Перейти к контенту

Ремонт весов


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем метрологам! Я только начинающий метролог. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, нужен ремонт весов ВЛР-200? Желательно в Пермском крае!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте позвонить в отдел поверки средств механических измерений Пермского ЦСМ. Они обязательно помогут найти квалифицированных ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с весами? Может сами сможете починить? Весы очень надежные. Основная неисправность - не видно показаний на шкале. В таком случае или лампочку просто сменить или блок питания проверить. Это сможет любой электрик. Бывает пылью забивается оптическая система. Нужно просто почистить от пыли линзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Иди призмы заточить, равноплечие и чувствительность восстановить. Да много что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЛР-200 если начинающий метролог, то лучше сами не лазите, а то ремонт дорогой будет :girlcray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЛР-200 если начинающий метролог, то лучше сами не лазите, а то ремонт дорогой будет :girlcray:/>/>

Это точно. Раньше ремонтировал такие весы. Сейчас все стараются поменять их на электронные. Но еще кое-где встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Я ремонтирую такие весы, если это ещё актуально. Либо могу что то посоветовать. Нужен "анамнез". В чём видится неисправность??? Либо какие характеристики утрачены??? ostrovskiy_k@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование