Перейти к контенту

Тензодатчики к весам бункерным


22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Кто может поделиться своими соображениями в следующем вопросе?

Как скажется на погрешность бункерных весов замена тензометрических датчиков с аналоговым выходом на тензометрические датчики с цифровым выходом? Предприятием изготовителем предусмотрены аналоговые датчики и с ними весы внесены в Госреестр СИ. Уменьшиться ли погрешность весов при такой замене? В какой литературе можно прочесть об этом?

Я думаю, что таким весам нужны новые испытания и как результат внесение в Госреестр.

Спаситбо.

Изменено пользователем YFNFKMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Кто может поделиться своими соображениями в следующем вопросе?

Как скажится на погрешность бункерных весов замена тензометрических датчиков с аналоговым выходом на тензометрические датчики с цифровым выходом? Предприятием изготовителем предусмотрены аналоговые датчики и с ними весы внесены в Госреестр СИ. Уменьшиться ли погрешность весов при такой замене? В какой литературе можно прочесть об этом?

Я думаю, что таким весам нужны новые испытания и как результат внесение в Госреестр.

Спаситбо.

Точность измерения не изменится, поскольку не определяется видом представления сигнала. Смотрите ГОСТ (и OIML R60) на тензодатчики. Пример: http://www.hbm.ru/pic/pdf/1179899577.pdf , http://www.hbm.ru/pic/pdf/1208184936.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S образные цифровые тензодатчики я не встречал. Или ведете речь о других весах -не BMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Спасибо за совет. Как я поняла, в данном случае,лучше применять аналоговые датчики. ГОСТ 30129-96 на тензодатчики. Может еще есть НД на ОТТ тензодатчиков.Где можно прочесть какого вида выпускаются цифровые датчики? что-то сама не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Спасибо за совет. Как я поняла, в данном случае,лучше применять аналоговые датчики. ГОСТ 30129-96 на тензодатчики. Может еще есть НД на ОТТ тензодатчиков.Где можно прочесть какого вида выпускаются цифровые датчики? что-то сама не нашла.

Смотрите продукцию HBM и Metller-Toledo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Спасибо за совет. Как я поняла, в данном случае,лучше применять аналоговые датчики. ГОСТ 30129-96 на тензодатчики. Может еще есть НД на ОТТ тензодатчиков.Где можно прочесть какого вида выпускаются цифровые датчики? что-то сама не нашла.

Если в ОТ на Ваши бункерные весы записано что то типа "применяются датчики соответствующие ГОСТ 30129" то Вы можете утановить датчики любого изготовителя главное чтобы они были в "Госреестре". А если запись типа "применяются датчики типа ААААА номер госреестра .... " тогда при замене датчиков на другие Ваши весы станут не утвержденного типа.

По поводу отличий "цифровых" и "аналоговых" датчиков:

Отличие между ними в том что в цыфровые датчики добавлена электронная начинка, состоящая из блока АЦП, ПЗУ и RS485 (или 422).И по сути являются измерительным прибором без индикации, так как передают сигнал в еденицах веса. Соответственно для работы с цифровыми датчиками нужно использовать специальные терминалы(дело в том что у каждого изготовителя свой протокол передачи данных) или можно подключать их непосредственно к ПК (только нужно иметь фирменное ПО).Выпуском данных датчиков занимаюся практически все изготовители аналоговых датчиков. Правда не все изготовители цифровых датчиков идут одним путём, например компания CAS выпустила свой датчик WBK-D в котором отсутствует блок ПЗУ и вся информация о юстировке храниться в памяти индикатора.

Изначально цифровой датчик был создан компанией Metller-Toledo для взвешивания топливных баков шатлов( требовалось передовать сигнал от датчиков на большие растояния более 100 м, с чем аналоговая система не справляется, ограничение не более 50 м).

Вобщем приемущество цифровых перед аналоговыми датчиками сводятся к следующим:

- возможность установки терминала на значительном растоянии от датчика более 300 м.

- более простой способ юстировки системы (возможность програмного изменения рабочих кооэфициентв передачи датчиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за подробное разъянение. Я и сама не могу понять почему у нас заморочились этими датчиками. Ведь действительно внесены в Госреестр весы с определенным видом датчиков со своим Госреестром.

У нас почему-то идет большая погрешность суммарной дозы. Как мне кажется, да и сейчас, после ваших разъяснений, вижу, что смена датчиков проблему не решит. Только появятся новые - внесение в Госреестр.

Даже не зная, как можно выяснить причину такой погрешности (около 1%).

Может ли так повлиять на погрешность класс точности датчика. У нас тензодатчик класса "D", а в Госрреестр снесены датчики класса "С".По ГОСТ 30129 они отличаются погрешностью, да еще и испытания не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за подробное разъянение. Я и сама не могу понять почему у нас заморочились этими датчиками. Ведь действительно внесены в Госреестр весы с определенным видом датчиков со своим Госреестром.

У нас почему-то идет большая погрешность суммарной дозы. Как мне кажется, да и сейчас, после ваших разъяснений, вижу, что смена датчиков проблему не решит. Только появятся новые - внесение в Госреестр.

Даже не зная, как можно выяснить причину такой погрешности (около 1%).

Может ли так повлиять на погрешность класс точности датчика. У нас тензодатчик класса "D", а в Госрреестр снесены датчики класса "С".По ГОСТ 30129 они отличаются погрешностью, да еще и испытания не прошли.

Класс точности датчиков влияет на точность системы, для этого они и класифицированы.

Класс С может иметь число поверочных интервалов (или проще говоря дискрет отсчёта) от 500 до 10000, обычно в системах среднего кл. точности (III) используются датчики класса C3 (3000 поверочных делений)

Класс D имеет число поверочных делений от 100 до 1000.

То есть на датчиках класса D (причем после буквы должна стоять цыфра обозночающая кол. пов. делений) вы получите изночально весовую систему с более грубой дискретой, и соответственно с более высокой погрешностью.

Хотя на погрешность дозы влияет ещё и качество настройки "установок" индикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за подробное разъянение. Я и сама не могу понять почему у нас заморочились этими датчиками. Ведь действительно внесены в Госреестр весы с определенным видом датчиков со своим Госреестром.

У нас почему-то идет большая погрешность суммарной дозы. Как мне кажется, да и сейчас, после ваших разъяснений, вижу, что смена датчиков проблему не решит. Только появятся новые - внесение в Госреестр.

Даже не зная, как можно выяснить причину такой погрешности (около 1%).

Может ли так повлиять на погрешность класс точности датчика. У нас тензодатчик класса "D", а в Госрреестр снесены датчики класса "С".По ГОСТ 30129 они отличаются погрешностью, да еще и испытания не прошли.

.Как часто калибруетесь гирями? Как часто чистят оборудование? Судя по описанию необходимо выбирать насыпную плотность материала. Скорее всего по ней отсчитывают величину отсечки. Правильно ли действует оператор. Проверьте также лог файлы ошибок. Проводились ли подстройки фильтров терминала и прочие операции? Когда появились проблемы? Проверьте скорость срабатывания задвижек через меню диагностики. Привода на задвижках какого типа -пневматические?

Конечно датчики класса С лучше чем датчики класса D. Даже странно не видел у Метллера датчики такого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за подробное разъянение. Я и сама не могу понять почему у нас заморочились этими датчиками. Ведь действительно внесены в Госреестр весы с определенным видом датчиков со своим Госреестром.

У нас почему-то идет большая погрешность суммарной дозы. Как мне кажется, да и сейчас, после ваших разъяснений, вижу, что смена датчиков проблему не решит. Только появятся новые - внесение в Госреестр.

Даже не зная, как можно выяснить причину такой погрешности (около 1%).

Может ли так повлиять на погрешность класс точности датчика. У нас тензодатчик класса "D", а в Госрреестр снесены датчики класса "С".По ГОСТ 30129 они отличаются погрешностью, да еще и испытания не прошли.

.Как часто калибруетесь гирями? Как часто чистят оборудование? Судя по описанию необходимо выбирать насыпную плотность материала. Скорее всего по ней отсчитывают величину отсечки. Правильно ли действует оператор. Проверьте также лог файлы ошибок. Проводились ли подстройки фильтров терминала и прочие операции? Когда появились проблемы? Проверьте скорость срабатывания задвижек через меню диагностики. Привода на задвижках какого типа -пневматические?

Конечно датчики класса С лучше чем датчики класса D. Даже странно не видел у Метллера датчики такого класса.

Извините, не поняла, почему насыпная плотность будет влиять на показания, когда весы взвешивают после закрытия заслонки, т.е. в статике? А продукт поступает с верхнего бункера и падает всегда с одной высоты. Может недостаточно времени для уравновешивания и может, для того, чтобы убедится в правильности показаний, нужно провести калибровку методом замещения (зерном) до НПВ? Или таким образом ничего не выяснить? Проблема появилась изначально, как мне говорят. Я не присутствовала при установке и приемке весов. Поэтому и сложно. Может ли так сильно влиять на погрешность весов отсутствие аспирации, если, то как? Весы герметизированы, для того, чтобы было меньше пыли.

На самих датчиках и в паспорте маркировка 363-D3-5Т (это их родные). Не понимаю, вроде кол-во делений 3000, а класс D. Датчики не Меттлеровские, а VISHAY. Этой фирмы и внесен комплект в Госреестр, а контроллер -Меттлеровский. Зареннее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за подробное разъянение. Я и сама не могу понять почему у нас заморочились этими датчиками. Ведь действительно внесены в Госреестр весы с определенным видом датчиков со своим Госреестром.

У нас почему-то идет большая погрешность суммарной дозы. Как мне кажется, да и сейчас, после ваших разъяснений, вижу, что смена датчиков проблему не решит. Только появятся новые - внесение в Госреестр.

Даже не зная, как можно выяснить причину такой погрешности (около 1%).

Может ли так повлиять на погрешность класс точности датчика. У нас тензодатчик класса "D", а в Госрреестр снесены датчики класса "С".По ГОСТ 30129 они отличаются погрешностью, да еще и испытания не прошли.

.Как часто калибруетесь гирями? Как часто чистят оборудование? Судя по описанию необходимо выбирать насыпную плотность материала. Скорее всего по ней отсчитывают величину отсечки. Правильно ли действует оператор. Проверьте также лог файлы ошибок. Проводились ли подстройки фильтров терминала и прочие операции? Когда появились проблемы? Проверьте скорость срабатывания задвижек через меню диагностики. Привода на задвижках какого типа -пневматические?

Конечно датчики класса С лучше чем датчики класса D. Даже странно не видел у Метллера датчики такого класса.

Извините, не поняла, почему насыпная плотность будет влиять на показания, когда весы взвешивают после закрытия заслонки, т.е. в статике? А продукт поступает с верхнего бункера и падает всегда с одной высоты. Может недостаточно времени для уравновешивания и может, для того, чтобы убедится в правильности показаний, нужно провести калибровку методом замещения (зерном) до НПВ? Или таким образом ничего не выяснить? Проблема появилась изначально, как мне говорят. Я не присутствовала при установке и приемке весов. Поэтому и сложно. Может ли так сильно влиять на погрешность весов отсутствие аспирации, если, то как? Весы герметизированы, для того, чтобы было меньше пыли.

На самих датчиках и в паспорте маркировка 363-D3-5Т (это их родные). Не понимаю, вроде кол-во делений 3000, а класс D. Датчики не Меттлеровские, а VISHAY. Этой фирмы и внесен комплект в Госреестр, а контроллер -Меттлеровский. Зареннее благодарна.

При одинаковой скорости закрытия заслонки, но при разной насыпной плотности досыпка будет разной. Нагрузите и снимите гири несколько раз -повторяемость должна быть в пределах дискреты весов. Нагружайте гири и проведите замещение зерном до НПВ (ну не по ГОСТу, но увидите нелинейность если есть). Аспирация должна быть! Например разгрузочные люки вагона открывают только после открытия загрузочных люков во избежания деформации вагона от вакуума. У вас может быть зависание продукта и регулятор не справляется с управлением досыпкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу класса- наверное надо смотреть более старые стандарты? Например в наших так обозначался температурный диапазон тензодатчика. Вот описание от производителя: http://www.vishaypg.com/docs/11832/363.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо Вам, Владимир Орестович, за помощь. Вы только и принимаете активное участие в обсуждении вопроса. Видно мало таких СИ или все вопросы решены. Еще раз благодарю.

А где посмотреть, какая должна быть скорость срабатывания задвижек? При поверке проверяется, как плотно они закрывают и держат бункера. Кстати, прошлый раз забыла ответить. У нас привода гидравлические на задвижках. Показания на весах (взвешиваемая доза) все время разные (могут быть до 20-30 кг, но это учитывается в таре), т.е четко задвижка не отсекает вес. А вообще его колебания должны быть в каком-то ограничении или только фиксируем результат: масса полного бункера минус первоначальные показания терминала (вроде тары). А далее все показания массы каждой отдельной навески постепенно суммируются. Может это неправильный метод проведения взвешивания? Может и каждая отдельная навеска должна быть строго взвешена с ПГ 0,1%, но уже от массы этой навески и отличаться друг от друга не более ПГ на весы (5-10 кг), а начальные показания, т.е. тара д. б. "0" или, в крайнем случае, отличаться на дискрету.

Датчики у нас новые, последний приобрели в прошлом году. Фирму-изгот. прописали новую, но как выяснила (правда в представительство, еще не дозвонилась) они, по всей видимости, не внесены в Госреестр, т.к. филиал находится в Нидерландах, а внесены Китай и Израиль. Спасибо за сайты, но я их смотрела - они на англ. языке. Хорошо бы на русском, чтобы подтвердить расшифровку типа. А что за старые стандарты, ведь ГОСТ 96 года? Он только и прописан в Госреестре на изготовление и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо Вам, Владимир Орестович, за помощь. Вы только и принимаете активное участие в обсуждении вопроса. Видно мало таких СИ или все вопросы решены. Еще раз благодарю.

А где посмотреть, какая должна быть скорость срабатывания задвижек? При поверке проверяется, как плотно они закрывают и держат бункера. Кстати, прошлый раз забыла ответить. У нас привода гидравлические на задвижках. Показания на весах (взвешиваемая доза) все время разные (могут быть до 20-30 кг, но это учитывается в таре), т.е четко задвижка не отсекает вес. А вообще его колебания должны быть в каком-то ограничении или только фиксируем результат: масса полного бункера минус первоначальные показания терминала (вроде тары). А далее все показания массы каждой отдельной навески постепенно суммируются. Может это неправильный метод проведения взвешивания? Может и каждая отдельная навеска должна быть строго взвешена с ПГ 0,1%, но уже от массы этой навески и отличаться друг от друга не более ПГ на весы (5-10 кг), а начальные показания, т.е. тара д. б. "0" или, в крайнем случае, отличаться на дискрету.

Датчики у нас новые, последний приобрели в прошлом году. Фирму-изгот. прописали новую, но как выяснила (правда в представительство, еще не дозвонилась) они, по всей видимости, не внесены в Госреестр, т.к. филиал находится в Нидерландах, а внесены Китай и Израиль. Спасибо за сайты, но я их смотрела - они на англ. языке. Хорошо бы на русском, чтобы подтвердить расшифровку типа. А что за старые стандарты, ведь ГОСТ 96 года? Он только и прописан в Госреестре на изготовление и больше ничего.

Скорость и равномерность закрытия можно оценить визуально. Если на задвижке установлены концевики, то в принципе возможно произвести замеры частотомером или осциллографом, собрав плату сопряжения. Проблемы с задвижками могут возникнуть при перепуске на поршне или при неправильной настройке после ремонта. Не знаком с вашей системой, но c JagXtrem дело имею (6 бункерных весов). Взвешиваемую дозу отображают (передают на верхний уровень) одинаковую. Проблем с регулятором не должно быть. Вопрос по дозировке: дозируете только грубым потоком или есть тонкий поток? Второй вопрос: Имеются ли горизонтальные струнки ограничивающие перемещение бункера?

Прогоните всю шкалу весов гирями с замещением продуктом. Обратите внимание на сходимость показаний. Если замечаний нет, то тогда (если не меняли программу) только зависание продукта и проблемы с приводами задвижек. Нужно поднимать вашу документацию по обслуживанию установки. Там прописывается ТО.

И последний вопрос по датчикам: Что означает приобрели последний? Сколько лет установке? Как часто меняете датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо Вам, Владимир Орестович, за помощь. Вы только и принимаете активное участие в обсуждении вопроса. Видно мало таких СИ или все вопросы решены. Еще раз благодарю.

А где посмотреть, какая должна быть скорость срабатывания задвижек? При поверке проверяется, как плотно они закрывают и держат бункера. Кстати, прошлый раз забыла ответить. У нас привода гидравлические на задвижках. Показания на весах (взвешиваемая доза) все время разные (могут быть до 20-30 кг, но это учитывается в таре), т.е четко задвижка не отсекает вес. А вообще его колебания должны быть в каком-то ограничении или только фиксируем результат: масса полного бункера минус первоначальные показания терминала (вроде тары). А далее все показания массы каждой отдельной навески постепенно суммируются. Может это неправильный метод проведения взвешивания? Может и каждая отдельная навеска должна быть строго взвешена с ПГ 0,1%, но уже от массы этой навески и отличаться друг от друга не более ПГ на весы (5-10 кг), а начальные показания, т.е. тара д. б. "0" или, в крайнем случае, отличаться на дискрету.

Датчики у нас новые, последний приобрели в прошлом году. Фирму-изгот. прописали новую, но как выяснила (правда в представительство, еще не дозвонилась) они, по всей видимости, не внесены в Госреестр, т.к. филиал находится в Нидерландах, а внесены Китай и Израиль. Спасибо за сайты, но я их смотрела - они на англ. языке. Хорошо бы на русском, чтобы подтвердить расшифровку типа. А что за старые стандарты, ведь ГОСТ 96 года? Он только и прописан в Госреестре на изготовление и больше ничего.

Скорость и равномерность закрытия можно оценить визуально. Если на задвижке установлены концевики, то в принципе возможно произвести замеры частотомером или осциллографом, собрав плату сопряжения. Проблемы с задвижками могут возникнуть при перепуске на поршне или при неправильной настройке после ремонта. Не знаком с вашей системой, но c JagXtrem дело имею (6 бункерных весов). Взвешиваемую дозу отображают (передают на верхний уровень) одинаковую. Проблем с регулятором не должно быть. Вопрос по дозировке: дозируете только грубым потоком или есть тонкий поток? Второй вопрос: Имеются ли горизонтальные струнки ограничивающие перемещение бункера?

Прогоните всю шкалу весов гирями с замещением продуктом. Обратите внимание на сходимость показаний. Если замечаний нет, то тогда (если не меняли программу) только зависание продукта и проблемы с приводами задвижек. Нужно поднимать вашу документацию по обслуживанию установки. Там прописывается ТО.

И последний вопрос по датчикам: Что означает приобрели последний? Сколько лет установке? Как часто меняете датчики?

Добрый день.

Спасибо.

В том-то и дело, что ВЕСАМ три года отроду, а другим - два. Работают и того меньше, чуть больше года, но с самого начала толком небыли настроены и проблема непостоянства показаний была всегда.

Датчик меняли из-за выхода из строя крепления (сорвана резьба) датчика в соединит. узле. Сейчас установили новый узел и датчик (приобретали отдельно). Первый датчик работал около года, а новый прибл. 1,5 мес. Сменили только один датчик.

Вот может данные самого датчика не совпадают с паспортными и нанесенными на его табличке, т.к. мне до сих пор четко не ответили, почему класс точности обозначен D3. По-моему здесь где-то кроется неточность либо ошибка (3 вместо 0,3 или др. цифра), либо опечатка (D вместо С). Поэтому и не знаю, внесен ли тип в Госреестр или нет. Может ДАТЧИКИ, имеют нестабильность в работе??? Неужели это так?

Терминал у нас такой же - JAGXTREME. Может наших калибровочных грузов недостаточно для проведения калибровки?

Конструктивно предусмотрена между бункерами только по одной задвижка. Но это же весы, а не дозаторы. Поэтому разве необходима в этом случае тонкая досыпка? Взвешивание происходит в статике, после успокоения весов. Бункер весит на 3-х точках (тензодатчики), и больше ничего не предусмотрено. А ведь система на 3-х точках самая устойчивая, да и бункер в любом случае установится вертикально. Взвешиваемый груз-сыпучий, поэтому, думаю, вверху образуется конус. Может что-то упустила по поводу горизонтального смещения?

Сейчас подготавливаем весы к проведению калибровки.

Изменено пользователем YFNFKMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при правильном монтаже датчики не должны выходить из строя так часто! Тем более по механической причине. Датчики рассчитаны на то что выдержат троекратную перегрузку! Соответственно у вас происходит перегрузка датчика. Скорее всего бункер у вас не выставлен в горизонтальной плоскости и "висит" на одном датчике. Вскрываете соединительную коробку где подключены датчики. Отключаете выхода всех датчиков (у вас зеленый и белый). Включаете питание терминала и милливольтметром замеряете выходное напряжение на каждом датчике. Разница между выходными сигналами должна быть не более 10%. И по величине не более 45 мВ ( в вашем случае). Проверьте вначале датчики которые меняли. Посмотрите узлы встройки датчиков. Обратите внимание на общую длину (линейкой).

Груза у вас для калибровки достаточно. Проблемы не связаны с метрологией. Даже если датчики в маркировке отличаются классами точности (С3/D3).

Досыпка нужна для получения более точного значения дозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бункер весит на 3-х точках (тензодатчики), и больше ничего не предусмотрено. А ведь система на 3-х точках самая устойчивая, да и бункер в любом случае установится вертикально.

Нет. Через три точки возможно провести только одну плоскость, но она не обязательно располагается горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бункер весит на 3-х точках (тензодатчики), и больше ничего не предусмотрено. А ведь система на 3-х точках самая устойчивая, да и бункер в любом случае установится вертикально.

Нет. Через три точки возможно провести только одну плоскость, но она не обязательно располагается горизонтально.

Доброе утро.

Огромное спасибо.

По логике в любом случае перегруз не должен быть. Датчик по паспорту рассчитана 5 т, и навеска тоже 5 т. Но то, что не горизонтально плоскость вполне возможно. Как только проверим датчики, сразу сообщу. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем YFNFKMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо Вам, Владимир Орестович, за помощь. Вы только и принимаете активное участие в обсуждении вопроса. Видно мало таких СИ или все вопросы решены. Еще раз благодарю.

А где посмотреть, какая должна быть скорость срабатывания задвижек? При поверке проверяется, как плотно они закрывают и держат бункера. Кстати, прошлый раз забыла ответить. У нас привода гидравлические на задвижках. Показания на весах (взвешиваемая доза) все время разные (могут быть до 20-30 кг, но это учитывается в таре), т.е четко задвижка не отсекает вес. А вообще его колебания должны быть в каком-то ограничении или только фиксируем результат: масса полного бункера минус первоначальные показания терминала (вроде тары). А далее все показания массы каждой отдельной навески постепенно суммируются. Может это неправильный метод проведения взвешивания? Может и каждая отдельная навеска должна быть строго взвешена с ПГ 0,1%, но уже от массы этой навески и отличаться друг от друга не более ПГ на весы (5-10 кг), а начальные показания, т.е. тара д. б. "0" или, в крайнем случае, отличаться на дискрету.

Датчики у нас новые, последний приобрели в прошлом году. Фирму-изгот. прописали новую, но как выяснила (правда в представительство, еще не дозвонилась) они, по всей видимости, не внесены в Госреестр, т.к. филиал находится в Нидерландах, а внесены Китай и Израиль. Спасибо за сайты, но я их смотрела - они на англ. языке. Хорошо бы на русском, чтобы подтвердить расшифровку типа. А что за старые стандарты, ведь ГОСТ 96 года? Он только и прописан в Госреестре на изготовление и больше ничего.

Скорость и равномерность закрытия можно оценить визуально. Если на задвижке установлены концевики, то в принципе возможно произвести замеры частотомером или осциллографом, собрав плату сопряжения. Проблемы с задвижками могут возникнуть при перепуске на поршне или при неправильной настройке после ремонта. Не знаком с вашей системой, но c JagXtrem дело имею (6 бункерных весов). Взвешиваемую дозу отображают (передают на верхний уровень) одинаковую. Проблем с регулятором не должно быть. Вопрос по дозировке: дозируете только грубым потоком или есть тонкий поток? Второй вопрос: Имеются ли горизонтальные струнки ограничивающие перемещение бункера?

Прогоните всю шкалу весов гирями с замещением продуктом. Обратите внимание на сходимость показаний. Если замечаний нет, то тогда (если не меняли программу) только зависание продукта и проблемы с приводами задвижек. Нужно поднимать вашу документацию по обслуживанию установки. Там прописывается ТО.

И последний вопрос по датчикам: Что означает приобрели последний? Сколько лет установке? Как часто меняете датчики?

Добрый день.

Спасибо.

В том-то и дело, что ВЕСАМ три года отроду, а другим - два. Работают и того меньше, чуть больше года, но с самого начала толком небыли настроены и проблема непостоянства показаний была всегда. Устанавливала не фирма-изготовитель, а какая-то другая организация. Ее мы вызвать, по каким-то причинам, не можем. А фирма-изготовитель может, не хочет сейчас с ними морочится, т.к. не знает, как были установлены, или потому, что нет гарантии. Хотя, мне говорят, что они пришли в сборе, и установка заключалась в подключении.

Датчик меняли из-за выхода из строя крепления (сорвана резьба) датчика в соединит. узле. Сейчас установили новый узел и датчик (приобретали отдельно). Первый датчик работал около года, а новый прибл. 1,5 мес. Сменили только один датчик. Сейчас почему-то решили приобретать узел в целом с датчиком. Мотивируя тем, что очень часто заводом изготовителем проходят изменения в конструкции датчика (по всей видимости, резьба разная или что-либо другое). Не знаю, неужели они не взаимозаменяемы?

Вот может данные самого датчика не совпадают с паспортными и нанесенными на его табличке, т.к. мне до сих пор четко не ответили, почему класс точности обозначен D3. По-моему здесь где-то кроется неточность либо ошибка (3 вместо 0,3 или др. цифра), либо опечатка (D вместо С). Поэтому и не знаю, внесен ли тип в Госреестр или нет. Может ДАТЧИКИ, имеют нестабильность в работе??? Неужели это так?

Терминал у нас такой же - JAGXTREME. Может наших калибровочных грузов (в сумме 750 кг) недостаточно для проведения калибровки?

Конструктивно предусмотрена между бункерами только по одной задвижка. Но это же весы, а не дозаторы. Поэтому разве необходима в этом случае тонкая досыпка? Взвешивание происходит в статике, после успокоения весов. Бункер весит на 3-х точках (тензодатчики), и больше ничего не предусмотрено. А ведь система на 3-х точках самая устойчивая, да и бункер в любом случае установится вертикально. Взвешиваемый груз-сыпучий, поэтому, думаю, вверху образуется конус. Может что-то упустила по поводу горизонтального смещения?

Сейчас подготавливаем весы к проведению калибровки. Хочу уточнить для проведения этой операции калибровочного груза 750 кг (НПВ 7000 кг) будет достаточно или маловато? Но ведь зависший продукт отобразиться на таре.

Это же весы не дозаторы? Может я ошибаюсь?

Должно быть написано в пункте "калибровка". Конус тут не причем. Идет прямое измерение. У вас же не уровнемер. А калибровку надо обязательно сделать(срзу же после замены датчиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самих датчиках и в паспорте маркировка 363-D3-5Т (это их родные). Не понимаю, вроде кол-во делений 3000, а класс D. Датчики не Меттлеровские, а VISHAY. Этой фирмы и внесен комплект в Госреестр, а контроллер -Меттлеровский. Зареннее благодарна.<br />

Этот датчик вне класса OIML и NTEP: http://www.vishaypg.com/docs/11875/9363.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую Всех! Возникла проблема... Бетонно-расстворная установка... по осени заметил что на весах во время загрузки материалов, набирается больше положено (буквально на глаз заметно). Компьютер, дозаторы работают нормально, а вот отдазированный материал на самом деле по весу больше чем должно быть. соответсвенно состав бетона изменен. Тензодатчики точечные по три штуки на весы-бункер. В этом году уже провели колибровку весов самостоятельно используя вес 15-20% от макс. загрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...