Перейти к контенту

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Аэропорт. Имеется китайская штучная конвейерная система обработки багажа. На стойках регистрации стоят весы. Далее багаж по конвейерам едет в зону комплектовки багажа. 

7 стоек регистрации, 7 весов. УТСИ весов по ссылке 2015год. Весы нам поставили раньше - в 2014 году. В 2015 году местный ЦСМ поверил весы.

В 2018г было Предписание СЗМТУ Росстандарта замначальника отдела: "конвейеры ленточные взвешивающие DD7 (маркировка в паспортах ленточный конвейер DD7, дата изготовления 2014.01, заводские номера 001-007). Представленное свидетельство об утверждении типа СИ №CN.C.28.092.A №57865, сроком действия 24.02.2015-12.02.2020 (№госреестра 59864-15) распространяется на серийно выпускаемую с 24.02.2015 продукцию другого наименования - весы багажные DD7."

Хочу утвердить тип СИ. ПромМашТест пишет: "Вы являетесь эксплуатантом оборудования и предоставить документы для оформления УТСИ у Вас не будет возможности, потому что Вы никак не связаны с Китайским изготовителем и не знаете исходных технических данных продукции, а также Вы не сможете предоставить образцы на испытания. 2.Ситуация понятна, но это не обязывает Вас получать УТСИ на данные приборы. Согласно ФЗ 102 от 26 июня 2008 года, если средство измерения не имеет УТСИ, то эксплуатант проводит калибровку на добровольной основе. Калибровка отличается от поверки исключительно тем, что сведения о поверке выгружаются в реестр ФГИС АРШИН, а калибровка только в виде свидетельства. Исполнение работ по получению УТСИ невозможно: оборудование не новое, у Вас не будет никаких данных по метрологическим параметрам оборудования, у Вас не будет образцов на испытания, договора уполномоченного изготовителя, ГТД на ввоз образцов для испытаний, декларации ТР ТС (на б/у-оборудование она не оформляется), у Вас даже не будет возможности получить письмо из Росстата о начале деятельности по производству СИ. В Вашем случае делается только калибровка приборов."

Подскажите, что делать. По Предписанию надо утвердить тип СИ и поверить весы. ПромМашТест пишет, что это невозможно, делайте просто калибровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Проммаше похоже умеют продавать только "испытания в целях утверждения типа СИ для серийного производства", а про "единичное производство" они никогда не слышали ))

Изучите пр. 2905 от 28.08.2020. Там написано что предоставляется только при серийном производстве, т.е. не должны требовать при единичном производстве.

И еще регламент, утв пр. 2346 от 12.11.2018.

И обратитесь в другой центр, с более адекватными и профессиональными сотрудниками. И за основу могут взять доки тех СИ, которые потом были утверждены как серийные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Росстандарт обосновал требование об утверждении типа и поверке применяемых СИ? Какую сферу притянул за уши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ника сказал:

А чем Росстандарт обосновал требование об утверждении типа и поверке применяемых СИ? Какую сферу притянул за уши?

Предписание не сохранилось у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ника сказал:

А чем Росстандарт обосновал требование об утверждении типа и поверке применяемых СИ? Какую сферу притянул за уши?

Они же по этим весам деньги за "перевес" берут. (Возможно дешевле будет купить 7 шт. напольных весов утвержденного типа и поставить рядом. Хз сколько сейчас стоят работы по утверждению типа СИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mefes сказал:

Возможно дешевле будет купить 7 шт. напольных весов утвержденного типа

Ну в принципе да. За 10 лет они уже самортизировались и проще купить новые.

1 час назад, mefes сказал:

Они же по этим весам деньги за "перевес" берут

Т.е. вы считаете это торговлей или товарообменной операцией?! И что пассажиры продают/покупают? Собственный багаж? А после продажи/покупки багажа право собственности переходит к авиакомпании?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mefes сказал:

Они же по этим весам деньги за "перевес" берут. (Возможно дешевле будет купить 7 шт. напольных весов утвержденного типа и поставить рядом. Хз сколько сейчас стоят работы по утверждению типа СИ).

Пока просят больше миллиона за 7 весов.
Проблематично разместить напольные весы за каждой стойкой. Мало места. Вместо того, чтобы просто поставить на весовой конвейер, надо будет, протискиваясь, затаскивать к агентам каждую позицию багажа и ручной клади, потом выносить их обратно и ставить на весовой конвейер, чтобы агент запускала его дальше по автоматическим конвейерам в зону комплектовки багажа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexanderr сказал:

Пока просят больше миллиона за 7 весов.

Это что же за весы такие золотые?! Или это какие-то специальные конвейерные весы? Если да, то значит их можно встроить в конвейер, вместо имеющихся.

Я пока летала только один раз, и то с ручной кладью и электронной регистрацией. Но к стойкам регистрации походила, "на поглазеть". Даже простые весы можно встроить в конвейер. Пассажир ставит багаж на весы, которые располагаются рядом со стойкой регистрации. Далее "агент" перетаскивает багаж на ленту, которая проходит с другой стороны весов, и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для спорных случаев можно и контрольные весы поставить, с поверкой. Пассажир сам может взвесить свой багаж, если не доверяет авиакомпании.

Screenshot-2024-06-27-16-24-34-19-40deb4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ника сказал:

Ну в принципе да. За 10 лет они уже самортизировались и проще купить новые.

Т.е. вы считаете это торговлей или товарообменной операцией?! И что пассажиры продают/покупают? Собственный багаж? А после продажи/покупки багажа право собственности переходит к авиакомпании?!

Пассажиры покупают услугу по перевозке своих вещей. Ну или как вы  себе представляете эту процедуру? Ставлю я значит сумку весом 20 килограмм на эти весы, а они показывают 100 килограмм.  Авиакомпания хочет денег за 100 кг, а я хочу заплатить за 20. Кто прав? Так что только поверка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexanderr сказал:

Пока просят больше миллиона за 7 весов.
Проблематично разместить напольные весы за каждой стойкой. Мало места. Вместо того, чтобы просто поставить на весовой конвейер, надо будет, протискиваясь, затаскивать к агентам каждую позицию багажа и ручной клади, потом выносить их обратно и ставить на весовой конвейер, чтобы агент запускала его дальше по автоматическим конвейерам в зону комплектовки багажа..

Ну как бы конечно не дёшево, но я думаю выше правильно написали. Запросите сначала стоимость у других организаций занимающихся испытаниями для утверждения типа, может даже местный ЦСМ аккредитован на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ника сказал:

А для спорных случаев можно и контрольные весы поставить, с поверкой. Пассажир сам может взвесить свой багаж, если не доверяет авиакомпании.

Контрольные весы с поверкой присутствуют рядом со стойками регистрации. 
Интересен вопрос со штрафом. Что будет за невыполнение Предписания СЗ МТУ? Какой возможен штраф? Если заплатили штраф, то минимум год можно работать дальше или там вступает в работу прокуратура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mefes сказал:

Ну как бы конечно не дёшево, но я думаю выше правильно написали. Запросите сначала стоимость у других организаций занимающихся испытаниями для утверждения типа, может даже местный ЦСМ аккредитован на это.

Местный ЦСМ не аккредитован на УТСИ. 

другая организация просит миллион+командировочные+аренда-доставка гирь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...