Анна Вар 0 Опубликовано 6 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Анна Вар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хранитель измерений 1 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Здравствуйте, Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский. Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти. Есть оригинал и в проф. переводе на русский. Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG. Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов. Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно. То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/> Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим Изменено 15 Февраля 2014 пользователем Хранитель измерений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLPM 0 Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Здравствуйте, Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский. Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти. Есть оригинал и в проф. переводе на русский. Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG. Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов. Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно. То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/> Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим Доброго времени суток! Очень интересуют динамические методы измерений LNG при погрузке на танкер-газовоз. Насколько понимаю сейчас в основном все измерения выполняет сюрвейер, во всяком случае на Сахалине-2 работает SGS. Динамические измерения производят только на нескольких терминалах, по моему на одном в Испании, в Катаре и на каком то в Штатах.... Также очень интересен перевод GIIGNL... Написал письмо в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хранитель измерений 1 Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Здравствуйте, Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский. Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти. Есть оригинал и в проф. переводе на русский. Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG. Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов. Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно. То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/>/> Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим Доброго времени суток! Очень интересуют динамические методы измерений LNG при погрузке на танкер-газовоз. Насколько понимаю сейчас в основном все измерения выполняет сюрвейер, во всяком случае на Сахалине-2 работает SGS. Динамические измерения производят только на нескольких терминалах, по моему на одном в Испании, в Катаре и на каком то в Штатах.... Также очень интересен перевод GIIGNL... Написал письмо в личку... Да, динамические расходомеры существуют в указанных Вами странах, но они работают лишь в тестовом режиме и не используются в коммерческом расчете. Пока очень много проблем, вытекающих из с-в LNG не позволяют их использовать В личку ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
larisa2464 0 Опубликовано 12 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Анна, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
larisa2464 0 Опубликовано 12 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры. Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен. Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации. В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д. Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию? Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти? А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами? Здравствуйте, Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский. Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти. Есть оригинал и в проф. переводе на русский. Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG. Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов. Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно. То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/> Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим здравствуйте, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prakhovamarina 0 Опубликовано 27 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 В 12.10.2016 в 18:56, larisa2464 сказал: международный протокол GIIGNL Здравствуйте! Тема по-прежнему актуальна, может, кто-нибудь может поделиться нормативной документацией (если таковая существует)? Вышел ли динамический метод из тестового режима? Информация нужна для занятий со студентами-магистрантами, программа "Информационное и метрологическое обеспечение производства", конкретно нефтегазовая промышленность (Уфимский государственный нефтяной технический университет), планируется практика на Сахалин-СПГ и Ямал-СПГ. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Larisa 3108 0 Опубликовано 29 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Могу проконсультировать через личную почту . В двух словах - готовятся к изданию ряд гостов , касающихся учета СПГ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 30 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 В 12.10.2016 в 16:56, larisa2464 сказал: здравствуйте, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо! Трубы как минимум три, до стендера. Одна из них с газом непонятного состава (в зависимости от этапа загрузки судна). Нетривиальная задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jballa 69 Опубликовано 30 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 В 27.04.2019 в 20:11, prakhovamarina сказал: Здравствуйте! Тема по-прежнему актуальна, может, кто-нибудь может поделиться нормативной документацией (если таковая существует)? Вышел ли динамический метод из тестового режима? Информация нужна для занятий со студентами-магистрантами, программа "Информационное и метрологическое обеспечение производства", конкретно нефтегазовая промышленность (Уфимский государственный нефтяной технический университет), планируется практика на Сахалин-СПГ и Ямал-СПГ. Спасибо! Справочник по коммерческому учету СПГ организации GIIGNL доступно на сайте https://giignl.org/. Издание 2017 г. см. в приложении. Насчет динамического метода измерения см. Appendix 1. USE OF IN-LINE MEASUREMENT OF LNG FLOW giignl_cthb_5.0.web_.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prakhovamarina 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Большое спасибо! Будем разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.