Перейти к контенту

Помощь молодому специалисту


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, я инженер по метрологии ,училась на стандартизации, метрологии и сертификации, устроилась на работу инженером по метрологии в лабораторию и меня интересуют некоторые вопросы, вот у меня есть график поверок приборов, скажите пожалуйста, приборы подаются когда наступает день окончания прошлой поверки или заранее? и можете рассказать что должен делать метролог в лаборатории кроме поверок и проверки этикеток на приборах на их правильность , работаю всего лишь неделю и хочется побольше узнать , я ток с универа, поэтому чуть сложно так как метрология поверхностно изучалась, может посоветуете что почитать. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Екатерина Владимировна сказал:

посоветуете что почитать

начните с 102 фз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Екатерина Владимировна сказал:

что должен делать метролог в лаборатории кроме поверок и проверки этикеток на приборах на их правильность

согласно Вашей Должностной инструкции в соответствии с Вашей должностью и квалификацией

В помощь Профессиональный стандарт "Специалист по метрологии" (утв. приказом Минтруда от 29.06.2017 № 536н)

https://metrologu.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=16783

47 минут назад, Екатерина Владимировна сказал:

я ток с универа, поэтому чуть сложно так как метрология поверхностно изучалась, может посоветуете что почитать.

Согласен

16 минут назад, kyler сказал:

начните с 102 фз

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77904/

52 минуты назад, Екатерина Владимировна сказал:

вот у меня есть график поверок приборов, скажите пожалуйста, приборы подаются когда наступает день окончания прошлой поверки или заранее?

заранее, 

с учетом того, что по 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"

Цитата
Статья 13. Поверка средств измерений