Перейти к контенту

Перечень СИ подлежащих гос. контролю


817 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это что, по новому закону единство измерений должно обеспечиваться только в указанных выше сферах?

Мне такое даже сразу и в голову не пришло.

Кроме того, ограничение требований единства измерений неким перечнем сфер, где их проводят, грубое нарушение международных норм.

Нарушение каких норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 816
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

То что здесь перечислено, свидетельствует о полной безграмотности авторов закона, в частности, Крутикова, зам. председателя Ростехрегулирования. Измеряться могут только физические величины - это азбука метрологии. А в законе "измеряются", к примеру, бухгалтерские, допустим. сальдо. Полная чушь.

Кроме того, ограничение требований единства измерений неким перечнем сфер, где их проводят, грубое нарушение международных норм. Почему это ни у кого из присутствующих не вызвало протеста?

читайте закон внимательнее, то что вы написали - ч*шь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А в законе "измеряются", к примеру, бухгалтерские, допустим. сальдо. Полная чушь.

А где Вы это в Законе увидели?

Кроме того, ограничение требований единства измерений неким перечнем сфер, где их проводят, грубое нарушение международных норм.

Меня, также как и Mindoz интересует, о нарушении каких норм Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В таком случае на какие средства будут существовать ЦСМы и приобретаться эти эталоны?

На те же, что и сейчас, ... на заработанные. А господдержка будет именно на эталонную базу и компенсацию затрат на поверку СИ из Перечня.

Думаю мало кто сомневается, что имея абсолютную монополию на рынке метрологических услуг ЦСМ (РЦМ в новом законе) в регионах не имеют средств на развитие эталонной базы. Там где ЦСМы хотят, зарабатанные деньги вкладывают в производство, где не очень ... туда куда прикажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Извините, но в законе это положение звучит не как неприятная обязанность ЦСМ-ов, а как запрет кому-либо кроме ЦСМ-ов. Если рынок не берёт, - само собой, остаются ЦСМ-ы, и закон для этого не нужен. Текст закона написан так, чтобы не пустить кого - либо кроме ЦСМ в определённые сферы. Если это области связаннные с государственной тайной - думаю, никто обижаться не станет. А вот всё остальное - как раз и будет господдержка коммерческих интересов государственных предприятий. :hmm:

Закон звучит так как написано.

П.3 ст.13 гласит, что Правительство (читай Минпромторг по согласованию с другими ФОИВ) устанавливает Перечень. Не думаю, что ФОИВы будут наступать на горло своим метрологическим службам... не за то бились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
На те же, что и сейчас, ... на заработанные. А господдержка будет именно на эталонную базу и компенсацию затрат на поверку СИ из Перечня.

Думаю мало кто сомневается, что имея абсолютную монополию на рынке метрологических услуг ЦСМ (РЦМ в новом законе) в регионах не имеют средств на развитие эталонной базы. Там где ЦСМы хотят, зарабатанные деньги вкладывают в производство, где не очень ... туда куда прикажут.

Интересно о какой господдежке Вы говорите?

В данный момент ЦСМ производят закупку всех эталонов из заработанных денег

Как я понял перечень может выйти боком для ЦСМ, потому как там вроде предусматривается госрегулирование цены поверки по даному перечню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Интересно о какой господдежке Вы говорите?

В данный момент ЦСМ производят закупку всех эталонов из заработанных денег

Как я понял перечень может выйти боком для ЦСМ, потому как там вроде предусматривается госрегулирование цены поверки по даному перечню

А захочет ли ЦСМ за свой счет покупать эталонную базу для поверки малочисленных или уникальных СИ (которые могут быть в том числе и в региональных госструктурах) в своем регионе, если окупаемость этой эталонной базы будет не только нулевая, а еще даже и отрицательная? Рынок поверку таких СИ не возьмет ни когда. Как быть? Вот в Законе и написано, что государство будет дотировать закупку и содержание такой эталонной базы. А чтобы ЦСМы самостийно не завысили свою потребность в эталонной базе их будут дотировать исходя из обсуждаемого Перечня СИ, а чтобы они, получив от государства дотацию на закупку и содержание такой эталонной базы, не задирали цены будучи монополистами, эти цены будет устанавливать государство.

Почитайте вот эту статью одного из авторов 102-ФЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А захочет ли ЦСМ за свой счет покупать эталонную базу для поверки малочисленных или уникальных СИ (которые могут быть в том числе и в региональных госструктурах) в своем регионе, если окупаемость этой эталонной базы будет не только нулевая, а еще даже и отрицательная? Рынок поверку таких СИ не возьмет ни когда. Как быть? Вот в Законе и написано, что государство будет дотировать закупку и содержание такой эталонной базы. А чтобы ЦСМы самостийно не завысили свою потребность в эталонной базе их будут дотировать исходя из обсуждаемого Перечня СИ, а чтобы они, получив от государства дотацию на закупку и содержание такой эталонной базы, не задирали цены будучи монополистами, эти цены будет устанавливать государство.

Почитайте вот эту статью одного из авторов 102-ФЗ.

В данный момент ЦСМ обязаны тратить не менее 10% от поступлений на закупку оборудования и у некоторых из них достаточно средств на данные нерентабельные покупки

Насчёт дотирования покупки со стороны государства я ничего в Законе не видел

Насчет содержания эталонов Вы, имхо, не правильно трактуете слова Закона, т.е. говорите как считаете нужным :rolleyes: . Опять же таки имхо, деньги от государства будут поступать на содержание первичных и вторичных эталонов, а ЦСМ будут как и сейчас нести весь груз по эталонам на себе :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В данный момент ЦСМ обязаны тратить не менее 10% от поступлений на закупку оборудования и у некоторых из них достаточно средств на данные нерентабельные покупки

Насчёт дотирования покупки со стороны государства я ничего в Законе не видел

Насчет содержания эталонов Вы, имхо, не правильно трактуете слова Закона, т.е. говорите как считаете нужным :rolleyes: . Опять же таки имхо, деньги от государства будут поступать на содержание первичных и вторичных эталонов, а ЦСМ будут как и сейчас нести весь груз по эталонам на себе :((

Закон не является документом прямого действия, в нем и перечня измерений нет и много чего другого, что предполагается регулировать отдельными НПА. Закон определяет концепцию.

Не думаю, что ЦСМы, получив Перечень СИ, да еще и регулируемые цены, с радостью будут закупать неокупаемую эталонную базу чисто из альтруистских побуждений и выбрасывать долю своей прибыли на ветер. Я думаю, что получив такую нагрузку РТР установит долю обязательных отчислений на эталонную базу ЦСМ не в 10, а в 20% - вот Вам и дотация государства.

10% отчислений на эталонную базу тоже ведь ни каким законом не регулируется - это внутрихозяйственная деятельность РТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что получив такую нагрузку РТР установит долю обязательных отчислений на эталонную базу ЦСМ не в 10, а в 20% - вот Вам и дотация государства.

Да уж чёто мне таких дотаций нехочется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Да уж чёто мне таких дотаций нехочется :lol:

А какие есть предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие есть предложения?

Вообще то дотации от слова давать :lol:

А тут наоборот больше отбирать у ЦСМ будут :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Вообще то дотации от слова давать :lol:

А тут наоборот больше отбирать у ЦСМ будут :((

Разное бывает, когда дают и когда больше чем раньше не отбирают - эффект один, в кармане все равно становится или остается больше чем было. Но ЦСМы потеряют основной доход не от регулируемых цен, а от того, если они будут не приспосабливаться к новой рыночной ситуации, а пытаться душить рынок метрологических услуг в регионах. Позиция удушения заведомо проигрышная и притивозаконная, им (ЦСМам) сейчас надо наращивать технологическую базу и учиться оказывать услуги бегая за заказчиком, а не почивать на монопольном положении, считая заказчиков крепостными, обязанными платить барину налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция удушения заведомо проигрышная и притивозаконная, им (ЦСМам) сейчас надо наращивать технологическую базу и учиться оказывать услуги бегая за заказчиком, а не почивать на монопольном положении, считая заказчиков крепостными, обязанными платить барину налог.

Интересно было б услышать вести с мест от ЦСМов как у них готовится переход на комерческие рельсы

Я сам там работаю, чё то ещё не каких глобальных подвижек не обнаружил :( , хотя время идёт

Кажется они верят, что список охватит бОлюшую область СИ. Видел проект перечня СИ подл. поверке РЦМ, кот подготовили в ЦСМах нашего Фед.округа, так там местами до абсурда написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Интересно было б услышать вести с мест от ЦСМов как у них готовится переход на комерческие рельсы

Я сам там работаю, чё то ещё не каких глобальных подвижек не обнаружил :( , хотя время идёт

Кажется они верят, что список охватит бОлюшую область СИ. Видел проект перечня СИ подл. поверке РЦМ, кот подготовили в ЦСМах нашего Фед.округа, так там местами до абсурда написано

evGeniy, все правильно!

Пока еще много МС ЮЛ бояться работать на сторону, поэтому и затишье. Но это продлиться, поверьте, не долго. Смотрите наш форум, как активно обсуждается отмена ограничений на область аккредитации - это ведь не для праздного любопытства. Доживите до сентября-декабря, когда ЮЛ будут верстать бюджеты на 2010 год и формировать графики обслуживания СИ...вот когда начнется конкуренция. Ни кто не питает иллюзий, что ЦСМ мгновенно лишиться клиентуры, но "курочка по зернышку", а МС ЮЛ по чуть чуть начнут отваливаться и это может оказаться чувствительней. Конкуренция штука жестокая, ЦСМы в большинстве своем к ней не готовы.

А на исключительный Перечень не особо надейтесь, МС ФОИВ, да и Минфин не дадут его расширить до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не надеюсь :)

На мой взгляд в перечне обязательно будет эталонка :ex:

А вот всё остальное под вопросом

Многие надеются, что туда попадут ВСЕ приборы, учавствующие в ком. расчётах

Но тут надо учитывать лоббирование интересов других, отличных от ЦСМ структур (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока еще много МС ЮЛ бояться работать на сторону, поэтому и затишье. Но это продлиться, поверьте, не долго. Смотрите наш форум, как активно обсуждается отмена ограничений на область аккредитации - это ведь не для праздного любопытства. Доживите до сентября-декабря, когда ЮЛ будут верстать бюджеты на 2010 год и формировать графики обслуживания СИ...вот когда начнется конкуренция. Ни кто не питает иллюзий, что ЦСМ мгновенно лишиться клиентуры, но "курочка по зернышку", а МС ЮЛ по чуть чуть начнут отваливаться и это может оказаться чувствительней. Конкуренция штука жестокая, ЦСМы в большинстве своем к ней не готовы.

А на исключительный Перечень не особо надейтесь, МС ФОИВ, да и Минфин не дадут его расширить до максимума.

На мой взгляд тут сложная ситуация. С одной стороны МС ЮЛ должны составить конкуренцию ЦСМам, с другой условия конкуренции должны позволять ЦСМам выжить, т.к. они существуют на полном самообеспечении и в случае низких доходов Государству придется их датировать, что, я думаю, правительству совсем не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
На мой взгляд тут сложная ситуация. С одной стороны МС ЮЛ должны составить конкуренцию ЦСМам, с другой условия конкуренции должны позволять ЦСМам выжить, т.к. они существуют на полном самообеспечении и в случае низких доходов Государству придется их датировать, что, я думаю, правительству совсем не интересно.

Правительству в лице РТР, я думаю, проще поменять директора ЦСМ и заставить нового крутиться волчком и искать способы зарабатывания денег, а не ждать когда в его ЦСМ подневольные ЮЛ как прежде свои кровные принесут.

Такого как в ПР 50.2.006

1.9. При выполнении поверочных работ на территории отдельного ре-гиона с выездом на место эксплуатации средств измерений орган исполни-тельной власти этого региона обязан оказывать поверителям содействие, в том числе:

предоставлять им соответствующие помещения;

обеспечивать их соответствующим персоналом и транспортом;

извещать всех владельцев и пользователей средств измерений о времени поверки.

уже не будет никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тут сложная ситуация. С одной стороны МС ЮЛ должны составить конкуренцию ЦСМам, с другой условия конкуренции должны позволять ЦСМам выжить, т.к. они существуют на полном самообеспечении и в случае низких доходов Государству придется их датировать, что, я думаю, правительству совсем не интересно.

Да тут ни какой конкуренции не получится

МС ЮЛ быстро выберут из поверок куски пожирнее, т.к. ЦСМ в некоторых видах поверок им не конкурент( и по оснащенности и по сотрудникам), а потом будет диктовать цены на рынке, тюк. к тому времени он будет монополист(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут будет одно из двух: либо забыть о существовании большого числа ЦСМов либо предоставлять им особые условия (какие это большой вопрос). У ЦСМ единственный источник дохода - проведение поверок, в отличие от МС предприятий, у которых основной источник дохода - их производство и они могут позволить себе содержать МС без прибыли и даже с убытками, главное чтобы убытки были меньше затрат на метрологию при отсутствии МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут будет одно из двух: либо забыть о существовании большого числа ЦСМов либо предоставлять им особые условия (какие это большой вопрос).

Ну тут Вы сильно преувеличиваете. Их всего, если мне память не изменяет, 82 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Тут будет одно из двух: либо забыть о существовании большого числа ЦСМов либо предоставлять им особые условия (какие это большой вопрос). У ЦСМ единственный источник дохода - проведение поверок, в отличие от МС предприятий, у которых основной источник дохода - их производство и они могут позволить себе содержать МС без прибыли и даже с убытками, главное чтобы убытки были меньше затрат на метрологию при отсутствии МС.

А почему ЦСМ не конкурентоспособен? Кто нибудь слышал про конкурентную борьбу ЦСМ и МС ЮЛ в регионах? В Москве, например, Ростест-Москва сейчас - это не тот Ростест-Москва, который был даже год назад, они уже начинают за потребителя борьбу и цены дают эксклюзивные и условия не совсем типовые, потому что другие МС ЮЛ сняли ограничения и начали свои цены предлагать. А чем должен быть силен ЦСМ - качеством и скоростью работ, охватом номенклатуры и т.п. ЮЛ не всегда удобно иметь договора с 10 МС других ЮЛ, лучше один или максимум 3 - вот здесь у ЦСМ конкурентное преимущество, так его надо использовать, а не плакаться, что "злые" МС ЮЛ ухватят на рынке жирные куски, а ЦСМам оставят щитовые приборы и манометры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не плакаться, что "злые" МС ЮЛ ухватят на рынке жирные куски, а ЦСМам оставят щитовые приборы и манометры!

Собственно никто и не плачется, просто это картинки с натуры

ЦСМ ЦСМу рознь как по влиянию в регионе, так и по валовому доходу. Одни ЦСМы зарабатывают в месяц столько, сколько другие за год. А если озвучить цену на образцовку, то увидим что некоторую образцовку купить просто не возможно. Взять туже проливную установку. Её стоимость 3-5 млн. рублей. Не каждый ЦСМ способен выделить эти деньги

А Вы говорите плакаться :hmm:

И я в данный момент не рассматриваю МС ЮЛ как каких то конкурентов

В нашем городе если и есть такие службы, то они сидят за заводским забором. И у них никогда не появится мысли завозить за этот забор приборы сторонних организаций (ввоз и вывоз сущая мука)

Я говорю, что на данный момент есть комерческие структуры, которые технически оснащены лучше местных ЦСМов, и которые, например занимаются так называемой подготовкой к поверке

Стоимость их услуг складывается из регулировки+поверка ЦСМ, причём первая часть по стоимости иногда бывает значительно выше второй. При первом удобном случае эта фирма аккредитовывается на право поверки, отказывается от услуг ЦСМ и ,обещаю Вам, оставляет цены на прежнем уровне. Через полгода данный монополист диктует цены на рынке города :)

Вот как я думаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Я говорю, что на данный момент есть комерческие структуры, которые технически оснащены лучше местных ЦСМов, и которые, например занимаются так называемой подготовкой к поверке

Стоимость их услуг складывается из регулировки+поверка ЦСМ, причём первая часть по стоимости иногда бывает значительно выше второй. При первом удобном случае эта фирма аккредитовывается на право поверки, отказывается от услуг ЦСМ и ,обещаю Вам, оставляет цены на прежнем уровне. Через полгода данный монополист диктует цены на рынке города :)

Вот как я думаю ;)

ЦСМ просто перестанет получать незаслуженную мзду за монопольное право владения поверительным клеймом, а МС ЮЛ будут жить припеваючи! ЦСМ думал что такая лафа (плата за бумажку) будет вечно и не чесался. А мне как заказчику все равно куда деньги нести в ЦСМ (где меня встречают как раба крепостного) или в ЮЛ, где в "погоне за прибылью" мне и машину к подъезду подгонят, помогут приборы погрузить и кофе в приемной нальют и все эти услуги войдут в стоимость поверки. А цена...цену диктует рынок. Для меня иной раз свозить прибор на поверку, например, из Белгорода (Белгород -это не место зла, а просто как один из удаленных от Москвы регионов ЦФО) в Москву оказывается проще и дешевле, чем платить втридорога и еще и унижаться перед местным монополистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦСМ просто перестанет получать незаслуженную мзду за монопольное право владения поверительным клеймом, а МС ЮЛ будут жить припеваючи!

Насчет припеваючи не факт

Я ж объяснял, что есть такие МС ЮЛ к которым никто никогда не повезет приборы, потому как себе дороже их ввозить, вывозить через проходные

ЦСМ думал что такая лафа (плата за бумажку) будет вечно и не чесался.

Кто то б чесался если б финансы позволяли

А мне как заказчику все равно куда деньги нести в ЦСМ (где меня встречают как раба крепостного) или в ЮЛ, где в "погоне за прибылью" мне и машину к подъезду подгонят, помогут приборы погрузить и кофе в приемной нальют и все эти услуги войдут в стоимость поверки. А цена...цену диктует рынок.

Цену будет диктовать не рынок, а монополист. Вы щас просто путаете МС ЮЛ на обыкновенном заводе по выпуску приборов и коммерческую структуру, организованную для извлечения прибыли. И ещё не факт что будет кофе (и какава с булочкой :lol: ), насчет доставки тоже дай то бог

Для меня иной раз свозить прибор на поверку, например, из Белгорода (Белгород -это не место зла, а просто как один из удаленных от Москвы регионов ЦФО) в Москву оказывается проще и дешевле, чем платить втридорога и еще и унижаться перед местным монополистом.

Тут я с Вами полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...