Перейти к контенту

Разбор ситуаций в метрологии и оформление документации (help)


2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Рассчитываю на вашу помощь!

Метрологи, подскажите как у вас организован процесс метрологического обеспечения в плане учета СИ по отнесению СИ  к поверяемым (важным) и неповеряемым (индикаторам, не важными, не влияющими на производственный процесс, вне сферы и т.д. - по тексту далее, для простоты, я буду называть такие приборы индикаторами). 

На предприятии есть СИ, часть из них влияет на производственный процесс (является важными), а часть является не важными или менее важными (индикаторы).
Ниже распишу ситуации организационные моменты которых, мне хочется узнать,
 буду очень рад если распишите очень подробно о том какие документы вы составляете, какое решение принимаете и на основании какого документа. Я постараюсь задать вопросы напротив каждой ситуации, чтобы поняли, что меня интересует, но если у вас есть дополнения или иначе ведется работа, прошу дополнить (это приветствуется):

Как вы действуете если:
1. К вам на предприятие пришло новое СИ?
Вопросы: Вы оформляете акт ввода в эксплуатацию на это СИ в подразделение? У вас есть методика отнесения СИ к индикаторам, в которой указаны критерии отбора? Как вы принимаете решение о том, что вводимое СИ отнести в перечень поверяемых(важных) или в перечень индикаторов? Перед актом ввода в эксплуатацию вы составляете какой-нибудь акт, в котором отражаете, что такое-то СИ отнести в перечень поверяемых или в перечень индикаторов?
2. В рамках одного подразделения у СИ изменилась выполняемая функция, т.е. прибор был установлен сначала на одном месте(выполнял одну функцию, к примеру был индикатором), затем его переместили и его функция изменилась и теперь он важный прибор, по которому идет оценка качества изготавливаемой продукции?
Вопросы: Вы проводите заново ввод в эксплуатацию с оценкой данного  СИ о выполняемой функции чтобы отнести к индикаторам или к поверяемым СИ?
3. Если вы из своего подменного фонда в другое подразделение взамен неремонтопригодного СИ отдали свой прибор, который там и будет стоять до момента поломки (т.е. отдали навсегда).
Вопросы: Вы оформляете акт ввода и в виде отдельного документа (какого?) делаете оценку того, относится ли данный прибор к индикаторам или нет?
4. Если СИ из одного подразделения было перемещено в другое подразделение (навсегда).
Вопрос: что делаете? Какие документы оформляете? на основании чего? на основании какого внутреннего документа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё делается на основании серии СТО, регламентирующих метрологическое обеспечение. По Вашему вопросу это СТО "Управление СИ, индикаторами". 

Новое СИ подвергается входному контролю, порядок которого установлен вышеуказанным СТО.

Акт ввода в эксплуатацию оформляется при наличии требований в ЭД или договоре.

Критерии отнесения СИ к индикаторам у Вас категорически неправильны - читайте соответствующую литературу... 

Для ускорения наберите в поисковике (лучше Яндекс, Гугель не любит нашу метрологию) фразу типа "Метрологическое обеспечение. Управление средствами измерения и контроля, индикаторами" и наслаждайтесь первыми двумя-тремя результатами выдачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...