Перейти к контенту

Зачем готовят новых специалистов?


18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги

Пишу вам из Одессы

Только закончил ВУЗ по нашей с вами замечательной специальности. Работы нет. Пытался устроиться на консервный завод, там соки делают, так оказывается, что метрологи там не нужны, не потому что опыта нет, а потому что у них в КИПиА в основном автоматчики, а отвезти в центр на поверку приборы они тоже могут. Сказали, что могут доверить только манометры чинить, хотя у них этим занимаются те же автоматчики в свободное время

В центр Стандартизации, метрологии и сертификации очередь на 2 года вперед и по знакомым только. У меня друг туда пробился, но получает копейки. Там, чтобы главным инженером стать нужно, чтобы главный инженер умер(не дай Бог), тогда и место будет

Есть у нас завод Лукойл, там только семьями работают, и то, товарища туда только электриком взяли.

Есть еще Одесский припортовый завод, там штат до кризиса был 72 метролога вроде, молодых только на практику брали, а про то, чтобы устроиться и речи быть не могло, своих много) Хотя завод огромнейший

Возникает вопрос, зачем тогда нужны новые специалисты по метрологии, если нашу работу могут выполнять не метрологи

Не судите строго, с уважением Алексей

Изменено пользователем Lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центр Стандартизации, метрологии и сертификации очередь на 2 года вперед и по знакомым только. У меня друг туда пробился, но получает копейки. Там, чтобы главным инженером стать нужно, чтобы главный инженер умер(не дай Бог), тогда и место будет

Есть у нас завод Лукойл, там только семьями работают, и то, товарища туда только электриком взяли.

Есть еще Одесский припортовый завод, там штат до кризиса был 72 метролога вроде, молодых только на практику брали, а про то, чтобы устроиться и речи быть не могло, своих много) Хотя завод огромнейший