Перейти к контенту

Коммереческий учет СПГ


11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Изменено пользователем Анна Вар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Здравствуйте,

Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский.

Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти.

Есть оригинал и в проф. переводе на русский.

Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG.

Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов.

Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно.

То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>

Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим

Изменено пользователем Хранитель измерений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Здравствуйте,

Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский.

Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти.

Есть оригинал и в проф. переводе на русский.

Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG.

Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов.

Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно.

То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/>

Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим

Доброго времени суток!

Очень интересуют динамические методы измерений LNG при погрузке на танкер-газовоз.

Насколько понимаю сейчас в основном все измерения выполняет сюрвейер, во всяком случае на Сахалине-2 работает SGS.

Динамические измерения производят только на нескольких терминалах, по моему на одном в Испании, в Катаре и на каком то в Штатах....

Также очень интересен перевод GIIGNL...

Написал письмо в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Здравствуйте,

Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский.

Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти.

Есть оригинал и в проф. переводе на русский.

Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG.

Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов.

Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно.

То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/>/>

Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим

Доброго времени суток!

Очень интересуют динамические методы измерений LNG при погрузке на танкер-газовоз.

Насколько понимаю сейчас в основном все измерения выполняет сюрвейер, во всяком случае на Сахалине-2 работает SGS.

Динамические измерения производят только на нескольких терминалах, по моему на одном в Испании, в Катаре и на каком то в Штатах....

Также очень интересен перевод GIIGNL...

Написал письмо в личку...

Да, динамические расходомеры существуют в указанных Вами странах, но они работают лишь в тестовом режиме и не используются в коммерческом расчете.

Пока очень много проблем, вытекающих из с-в LNG не позволяют их использовать :)

В личку ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Анна, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проектируется узел коммерческого учета СПГ при отгрузке на танкеры.

Насколько удалось выяснить, мировой опыт в этом вопросе еще не слишком обширен.

Если статические методы еще как-то опробованы, то с динамическими (более точными) все только на уровне экспериментов и апробации.

В связи с этим интересует любая информация, связанная с учетом СПГ: как мерить, чем мерить и т.д.

Может у кого-то был такой опыт? Где можно поискать практическую информацию?

Нашла информацию, что существует международный протокол GIIGNL, в котором эти вопросы для статических методов освещены. Может кото-то поможет его найти?

А может есть информация по российским компаниям, которые занимаются этими вопросами?

Здравствуйте,

Мировой опыт есть и он обширен, что нельзя сказать про российский.

Есть у меня такой документ и опыт. В свободном доступе Вам его точно не найти.

Есть оригинал и в проф. переводе на русский.

Документ, который Вы ищите, устанавливает общие требования к точности измерений и дает рекомендации процесса загрузки LNG в танки судов, а также ссылки на методы измерений параметров LNG, т.е. в нем нет самих методов измерений параметров LNG, методов калибровки танков судов и других СИ с-мы учета количества LNG.

Но это далеко не единственный документ, необходимый для измерений количества LNG при отгрузке в танки судов.

Динамические методы измерений количества LNG также существуют, но они не обеспечивают требуемой точности измерений и поэтому не применяются в международной практике для коммерческого учета, а исключительно для контроля расхода при загрузке-выгрузки СПГ на судно.

То есть динамические методы в данном случае в настоящее время не являются более точными :)/>/>/>

Написал Вам в личку, если есть интерес,ответьте - обсудим

здравствуйте, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 12.10.2016 в 18:56, larisa2464 сказал:

международный протокол GIIGNL

Здравствуйте! Тема по-прежнему актуальна, может, кто-нибудь может поделиться нормативной документацией (если таковая существует)? Вышел ли динамический метод из тестового режима? Информация нужна для занятий со студентами-магистрантами, программа "Информационное и метрологическое обеспечение производства", конкретно нефтегазовая промышленность (Уфимский государственный нефтяной технический университет), планируется практика на Сахалин-СПГ и Ямал-СПГ.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу проконсультировать через личную почту . В двух словах - готовятся  к изданию ряд гостов , касающихся учета СПГ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎12‎.‎10‎.‎2016 в 16:56, larisa2464 сказал:

здравствуйте, очень актуальная тема и на 2016 год. Есть ли какие изменения в подходе ком учета? И удалось ли узнать- существуют ли терминалы с прямым измерением колва СПГ - с помощью расходомеров? Спасибо!

Трубы как минимум три, до стендера. Одна из них с газом непонятного состава (в зависимости от этапа загрузки судна). Нетривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2019 в 20:11, prakhovamarina сказал:

Здравствуйте! Тема по-прежнему актуальна, может, кто-нибудь может поделиться нормативной документацией (если таковая существует)? Вышел ли динамический метод из тестового режима? Информация нужна для занятий со студентами-магистрантами, программа "Информационное и метрологическое обеспечение производства", конкретно нефтегазовая промышленность (Уфимский государственный нефтяной технический университет), планируется практика на Сахалин-СПГ и Ямал-СПГ.

Спасибо!

Справочник по коммерческому учету СПГ организации GIIGNL доступно на сайте https://giignl.org/.

Издание 2017 г. см. в приложении.

Насчет динамического метода измерения см. Appendix 1. USE OF IN-LINE MEASUREMENT OF LNG FLOW

giignl_cthb_5.0.web_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...