blizzy 0 Опубликовано 19 Января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января Подскажите, может ли в компании (сфера ИТ-услуг) быть одна общая цель по качеству - удовлетворенность клиентов (CSAT)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dom3n3c 123 Опубликовано 19 Января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января может. Может быть даже одна цель и такая как: "удовлетворенность генерального директора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 655 Опубликовано 19 Января Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 5 часов назад, blizzy сказал: может ли в компании (сфера ИТ-услуг) быть одна общая цель по качеству - удовлетворенность клиентов (CSAT)? 4 часа назад, Dom3n3c сказал: Может быть даже одна цель и такая как: "удовлетворенность генерального директора" Не соглашусь. Цель должна быть измеряемой и контролируемой. CSAT для этого вполне подходит. Но у разных подразделений должны быть разные цели. Вы все работаете на общий результат, но каждый в своей области. У нас каждое подразделение пишет свои цели. Я пишу, что должен выполнить графики на 95 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blizzy 0 Опубликовано 19 Января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января ну т.е. на верхнем уровне можно задокументировать одну цель "повышение удовлетворенности клиентов", но с обязательно декомпозицией по подразделениям (уже измеримые)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 655 Опубликовано 19 Января Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 5 часов назад, blizzy сказал: на верхнем уровне можно задокументировать одну цель "повышение удовлетворенности клиентов", но с обязательно декомпозицией по подразделениям (уже измеримые)? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.