Перейти к контенту

Примитивный вопрос, или горе от ума....


4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день.

Простая, казалось бы, задачка.

Пришел бензовоз (секция 6 кубов) на заправку. Залит по планку, объем и масса в накладной есть, температура и плотность проверены термометром, ареометром и ручным плотномером (ПЛОТ 3Б). Все хорошо.

Заливаем в резервуар, где есть остаток топлива (~1 куб). Снимаем начальный остаток перед наливом (уровнемер "Струна"), считаем массу.

После аккуратного слива даем отстояться смеси порядка 20 минут, снимаем показания Струной и Плотом. Показания очень близки - 0,002 кг/м3 (совершенно понятно, что жидкость не смешалась - это видно по датчикам t, что Струна дает среднее значение и т.д.)

Считаем массу продукта после слива - больше 120 кг. по расчетам не достает.

Внимание, вопрос - в чем проблема? На ум, кроме кривой градуировочной таблицы, не приходит ничего. Есть у бывалых еще версии или тут все очевидно?

Спасибо.

PS  Как проверить таблицу, мне понятно - отпустить смену и посчитать, сколько прошло по ТРК, и сколько по уровнемеру.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Прочитал пост и мало что понял. Видимо по тому, что не имею дела с нефтью.

В емкости остаток 1 куб с неизвестной плотностью. Заливаем 6 кубов с известной плотностью. Считаем массу по залитой, но 1 куб это 1/6 от суммы. Мне кажется, что это очень много. 100 кг вполне может набежать. От того, что жидкости не перемешались масса в емкости не изменяется. По мне так лучше бы перемешались. Тогда по показаниям плотномера можно было бы посчитать массу более достоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, scbist сказал:

Прочитал пост и мало что понял. Видимо по тому, что не имею дела с нефтью.

Аркадий Григорьевич, тут не поймет и тот, кто этим занимается.

Люди по пол жизни занимаются этим и не все умеют разбираться в этом вопросе. А Quester, как и почти вся современная молодежь, дал 10 % необходимой информации и хочет, чтобы ему все объяснили за 5 мин.

Цитата

Залит по планку

Никакой там "планки" нет, есть указатель уровня (УУ). Когда отпускают топливо в автоцистерну, никогда уровень топлива будет по УУ: площадку вряд ли кто аттестовал, АСН не может иметь ПГ = 0 %. А по дороге температура топлива изменилась, и поэтому уровень топлива - тоже. Поэтому: "уровень по планке" - это фантастика, хоть на 5 мм несовпадения должно быть.!  Был ли на АЦ экспедитор, была ли опломбирована АЦ, учтена ли поправка на взвешивание в воздухе и т. д. еще миллион вопросов к этому "примитивному вопросу".

Quester не приложил свои расчеты по сравнению разных методик измерений, не указал референтный метод и т. д.

Цитата

Показания очень близки - 0,002 кг/м3

Супер! Я давно не занимаюсь нефтепродуктами, но как измерить плотность нефтепродукта с такой точностью?!

А как начнешь заниматься резервуаром и ТРК, вопросов будет еще больше.

Эта тема здесь на форуме обсуждалась не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, efim сказал:

  Был ли на АЦ экспедитор, была ли опломбирована АЦ, учтена ли поправка на взвешивание в воздухе и т. д. еще миллион вопросов к этому "примитивному вопросу".

 

Ну и коф. температурного расширения жидкости и хранилища сюда же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...