Перейти к контенту

СТО по электронному документообороту


6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, форумчане!

На предприятии внедряется система электронного документооборота "ЕФРАТ 1", автоматизирующая процессы документооборота и делопроизводства.Может кто-то сталкивался с этой программой и есть какая-то документация по организации электронного документооборота (СТО, инструкции, правила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с изучения:

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";

Приказ Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. N 76

"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти";

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 2 сентября 2011 г. N 221 "Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения";

ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

СТО 12345678-102-2013 Управление документацией в электронном виде

Изменено пользователем consul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! ссылка почему-то не открывается! Если можно, скиньте на электронку:

olya.medved2011@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! ссылка почему-то не открывается! Если можно, скиньте на электронку:

olya.medved2011@yandex.ru

Поправил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день!

Если кто то сталкивался, подскажите, допустимы ли в РК следующие положения:

1. Хранение и регистрация рабочих документов МС ведется в электронном виде. Архивирование электронных документов не используется. Архив не ведется.

2. Доступ сотрудников МС к базе актуальных нормативно-правовых актов органов власти обеспечивается постоянным доступом к правовой системе «Консультант+» и собственной базе профильной документации, содержащейся на общем сетевом диске, доступном для сотрудников МС.

3. Информирование сотрудников МС о введении в действие и пересмотре документов ведется посредствам электронной рассылки с пометкой «уведомить о прочтении».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...