Перейти к контенту

Я новенький в метрологии


8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.С большим уважением к Вашему опыту прошу Вас о помощи.полгода работаю инженером по метрологии в газовой отрасли,за полгода мои коллеги ни чему кроме как раздавать товарные накладные не научили((((огромная человеческая просьба,подскажите с чего начать,какую литературу почитать.заранее примите мою благодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас очень много отраслевых документов в области метрологии, внимательно изучите должностную, круг Ваших обязаностей. Метролог в разных организациях занимается немного разными вещами. Хорошо если Вы знакомы с устройством и принципом действия обслуживаемых приборов, неплохо прочитать их описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите раздел "Метрология", там Вы сможете найти очень много информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работаю инженером по метрологии в газовой отрасли
какую литературу почитать

СТО Газпром 5.0-2008

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ.МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОАО «ГАЗПРОМ».ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коллега, я тоже инженер-метролог в газовой отрасли. 11 октября будет первый год стажа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работаю инженером по метрологии в газовой отрасли
какую литературу почитать

СТО Газпром 5.0-2008

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ.МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОАО «ГАЗПРОМ».ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коллега, я тоже инженер-метролог в газовой отрасли. 11 октября будет первый год стажа)))

Да не оскудеет Газпром новыми метрологическими кадрами. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...