GRASINATA 0 Опубликовано 10 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БМО 73 Опубликовано 10 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет? Грузы стандартные (гири и т.п.) или самодельные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRASINATA 0 Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Грузы самодельные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 10 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет? Сдаётся мне, что необходимо плясать от допуска на давление из метода испытания по ГОСТ, а оно зависит от площади на которую давит ваш груз и массы груза. Измерив площадь, можно решить обратную задачу по допуску на массу. По крайней мере что-то подобное у нас было в дорожной лаборатории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шарипов 118 Опубликовано 10 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите, пожалуйста, в лаборатории используются грузы разной массы, например 2 кг, 1,7 кг, 0,2кг, 5 кг. Они используются в основном для того чтобы образец перед испытанием выдерживался под определенной нагрузкой, в течении определенного времени. А я не знаю какая погрешность должна быть у этих грузов, что провести калибровку. В своих ТУ мы прописали, например, для груза (2,00+/-0,02)кг. Насколько правильно мы это делаем? Такая погрешность не грубовата? Есть ли какие-нибудь требования к грузам или нет? Наталья Леонидовна! Погрешность нагружения напрямую зависит от технических характеристик выпускаемой продукции (которую Вы прописываете в рекламмных документах или сертификатах или свидетельствах). Как в ТУ у Вас прописано, так и необходими испытывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRASINATA 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Спасибо всем за ответы. В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея. Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) ...Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея. Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои. Интересно, а как мы можем подсказать цифры не зная ваших методов и ГОСТов да и продукции? Исходя из логики, нагружение- это когда "что-то" давит на "что-то" или непосредствено или через "что-то" . Все эти "что-то" имеют габаритные размеры, вот через них и надо скорее всего просчитать кгс/см2 Изменено 15 Октября 2012 пользователем bugor1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39984 52 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 У нас в грунтовой лаборатории в РЭ сдвигового прибора написано, что масса грузов не должна отличаться от номинальных значений на величину ± 0,5 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БМО 73 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Спасибо всем за ответы. В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея. Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои. Зачем Вам два груза? Берите один с меньшим отклонением (+0,1кг). И не парьтесь. Придерживайтесь написанного в ТУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 413 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Спасибо всем за ответы. В ТУ у нас прописано масса груза(2,0+/+0,1)кг, мне кажется это очень грубовато. А в некоторых случаях масса груза прописана(2,00+/+0,02)кг. Кстати, метрологическую экспертизу и калибровку делаю я, поэтому я в "тупике". Не будем же мы делать два груза массой 2 кг, но с разной точностью под разные испытания? Глупо, нерационально. Это просто ошибка в документах, но я не знаю какая должна быть точность у самодельных грузов. Методы испытаний мы тоже сами прописываем, т.е как напишем с такой погрешностью и изготовим груз. А на счет давления на поверхность это интересная идея. Только подскажите какие цифры, чтобы мне сделать пересчет на свои. Зачем Вам два груза? Берите один с меньшим отклонением (+0,1кг). И не парьтесь. Придерживайтесь написанного в ТУ. Да для данного случая и эта точность излишняя. Не парьтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRASINATA 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Все ясно, никаких норм на самодельные груза нет. Как мы пропишем в своих документах так и будет, самое главное чтобы везде было одинаково, никаких разночтений, ни в ТУ, ни в методиках испытаний. У кого-то этот допуск составляет +/- 0,5% от номинального значения груза, а для нас, я думаю, будет достаточно и +/- 1%. Всем спасибо за советы и ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.