Перейти к контенту

Калибровка грузов для лаборатории


11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет?

Грузы стандартные (гири и т.п.) или самодельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет?

Сдаётся мне, что необходимо плясать от допуска на давление из метода испытания по ГОСТ, а оно зависит от площади на которую давит ваш груз и массы груза. Измерив площадь, можно решить обратную задачу по допуску на массу. По крайней мере что-то подобное у нас было в дорожной лаборатории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет?

Наталья Леонидовна!

Погрешность нагружения напрямую зависит от технических характеристик выпускаемой продукции (которую Вы прописываете в рекламмных документах или сертификатах или свидетельствах). Как в ТУ у Вас прописано, так и необходими испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея.

Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея.

Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои.

Интересно, а как мы можем подсказать цифры не зная ваших методов и ГОСТов да и продукции? :mellow: Исходя из логики, нагружение- это когда "что-то" давит на "что-то" или непосредствено или через "что-то" ;) . Все эти "что-то" имеют габаритные размеры, вот через них и надо скорее всего просчитать кгс/см2 Изменено пользователем bugor1956
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в грунтовой лаборатории в РЭ сдвигового прибора написано, что масса грузов не должна отличаться от номинальных значений на величину ± 0,5 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея.

Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои.

Зачем Вам два груза? Берите один с меньшим отклонением (+0,1кг). И не парьтесь. Придерживайтесь написанного в ТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея.

Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои.

Зачем Вам два груза? Берите один с меньшим отклонением (+0,1кг). И не парьтесь. Придерживайтесь написанного в ТУ.

Да для данного случая и эта точность излишняя.

Не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно, никаких норм на самодельные груза нет. Как мы пропишем в своих документах так и будет, самое главное чтобы везде было одинаково, никаких разночтений, ни в ТУ, ни в методиках испытаний. У кого-то этот допуск составляет +/- 0,5% от номинального значения груза, а для нас, я думаю, будет достаточно и +/- 1%. Всем спасибо за советы и ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...