Перейти к контенту

Вагонные весы для статики


hotjonny

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок).

Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов.

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок). <br />Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов.<br />заранее благодарен.<br />

Совтавьте перечень типов используемых вами вагонов. Потом легче определяться с размерами грузо-приемного устройства. Подездные - прямые участки по 25м в обе стороны, или взвешивание с расцепкой вагонов. Я бы однозначно выбирал весы на фундаменте -дешевле в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок). <br />Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов.<br />заранее благодарен.<br />

Совтавьте перечень типов используемых вами вагонов. Потом легче определяться с размерами грузо-приемного устройства. Подездные - прямые участки по 25м в обе стороны, или взвешивание с расцепкой вагонов. Я бы однозначно выбирал весы на фундаменте -дешевле в эксплуатации.

В РФ по МИ 3115 п.6.3.1 Массу зерновых и хлебных грузов, семян бобовых культур, комбикорма и отрубей определяют при помощи элеваторных весов или вагонных весов при методе измерений с остановкой и расцепкой вагонов.

Поэтому подъездные пути не играют заметной роли, кроме зазоров, соосности и разноуровности рельс (а это требование прописано конкретно в документации изготовителя).

Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.

Изменено пользователем Smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.

Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.

Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.

Спасибо за ответы.

может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-(

Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны.

Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется.

В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
<br />
Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.<br />                        <br />                       
<br />Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И  они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.<br />
<br />Спасибо за ответы.<br /><br />может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-( <br />Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны. <br />Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется. <br />В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и  какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-)))<br />

Целиком или потележечно это скорее об взвешивании в движении. В статике может быть одноплатформенные или многоплатформенные. Одноплатформеные соответственно тяжелее ГПУ и соответственно дороже. Скорее одноплатформенные могут быть при модернизации старых весов. Многоплатформеные ( в вашем случае) двухплатформенные могут быть на общем фундаменте или на двух фундаментах (платформы разделены перемычкой). Стоимость установки разнаяя зависит от стоимостистроительных работ. По датчикам унас в основном HBM,CAS у вас могут быть несколько по иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
<br />
Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.<br />                        <br />                       
<br />Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И  они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.<br />
<br />Спасибо за ответы.<br /><br />может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-( <br />Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны. <br />Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется. <br />В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и  какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-)))<br />

Целиком или потележечно это скорее об взвешивании в движении. В статике может быть одноплатформенные или многоплатформенные. Одноплатформеные соответственно тяжелее ГПУ и соответственно дороже. Скорее одноплатформенные могут быть при модернизации старых весов. Многоплатформеные ( в вашем случае) двухплатформенные могут быть на общем фундаменте или на двух фундаментах (платформы разделены перемычкой). Стоимость установки разнаяя зависит от стоимостистроительных работ. По датчикам унас в основном HBM,CAS у вас могут быть несколько по иному.

Спасибо. Хотел еще спросить про эксплуатационные моменты - с какими проблемами чаще всего сталкиваются и можно ли их обойти/подготовиться заранее, чтобы потом не было мучительно больно :-) Я не говорю про периодические операции (поверки, калибровки? и т.д.). Т.е. например у каждого типа датчиков есть свои эксплуатационные особенности о которых продавцы обычно "скромно" умалчивают, а потом начинаются разные чудеса через некоторое время после начала эксплуатации. Хочется быть готовым к большинству нестандартных ситуаций связанных с эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрашиваете в каждей фирме референц лист. Обзваниваете. Если гдето были косяки, значит и у вас сбольшой долей вероятности будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

получил от разных фирм ответы. все мне много рассказывают хорошего, но им не верю :-)

родилось 3 вопроса:

1. что лучше монолитный фундамент или фундамент из сборных ж/б конструкций или некий гибрид этих двух? хотя я склоняюсь к монолиту и дешевле и надежнее и нет последующих проблем с герметизацией стыков плит (хотя это конечно зависит от типа грунтов)

2. нам предлагают датчики Flintec Inc RC3D, что про них можно сказать хорошего/плохого? датчики цифровые.

3. Насколько сильно влияют перепады температуры на сам процессор? т.к. помещение, где будет находится процессор будет с периодическим отоплением. Или лучше сделать там микроклимат (отопление + кондиционер) и забыть об этих проблемах навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />получил от разных фирм ответы. все мне много рассказывают хорошего, но им не верю :-)<br />родилось 3 вопроса:<br />   1. что лучше монолитный фундамент или фундамент из сборных ж/б конструкций или некий гибрид этих двух? хотя я склоняюсь к монолиту и дешевле и надежнее и нет последующих проблем с герметизацией стыков плит (хотя это конечно зависит от типа грунтов)<br />   2. нам предлагают датчики <b>Flintec Inc RC3D</b>, что про них можно сказать хорошего/плохого? датчики цифровые.<br />   3. Насколько сильно влияют перепады температуры на сам процессор? т.к. помещение, где будет находится процессор будет с периодическим отоплением. Или лучше сделать там микроклимат (отопление + кондиционер) и забыть об этих проблемах навсегда.<br />

Думаю, что монолитный фундамент лучше.

Датчики Flintec должны быть неплохие, но с ними не работал.

Температурный диапазон терминала весов обычно от - 10С до +45С. Периодическое отопление нежелательно - возможно впоявление конденсата. Лучше поставить шкаф с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...