Зинаида Сеитовна 0 Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 Здравствуйте! У меня такая проблема. Наш сотрудник проводил актуализацию НТД. Поставил на документах печать, а дату почему то поставил не соответствующую дате последней актуализации (т.е. актуализация документа прошла в 2016 году в сентябре, а вэтом году дата стоит октябрьская) . Заказчика это возмутило, т.к. при проверке получится, что он целый месяц работал по не актуализированным документам. Подскажите , как можно внести изменения в документ и проставить верную печать? Перевернула весь интернет. На какой документ можно сослаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndRey2015 3 Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Такие случаи должны быть прописаны в вашем руководстве по качеству, или документах СМК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 На бизнес-экспрессе на днях об этом: Цитата Евгений () А как у Вас актуализация происходит? 1. Сократили периодичность ознакомления ответственного за документацию со всевозможными вестниками, бюллетнями, реестрами, сайтами с 1 раза в квартал до 1 раза в месяц. 2. Если есть информация о замене методик и мы ещё не опоздали - покупаем, внедряем, подаём на расширение. С даты окончания срока действия методики - не выдаём результаты по "почившей" методике в протокол под "шапкой" РА. 3. С даты внедрения новой методики в лаборатории и если не прошли расширение - работаем по новой методике, результаты - в Приложении к Протоколу, т.е. без "шапки" РА. 4. После расширения - режим нормальной работы. 5. Вплоть до внедрения новой методики работаем по старой, результаты никуда не вносим. Это только для внутренних проб, просто мониторим ситуацию. 6. Если в течение периода в 1 месяц появилась методика, "однодневно" утверждённая-введёная, т.е. мы опоздали, а протоколы по старой методике уже выданы - отзываем протоколы. Может быть это и называется "перебдеть", но нам показалось, что это лучше (дешевле), чем "недобдеть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 3 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 В 18.10.2017 в 16:23, Зинаида Сеитовна сказал: Заказчика это возмутило, т.к. при проверке получится, что он целый месяц работал по не актуализированным документам. 1. Напомните заказчику что "се ля ви", все заказчики какое-то время (с момента фактических изменений до даты плановой актуализации) так работают. Устраняется только ежедневным мониторингом (актуализацией). Ошибка вашего сотрудника в данном случае не имеет последствий (у Вас же есть документы подтверждающие в какие сроки проводилась работа). Сравните с аналогичной ошибкой оператора молокозавода на упаковках молока: там без разборок вернули всю партию на завод, и оператор какое -то время работал бесплатно, на упаковке не исправишь. 2. Актуализация никак законом не регулируется. Сами (ведомство, министерсво, АО ,ТОО) могут создать правила (документ) и прописать порядок исправлений и устранение несоответствий (система менеджмента вам в помощь). 3. я бы сделал "как есть" - исправил дату на правильную и завизировал исправления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Зинаида Сеитовна 0 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Мы так и сделали. Исправили дату на верную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.