Перейти к контенту

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может ли в компании (сфера ИТ-услуг)  быть одна общая цель по качеству - удовлетворенность клиентов (CSAT)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может.

Может быть даже одна цель и такая как: "удовлетворенность генерального директора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
5 часов назад, blizzy сказал:

может ли в компании (сфера ИТ-услуг)  быть одна общая цель по качеству - удовлетворенность клиентов (CSAT)?

 

4 часа назад, Dom3n3c сказал:

Может быть даже одна цель и такая как: "удовлетворенность генерального директора"

Не соглашусь.

Цель должна быть измеряемой и контролируемой. CSAT для этого вполне подходит.

Но у разных подразделений должны быть разные цели. Вы все работаете на общий результат, но каждый в своей области. У нас каждое подразделение пишет свои цели. Я пишу, что должен выполнить графики на 95 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну т.е. на верхнем уровне можно задокументировать одну цель "повышение удовлетворенности клиентов", но с обязательно декомпозицией по подразделениям (уже измеримые)?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
5 часов назад, blizzy сказал:

на верхнем уровне можно задокументировать одну цель "повышение удовлетворенности клиентов", но с обязательно декомпозицией по подразделениям (уже измеримые)?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...