Перейти к контенту

Соблюдение методики измерений


123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то никто не прокомментировал:

6 часов назад, joy сказал:

2,9 км/ч - систематическая погрешность измерения. 1 км/ч - абсолютная погрешность СИ. Сложение даст суммарную погрешность измерений, и она будет больше 3 км/ч. В принципе такая логика меня тоже устраивает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот такой разброс ..

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

УГОЛ установки камеры лежит в пределах   22,33....28,9 градусов :wall:

1 минуту назад, joy сказал:

Для всех в районе 11-12 градусов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, joy сказал:

Что-то никто не прокомментировал:

Очевидно речь не обо мне?

Поскольку про это я написал выше, за что получил от ДБ "по шапке" :hmm:

 

Только надо понимать, о чем речь?

О том что СИ само по себе не вписывается в лимит погрешностей согласно требований МВД?

Тут не соглашусь, поскольку данная систематическая погрешность не у СИ самого по себе,  а является следствием неправильной установки, её надо вычесть из показаний.

Только встает вопрос с дробными частями. Округляем их до ближайшего целого (поскольку показания скорости у КРИС только целые числа) или отбрасываем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, UNECE сказал:

О том что СИ само по себе не вписывается в лимит погрешностей согласно требований МВД?

МВД устанавливает погрешность не для СИ, а для измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, joy сказал:

МВД устанавливает погрешность не для СИ, а для измерений.

И КРИС сам по себе в эти требования вписывается - при соблюдении методики.

А вот его конкретное применение - очевидно нет.

 

Кстати, такой вопрос по углам.

Каков угол сектора луча радара у КРИС?

И угол зрения камеры?

Потому что угол в инструкции приведен для биссектрисы сектора радара.

Но на границах сектора работы радара углы другие, если речь идет об учете каждого градуса :hmm:

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 минуты назад, UNECE сказал:

Вот такой разброс ..

 

А теперь математику осталось сказать свой ответ ... и будем смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

По точности которую возможно получить по данному фото и используя линейку металлическую ГОСТ427-75  длиной 30см с шагом 1 мм,

УГОЛ установки камеры лежит в пределах   22,33....28,9 градусов :wall:

 

Дмитрий Борисович, а что можете сказать по вопросу высоты установки датчика? Методика измерений предполагает применение треноги с определенной высотой (регулируется), в том числе и для выставления угла по метке. Надзорный орган по данному фото не "видит" отсутствия треноги. Вот только как можно сфоткать днище машины с треноги?

Сейчас уже не важно, как там было дело. Вопрос только в том, что может мои претензии к установщикам СТС были неверными? 

1 час назад, joy сказал:

По моей методике нужно знать линейные размеры автомобиля

4595х1795х1735 (д,ш,в).

51 минуту назад, joy сказал:

Для всех в районе 11-12 градусов. Датчик стоит в повороте - это и по фотографии видно.

Очень большие сомнения насчет поворота. Я в повороты на такой скорости в "дождь стеной" не вхожу. Фото темное не от того, что ночь, а из-за сильного дождя (время съемки 10 утра летом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Скорее всего небольшой спуск...

У меня есть штраф за превышение . О чем писал ни один раз... Фото от   MultaRadar SD 580 .

Висел на столбе стационарно.. на высоте примерно 2,5...3 м. Спуск порядка 15 град. снимок где то на расстоянии 100 м. 

ДНИЩЕ видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
22 минуты назад, joy сказал:

Что-то никто не прокомментировал:

 

 

А их можно складывать?:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

А их можно складывать?

а случайная погрешность +-1 входит в системную из ответа производителя?

Под системной в данном случае подразумевается смещение результата на определенную величину в конкретную сторону (завышение) на 2,9 км/ч)?

То есть проще говоря, реальная скорость находится в диапазоне

(Рез.изм.-2,9) +-1 км/ч

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а случайная погрешность +-1 входит в системную из ответа производителя?

А че Вы гадаете???

У Вас все методики поверки под рукой... да еще Вы любите их как портянки выкладывать... там ВСЕ НАПИСАНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А че Вы гадаете???

У Вас все методики поверки под рукой..

1) на КРИС методики нет

2) Вопрос,  что подразумевалось под системной ошибкой в ответе производителя, пересказанном в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

У Вас все необходимые документы есть! А в данном случае МП на Крис не столь важна...

И определитесь ЧТО такое за погрешность записана в ОТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Да забыл сказать. 

При поверке может оказаться ( есть такая маленькая вероятность...:wall:) что определенная погрешность будет равно НУЛЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас все необходимые документы есть!

У меня нет ясности, что подразумевал производитель в ответе про величину 2,9.

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А в данном случае МП на Крис не столь важна...

В данном случае нет, но мне лично интересно сравнить её с МП Паркрайта и тахографа на предмет формул расчета общей погрешности.

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И определитесь ЧТО такое за погрешность записана в ОТ....

Та, которую при рассмотрении дела вычитают из результата измерений при сравнении с порогом )

 

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

При поверке может оказаться ( есть такая маленькая вероятность...:wall:) что определенная погрешность будет равно НУЛЮ!

Дело случая :hmm:

Главное чтобы не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Дело случая :hmm:

Главное чтобы не больше

А какую будут применять при эксплуатации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

А какую будут применять при эксплуатации???

Это был риторический вопрос? указанную в ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А вот теперь подумайте  когда Вы начинаете что то с чем то складывать... что бы "притянуть за уши" нарушение скорости...

Суд определил - все равно больше допустимой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

А вот теперь подумайте  когда Вы начинаете что то с чем то складывать...

я не складываю, а вычитаю.

Поправку 2,9 в следствии неправильной установки.

Сдвиг системы координат на постоянную величину для компенсации нарушений в методике измерений.

А далее применяется стандартная практика минусования погрешности из ОТ

что и дает в сумме сложение этих чисел.

Если вам так нравится, могу записать так - скорость была в пределах

рез.изм-2,9-1 .. рез.изм.-2.9+1

Этот вариант вас более устраивает?

Изменено пользователем UNECE
уточнил формулировку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Суд определил - все равно больше допустимой !

Суд смог её перепроверить иным способом?

Или просто поупражнялся в математике?

PS в очередной раз имеем исследование модели процесса на предмет её адекватности реальности, а не самого процесса

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Уважаемая стена! Железобетонная!!

Разрешите откланяться...:gt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Разрешите откланяться

Дмитрий Борисович, давайте я в read-only лучше перейду в данной теме )

Не покидайте тему. Думаю её автору более интересна ваша точка и других метрологов зрения чем моя.

я вошел поскольку проблематика меня интересует

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎01‎.‎2017 в 11:41, Дмитрий Борисович сказал:

Мадам!

Вы же сами привели РЭ. Где там об установке угла? А вот раздел по требованию к условиям измерения есть...

Фактические данные - данные установленные в результате измерения.

Мюсье!

Крис -П выписывает НЕ всем проезжающим...

А только тем у кого скорость 80+(погрешность по ОТ).

Я сказал то что хотел сказать!

Напомню слова депутата В.Лысакова - "Мы не можем навязывать Суду инструментарий по исследованию дела..."

Напомню положение КоАП - Суд принимает решение согласно внутреннему убеждению и при всестороннем исследовании.

1. 81,1 не может быть фактическим данным, установленным в результате измерения. Средство измерения не может выдать такого результата. Это, ИМХО, интерпретированные данные. Они выведены в результате научных выкладок (фантазий) коллектива разработчиков. Причем их "фантазии" не проходили официальных испытаний. Чем официально гарантировано, что именно 2,9, а не больше и не меньше? Причем настораживает именно 2,9 в связке с п.103 "Перечня измерений ...".

2. Немного не так, конечно :)

Может лучше так: тем, у кого скорость 80+(погрешность по ОТ)+1 ?!

(ну и выше этой величины, соответственно)

Изменено пользователем E_lena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNECE сказал:

Та, которую при рассмотрении дела вычитают из результата измерений при сравнении с порогом )

Не, не при рассмотрении дела. До дела, а тем более до рассмотрения, ещё далеко.  Её ж вычитают в ходе выполнения измерений, в процессе подготовки СТС к работе, устанавливая граничное значение начала фиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...