загрязняющих веществ в России составляет более 60%. Как сообщал Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, данный перечень планировалось передать на утверждение в Минюст России еще в феврале текущего года, чтобы у предприятий, которые попадут в него, было достаточно времени на сбор необходимых для получения разрешения документов. Тем не менее на сегодняшний день перечень не утвержден. Не принят пока и нормативный акт, определяющий порядок получения комплексного экологического разрешения. Принятие порядка было отложено в связи с данным главой государства поручением исключить из перечня объектов государственной экологической экспертизы материалы обоснования комплексного экологического разрешения (подп. "в" п. 1 перечня поручений Президента РФ от 24 января 2017 г. № Пр-140ГС), пояснила вчера в ходе конференции "Экологическая модернизация производственно-промышленного сектора экономики России", организованной газетой "Ведомости", заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Виктория Венчикова. По ее словам, министерство уже подготовило соответствующий законопроект и в ближайшее время направит его на согласование в Минюст России. Не утвержден на данный момент и приказ, устанавливающий технологические показатели наилучших доступных технологий (НДТ) – а именно исходя из значений этих показателей предприятия должны разработать технологические нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ и допустимых физических воздействий, подлежащие включению в комплексное экологическое разрешение (п. 11 ст. 1 Закона № 219-ФЗ). Порядок непосредственного установления технологических нормативов пока тоже не определен. Однако представитель Минприроды России отметила, что, поскольку одни показатели, приведенные в справочниках НДТ1, определяют концентрации загрязняющих веществ (в определенном объеме газа, например), а другие – удельные значения сбросов и выбросов при производстве единицы продукции, министерство разработает две методологии утверждения нормативов. Предположительно – уже к концу апреля. В то же время полностью готовы, по словам Виктории Венчиковой, приказы о разработке программ повышения экологической эффективности, в соответствии с которыми будет осуществляться экологическая модернизация производств. Напомним, если стационарные источники загрязнения не позволят действующему предприятию соблюсти технологические нормативы, но оно примет программу повышения экологической эффективности, для него – на время реализации этой программы – будут определяться значения временно разрешенных выбросов и сбросов, превышающие, разумеется, значения технологических нормативов (п. 12 ст. 1 Закона № 219-ФЗ). Таким образом, основная масса подзаконных актов, необходимых для реализации перехода предприятий на НДТ в соответствии с Законом № 219-ФЗ, будут приняты, надо полагать, не раньше, чем поправки в законодательство об экологической экспертизе, о которых говорилось выше. Причем, несмотря на то что представители Минприроды России пообещали ускорить работу по их подготовке, с уверенностью они называют только крайний срок утверждения всей нормативной базы – 1 января 2019 года. Нельзя не отметить, что в настоящее время идет работа и по корректировке самих справочников НДТ, в частности тех, которые были приняты самыми первыми – в 2015 году. Кстати, производителям стоит обратить внимание, что справочники не устанавливают закрытые перечни НДТ. "Если какая-либо конкретная технология по своим показателям лучше, чем та, которая вошла в справочник, то она и будет наилучшей", – подчеркнул руководитель Бюро наилучших доступных технологий Дмитрий Скобелев. До конца года, по словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Осьмакова, планируется расширить перечень основного технологического оборудования, эксплуатируемого в случае применения НДТ: с 246 позиций, которые содержатся в нем сейчас (распоряжение Правительства РФ от 20 июня 2017 г. № 1299-р), до 1000. При этом замминистра уверен, что в следующем году предприятия, использующие такое оборудование, действительно смогут получать предусмотренные законодательством налоговые преференции, а именно: применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 2 (с 1 января 2019 года п. 1 ст. 259.3 Налогового кодекса дополняется соответствующим подп. 5). В заключение представитель Минпромторга России рассказал о планах по запуску ведомственного проекта по развитию экологического машиностроения, в рамках которого предполагается финансировать разработку и производство не только оборудования, соответствующего показателям НДТ, но и приборов учета. Напомним, с 1 января следующего года стационарные источники загрязнений, установленные на объектах I категории, должны оснащаться автоматическими средствами измерения и учета выбросов или сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об их объеме (массе) и концентрации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (п. 9 ст. 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"). ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1189479/#ixzz5CwD1g6o4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 28 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 До 2024 года в Красноярске закроют 22 котельные, работающие на угле.... На комиссии обсудили этапы оптимизации схемы теплоснабжения Красноярска. Напомним, актуализированная схема утверждена приказом Министерства энергетики РФ. Новая схема теплоснабжения – это важнейшая часть стратегии развития краевой столицы. Итогом ее оптимизации станет улучшение экологической ситуации в Красноярске, повышение надежности теплоснабжения города, а также снижение себестоимости выработки тепловой и электрической энергии Юрий Лапшин отметил, что, хотя в первоочередных планах стоит перевод нагрузки 30 небольших котельных на мощности крупных ТЭЦ, оснащенных более современным очистным оборудованием, со стороны правительства края будут приложены все усилия, чтобы закрыть еще больше устаревших теплоисточников в Красноярске и сделать это в более короткие сроки....http://energyland.info/news-show--electro-171322 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 28 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАСТАВЯТ ИСПОЛНЯТЬ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ. РОСПРИРОДНАДЗОР НАЧАЛ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ПО ВЫБРОСАМ...http://pravdaurfo.ru/articles/165364-chelyabinskie-predpriyatiya-zastavyat-ispolnyat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 http://www.angi.ru/news/2861484-Вадим-Скворцов-Наилучшая-доступная-технология-является-гарантией-экологической-безопасности-производства/ .... «С 2015 по 2018 годы ведется работа по принятию подзаконных актов, разработке и публикации справочников НДТ, а также постановка предприятий на государственный учет. С 2019 по 2022 годы планируется выдача комплексных экологических разрешений на основе программ повышения экологической эффективности для новых предприятий, 300 действующих крупнейших предприятий-«загрязнителей», обратившихся предприятий. К 2025 году мы планируем распространить требования на все объекты первой категории. В течение всего срока перехода на новую систему регулирования, мы будем активно применять меры по экономическому стимулированию предприятий», - подчеркнул Вадим Скворцов. Завершая выступление, он рассказал об оснащении источников приборами автоматического контроля и передачи информации. По его словам, с 1 января 2018 года вступили в силу нормы об оснащении источников загрязнения на объектах первой категории системами автоматического контроля. «Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, многогранны. В первую очередь отсутствуют требования к приборам измерения, учета, фиксации и передачи информации. Не предусмотрено утверждение правил оснащения стационарных источников системами автоматического контроля, также не определены сроки оснащения источников. И, конечно же, не создан государственный фонд данных государственного экологического мониторинга», - заключил Вадим Скворцов. Конференция «Зеленые технологии в промышленности (ТЭК)» проходит в рамках Международной акции «Спасти и сохранить». Генеральным спонсором мероприятия является АО «Региональный Аналитический Центр» (Тюмень). В 2018 году конференция собрала более 50 участников. Среди них представители ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», АО «Сургутнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», АО «Самотлорнефтегаз», ПАО «Варьеганнефтегаз» и др. Организатором мероприятия выступает Агентство нефтегазовой информации совместно с Природнадзором Югры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 10 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) ...С 1 января 2019 года на крупных предприятий поставят системы непрерывного автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Средства измерения на производстве должны устанавливаться непосредственно на источнике выбросов и сбросов. Создание таких систем контроля позволит получать информацию в «он-лайн» режиме. «Все предприятия готовы к установке автоматических систем контроля, но в законодательстве есть правовые пробелы, устранить которые призван предлагаемый проект федерального закона», – отметил Керимов. В частности, в законе «Об охране окружающей среды» отсутствуют нормы, которые бы обеспечили достоверность измеряемых показателей загрязняющих веществ и передаваемой в надзорные органы информации о них. Предлагается установить, что программа оснащения системами стационарных источников выбросов, сбросов представляется в уполномоченный орган в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения. Срок реализации программы не может превышать 4 года со дня получения такого разрешения. Это позволит природопользователям своевременно разработать и утвердить проектную документацию, закупить и оснастить источники оборудованием. Для обеспечения достоверности информации, получаемой с использованием систем автоматического контроля, на уровень Правительства предлагается отнести установление требований к приборам измерения и учета, фиксации и передачи полученной информации, а также правил создания и эксплуатации систем непрерывного автоматического контроля выбросов, сбросов. Данные со счетчиков, будут направляться в Росприроднадзор, который сможет оперативно реагировать в случае превышения допустимых объемов воздействия на окружающею среду. Также эти данные будут размещены в открытом доступе. «Мы подготовили первую редакцию подзаконных актов и проработали ее с экспертами, – сообщил Керимов. - Институт Росстандарта разработал три национальных стандарта, определяющих технические и метрологические требования к системам автоматического контроля, к их поверке и готов их принять до конца года»...https://lentachel.ru/news/2018/05/23/avtomaticheskiy-kontrol-vrednyh-vybrosov-predpriyatiy-vnedryat-s-1-yanvarya-2019-goda.html Штрафы для крупных промышленных загрязнителей окружающей среды с конца 2022 года могут быть начислены в автоматическом режиме. Денежные санкции наложат на основе информации, которая собирается и обрабатывается системами экомониторинга, следует из документов Минстроя. Минстрой намерен в 2022 году запустить автоматический алгоритм начисления штрафов для предприятий, уличенных в сверхнормативных выбросах в окружающую среду. Соответствующая норма заложена в проекте «дорожной карты» национального проекта «Умный город», который станет структурной частью федеральной программы «Цифровая экономика». Собеседники «Известий» в правительстве считают, что предложенный механизм позволит упростить контроль за заводами-загрязнителями. Автоматическая программа отслеживания деятельности предприятия избавит контрольные ведомства от необходимости командировать на завод ревизоров, которые в ручном режиме обнаруживают нарушения. Новый механизм будет отлажен по аналогии с автоматической фиксацией нарушений ПДД, Выписка штрафа станет неизбежной после каждого зафиксированного превышения допустимых выбросов. Планируется также ввести скидки для заводов, которые оперативно выплачивают штрафы. Первым шагом к переходу на новую систему стала поддержка Госдумой законопроекта, предусматривающего монтаж с 2019 года на крупных заводах счетчиков объемов выбросов. Приборы учета будут передавать показания в Росприроднадзор в онлайн-режиме. Это ведомство обяжут реагировать на факты превышений. Источник: https://wek.ru/shtrafy-za-zagryaznenie-okruzhayushhej-sredy-avtomatiziruyut Изменено 10 Июня 2018 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 15 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#search=измерение&npa=81494 Наименование Проект распоряжения "О видах устройств, оборудования или их совокупности (установок) на объектах I категории, выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ которых подлежат автоматическому контролю" Краткое описание проблемы Необходимость определения технических устройств, оборудования или их совокупности (установок) на объектах I категории выбросов и сбросов загрязняющих веществ, которые являются источниками основного объема загрязнений атмосферного воздуха и водного объекта и которые необходимо оснастить автоматическими средствами измерения ID проекта 01/01/06-18/00081494 Дата создания 14 июня 2018 г. Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Январь 2019 Дата начала общественного обсуждения 14 июня 2018 г. Дата окончания общественного обсуждения 28 июня 2018 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 26 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) 24.07 13:09 Члены Совета Федерации одобрили правительственный закон о совершенствовании работы систем автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Такое решение принято в ходе заседания верхней палаты парламента. Ранее указанный закон был принят депутатами Госдумы в третьем чтении. Уточнялось, что законом также вносятся изменения, регулирующие отношения при создании систем автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ в рамках производственного экологического контроля. Согласно закону, из состава госфонда данных государственного экологического мониторинга исключается информация о результатах производственного контроля в области охраны окружающей среды и государственного экологического надзора. Правительство РФ наделяется полномочиями по установлению требований к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов и сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Кроме того, оно наделяется полномочиями по определению на объектах I категории видов технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), выбросы, сбросы от которых подлежат автоматическому контролю, а также по утверждению правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля.https://www.mskagency.ru/materials/2801924 Похоже это Законопроект № 425725-7 http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/541F07C2C8A9FE0F4325825C00624601/$FILE/425725-7_26032018_425725-7.PDF?OpenElement http://sozd.parliament.gov.ru/bill/425725-7 Рассмотрение закона на заседании Совета Федерации 24.07.2018 закон одобрен (Дата направления уведомления в Государственную Думу 24.07.2018; Дата направления Президенту Российской Федерации 24.07.2018) 321-СФ Постановление Совета Федерации Изменено 26 Июля 2018 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и статьи 1 и 5 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ».http://kremlin.ru/acts/news/58134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и статьи 1 и 5 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ». Документом в частности, устанавливается, что объекты I категории, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, виды которых устанавливаются Правительством РФ, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ. Должны быть также установлены технические средства фиксации и передачи информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля. Кроме того, законом вводятся требования к программам создания системы автоматического контроля, в которой должны определяться, стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов, а также технических средств фиксации и передачи информации о показателях выбросов в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состав и форма передаваемой информации. Правительство РФ наделяется полномочиями по утверждению правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений об оснащении объектов негативного воздействия системами автоматического контроля, вступающих в силу с 1 января 2019 года. http://energo-news.ru/archives/147885 Изменено 6 Августа 2018 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#departments=9&npa=82829 ПП РФ Правила создания и эксплуатации систем автомат контроля_31.07.2018.docx Наименование Об утверждении правил создания и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ ID проекта 01/01/08-18/00082829 Дата создания 3 августа 2018 г. Дата начала общественного обсуждения 3 августа 2018 г. Дата окончания общественного обсуждения 17 августа 2018 г. Цитата Согласно законопроекту Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями, в том числе по утверждению правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля. Проект постановления определяет основные задачи систем автоматического контроля. В соответствии с п. 9 статьи 67 219-ФЗ на объектах I категории стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, оснащаются автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственных реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля, которой определяются стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также технических средств фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие. Проект постановления устанавливает критерии выбора стационарных источников, подлежащих оснащению автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, а также перечень загрязняющих веществ в выбросах, показатели которых подлежат автоматическому контролю, а также общие требования к местам установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. Проект постановления также устанавливает общие требования к созданию и эксплуатации систем автоматического контроля. Учитывая тот факт, что создание систем автоматического контроля на предприятиях различных отраслей промышленности может иметь определенные отраслевые особенности, связанные с особенностями производственных процессов, проект постановления предусматривает требования по учету отраслевых особенностей и поручение Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии о разработке и утверждении национальных стандартов по созданию и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ для конкретных отраслей промышленности. Изменено 6 Августа 2018 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=82828 Наименование О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду ID проекта 01/01/08-18/00082828 Дата создания 3 августа 2018 г. Дата начала общественного обсуждения 3 августа 2018 г. Дата окончания общественного обсуждения 17 августа 2018 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 13 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 г. Оренбург Дело № А47-14861/2017 02 августа 2018 года ......По результатам проверки обществу 11.10.2017 года выдано предписание № ПН/Э-228-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, которым предписано в срок до 01.04.2019 года обеспечить оборудование мест отбора проб на источниках выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух газоперерабатывающего и гелиевого заводов в соответствии с ГОСТ 17.2.4.06-90 "Охрана природы. Атмосфера. Методы определения скорости и расхода газопылевых потоков, отходящих от стационарных источников загрязнения", ОНД-90 "Руководство по контролю источников загрязнения атмосферы" (т. 1, л.д. 12-13).... Признать недействительным предписание от 11.10.2017 года № ПН/Э-228-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований в части обязания общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Оренбург" оборудовать места отбора проб на следующих источниках выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.... http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e83412ba-7039-4c90-a59f-d2a0070194c5/3f151b4c-6a3e-409e-a91d-41416b8f79c0/A47-14861-2017_20180802_Reshenie.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 16 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 Цитата http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=82828 ПП РФ автоматические средства измерения изм_правка 01.08.2018.docx Дата окончания общественного обсуждения 17 августа 2018 г. Цитата http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=82829 ПП РФ Правила создания и эксплуатации систем автомат контроля_31.07.2018.docx Дата окончания общественного обсуждения 17 августа 2018 г. На текущую дату по этим законопроектам проголосовали одинаково - один ЗА трое ПРОТИВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 7 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Очень непонятно.... 12 часов назад, efim сказал: Началось обсуждение: Паспорт проекта Наименование О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду ID проекта 02/07/09-18/00083738 Дата создания 6 сентября 2018 г. Правила САК выбросов.docx http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#search=83738&npa=83738 Дата окончания публичного обсуждения 3 октября 2018 г. См ранее - предыдущим месяцем точно такое же название законопроекта Цитата http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=82828 Наименование О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду ID проекта 01/01/08-18/00082828 Дата создания 3 августа 2018 г. ПП о требованиях к автомат средствам измерения30.08.2018.docx от 03.09.2018 Изменено 7 Сентября 2018 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HohlovaYuliya 0 Опубликовано 18 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2019 №263 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" Дата опубликования: 15.03.2019 Номер опубликования: 0001201903150011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 18 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 28 минут назад, HohlovaYuliya сказал: Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2019 №263 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" Дата опубликования: 15.03.2019 Америку не открыли https://metrologu.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=24356 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BasilOK 2 Опубликовано 7 Мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста, принят ли новый стандарт вместо ГОСТ 32693-2014 ? А также, чем руководствоваться в первую очередь пром.предприятиям 1 категории при создании систем АСНКВ ? Изменено 7 Мая 2021 пользователем BasilOK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 16 Сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 Добрый день. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий", под 1 категорию попадают в том числе: 6) по обеспечению электрической энергией, газом и паром с использованием оборудования (с установленной электрической мощностью 250 МВт и более при потреблении в качестве основного твердого и (или) жидкого топлива или с установленной электрической мощностью 500 МВт и более при потреблении в качестве основного газообразного топлива) Вопрос - установленная электрическая мощность оборудования, 250 и 500 МВт - это суммарная мощность станции или единичная оборудования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
75 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.