Саша С. 0 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, существуют ли альтернативные способы замера уровня в вагоне-цистерне? В данный момент измерения делам метроштоком. Зимой приходит холодный мазут, который невозможно замерить метроштоком (по нему можно ходить))). Может существует какой-нибудь уровнемер для этих целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bizzzi 2 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 у многих компаний есть решения по узлам слива с функцией подогрева(как раз для вашего случая) на базе массомеров. Видел презентацию и знаю точно, что есть у IMS и Аргоси. Они делали эти системы специально для вязких нефтепроджуктов при низких температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 413 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 А интересно, почему не измеряют от верха цистерны до уровня продукта. Наверное методику измерений создать не очень сложно. Сильно не хайте, не специалист в данном вопросе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 657 Опубликовано 28 Ноября 2012 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 я продукта до А интересно, почему не измеряют от верха цистерны до уровня продукта. Наверное методику измерений создать не очень сложно. Сильно не хайте, не специалист в данном вопросе Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша С. 0 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 я продукта до А интересно, почему не измеряют от верха цистерны до уровня продукта. Наверное методику измерений создать не очень сложно. Сильно не хайте, не специалист в данном вопросе Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Он уже приходит застывший с городов в которых уже температура ниже "0" (по пути он остывает), а у нас не успевает нагреться). Температура застывания мазута около 20 градусов по цельсию. У меня поивалась одна идея, может одобрите её: 1. Замеряем высоту пустоты в вагоне-цистерне (метроштоком или рулеткой от уровня продукта до верхней образующей люка в месте крепления люка и в противоположной стороне) записываем. 2. Сливаем с помощью подогрева. 3. Замеряем высоту вагоно-цистерны от дна до верхней образующей люка также в двух точках (см. выше), если при замере попали в сливной прибор-это точку не берем в зачет. 4. Вычислям уровень продкта (мазута)в вагоне-цистерне по пустоте (из высоты второго замера отнимаем высоту первого замера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 657 Опубликовано 28 Ноября 2012 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 я продукта до А интересно, почему не измеряют от верха цистерны до уровня продукта. Наверное методику измерений создать не очень сложно. Сильно не хайте, не специалист в данном вопросе Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Он уже приходит застывший с городов в которых уже температура ниже "0" (по пути он остывает), а у нас не успевает нагреться). Температура застывания мазута около 20 градусов по цельсию. У меня поивалась одна идея, может одобрите её: 1. Замеряем высоту пустоты в вагоне-цистерне (метроштоком или рулеткой от уровня продукта до верхней образующей люка в месте крепления люка и в противоположной стороне) записываем. 2. Сливаем с помощью подогрева. 3. Замеряем высоту вагоно-цистерны от дна до верхней образующей люка также в двух точках (см. выше), если при замере попали в сливной прибор-это точку не берем в зачет. 4. Вычислям уровень продкта (мазута)в вагоне-цистерне по пустоте (из высоты второго замера отнимаем высоту первого замера). Если это делается для внутреннего учёта, то можно. Если взаиморасчёты, то придётся разрабатывать и утверждать МВИ. Кстати, нужно будет ещё учесть изменение объёма при застывании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша С. 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 я продукта до А интересно, почему не измеряют от верха цистерны до уровня продукта. Наверное методику измерений создать не очень сложно. Сильно не хайте, не специалист в данном вопросе Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Он уже приходит застывший с городов в которых уже температура ниже "0" (по пути он остывает), а у нас не успевает нагреться). Температура застывания мазута около 20 градусов по цельсию. У меня поивалась одна идея, может одобрите её: 1. Замеряем высоту пустоты в вагоне-цистерне (метроштоком или рулеткой от уровня продукта до верхней образующей люка в месте крепления люка и в противоположной стороне) записываем. 2. Сливаем с помощью подогрева. 3. Замеряем высоту вагоно-цистерны от дна до верхней образующей люка также в двух точках (см. выше), если при замере попали в сливной прибор-это точку не берем в зачет. 4. Вычислям уровень продкта (мазута)в вагоне-цистерне по пустоте (из высоты второго замера отнимаем высоту первого замера). Если это делается для внутреннего учёта, то можно. Если взаиморасчёты, то придётся разрабатывать и утверждать МВИ. Кстати, нужно будет ещё учесть изменение объёма при застывании. Может кто-нибудь может подсказать каким СИ можно будет замерить температуру застывшего мазута в цистерне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Я вот о чем подумал - пришел к Вам, коллега, застывший мазут. И что дальше? Он будет стоять в цистернах до лета жаркого и красного? Или контора Ваша все-таки будет паром отогревать эти цистерны, а потом сливать с них мазут? В наших краях "белые мухи" зимой не в диковинку, поэтому даже когда еще паровозы таскали цистерны, то выход был, и документы были. Может стоит поглядеть как деды и отцы наши это делали? Не глупее нас же были... А в подогретый до определенной температуры мазут и метршток вставить можно, и термометром (благо их сейчас немало) и температуру измерить, ну и пробу для измерения плотности отобрать из подогретого мазута полегче будет. Ну и конечно же - МВИ на это все дело должна быть, вам же не на дармовщинку мазут приходит - покупаете вероятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Глянул "верхние" посты. Часть вопросов снимаю. Но узаконить ваш метод измерений будет ой как непросто - объем очень уж изменчивый особенно при колебаниях температуры, от чего изначально будете плясать - при какой температуре мазут заливали Вам известно? Многовато будет составляющих в погрешности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 657 Опубликовано 29 Ноября 2012 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Может кто-нибудь может подсказать каким СИ можно будет замерить температуру застывшего мазута в цистерне? Пирометром. Но это не главное для Вас. Главный вопрос всё-таки остаётся законодательный. Повторюсь, : если Вы измеряете для себя, то... зачем Вам это вообще нужно? Может быть, достаточно "на глаз" прикинуть. Если это коммерческий учёт (взаиморасчёты), то нужно увязывать законодательно (при помощи МВИ, например) все этапы, - от налива до слива. Если Вам мазут отпускают по массе (что маловероятно), то взвешивайте прибывшую цистерну и всё. Если по объёму, то в сопроводительных документах должна быть указана температура при наливе, налитый объём. А Вы должны не только мерять объём, но и учитывать температуру сливаемого мазута. Впрочем, я уже повторяюсь. Во всяком случае, в МВИ должны быть учитаны все составляющие погрешности измерений, а их, как сказал Константин Владимирович, действительно будет немало. PS. А по поводу методик дедов и отцов, - мысль конечно, хорошая. Только не надо забывать, что там не было этой безумной погони за сверхточностью, которая никогда не достижима, а стало быть, представляет интерес для многих, "сидящих на разных трубах", от газа до нефти. У дедов и отцов нефть, газ и другие дары природы были в одних руках, и вопросы учёта решались совсем в другом аспекте. Можете себе представить семью, в которой отец является владельцем водопроводного крана и вводит точный учёт потребления для всех членов семьи? Это больше похоже на сумасшедший дом, что мы и имеем сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 У дедов и отцов нефть, газ и другие дары природы были в одних руках, и вопросы учёта решались совсем в другом аспекте. И во времена наших отцов и дедов были желающие "скомуниздить" чуток мазута, солярки и всего, чего "плохо лежало". Дедушка Ленин же говорил, что: "Социализм это есть учет", и в силу этого были разработаны довольно толковые "бамаги" - методики обработки различных грузов и измерения их параметров. Вот я и предлагаю "позырить" в прошлое, взять оттуда рациональное зерно и использовать в нынешних реалиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TehOptTorg 0 Опубликовано 4 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 а не страдаете ли вы фигней? замерзший мазут имеет иной объем чем жидкий мазут, поэтому любые измерения (прямые и косвенные) лишены физического смысла. я считаю, что единственно верный выход был указан в первом ответе на данный пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raladan 1 Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Только весы, только хардкор. :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
biaxplen 2 Опубликовано 12 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 А вот - "Уровень мазута в железнодорожных цистернах. Методика выполнения измерений измерителем уровня недолива ИНД-1М. Рекомендация. МИ 2260-93" (утв. ВНИИР Госстандарта РФ 23.06.1993). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.