Yulia_SA 0 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Прошу прощения, если пишу не в той теме! Но совершенно не знаю, к кому обратиться и с кем посоветоваться! Любой совет и помощь будут полезны! Заранее спасибо! Производители загрузили масловоз маслом, не полностью! Масловоз вмещает 30 тонн. На весах после погрузки вес был ровно 22 тонны, взвешивание проходило в два этапа, так как на весы машина не помещалась! Машину опломбировать не стали! На выгрузке вес машины оказался 19,74 тонны. Производители вес не принимают и обвиняют водителя, что он слил масло! Якобы он согласился с весом, расписавшись в накладной! Хозяин машины также не принимает вес в 22 тонны, говоря о том, что во-первых взвешивание проходило не по правилам, и поставив под сомнение точность весов. Запросили на весовой (где грузили) документ о калибровке (проверке) весов. Люди начали нервничать и постоянно кормят завтраками. Наша организация - трейдер! Мы согласились с весом в 19,74 тонн! Получается, что мы сейчас можем неплохо угореть на этой отгрузке! Так как одна тонна продукции стоит 27000 рублей! Прошу помощи! Как называется это самый документ о калибровке или проверке весов? Хотим написать претензию, но не знаем совершенно на что опираться! Так как словестно не можем добиться ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WadRud 39 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Документ называется Свидетельство о поверке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Производители загрузили масловоз маслом, не полностью! Масловоз вмещает 30 тонн. На весах после погрузки вес был ровно 22 тонны, взвешивание проходило в два этапа, так как на весы машина не помещалась! Машину опломбировать не стали! На выгрузке вес машины оказался 19,74 тонны. А как взвешивали в два этапа? Если поосно и машина стояла не идеально ровно(а это наверняка так,потому как обычно весы выше полотна дороги), то результат вашего такого "взвешивания" может быть с любой погрешностью, в том числе и в 2 тонны. Тем более, что для определения массы отпущенного продукта необходимо взвешивать авто до погрузки и сразу после погрузки. Разность и будет массой груза. Точно так же и при разгрузке: вес с грузом и без (тем более ещё имеет значение и количество бензина в баке авто, которое разное при погрузке и разгрузке). Так что хозяин авто абсолютно прав, масса масла определялась не по правилам и даже наличие свидетельства о поверке вряд ли поможет определить истину. Дальше дел юристов как отспорить в свою пользу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Производители загрузили масловоз маслом, не полностью! Масловоз вмещает 30 тонн. На весах после погрузки вес был ровно 22 тонны, взвешивание проходило в два этапа, так как на весы машина не помещалась! Машину опломбировать не стали! На выгрузке вес машины оказался 19,74 тонны. А как взвешивали в два этапа? Если поосно и машина стояла не идеально ровно(а это наверняка так,потому как обычно весы выше полотна дороги), то результат вашего такого "взвешивания" может быть с любой погрешностью, в том числе и в 2 тонны. Тем более, что для определения массы отпущенного продукта необходимо взвешивать авто до погрузки и сразу после погрузки. Разность и будет массой груза. Точно так же и при разгрузке: вес с грузом и без (тем более ещё имеет значение и количество бензина в баке авто, которое разное при погрузке и разгрузке). Так что хозяин авто абсолютно прав, масса масла определялась не по правилам и даже наличие свидетельства о поверке вряд ли поможет определить истину. Дальше дел юристов как отспорить в свою пользу. Тем более если производитель занервничал, может и нет у них свидетельства о поверке, или оно просрочено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yulia_SA 0 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Производители загрузили масловоз маслом, не полностью! Масловоз вмещает 30 тонн. На весах после погрузки вес был ровно 22 тонны, взвешивание проходило в два этапа, так как на весы машина не помещалась! Машину опломбировать не стали! На выгрузке вес машины оказался 19,74 тонны. А как взвешивали в два этапа? Если поосно и машина стояла не идеально ровно(а это наверняка так,потому как обычно весы выше полотна дороги), то результат вашего такого "взвешивания" может быть с любой погрешностью, в том числе и в 2 тонны. Тем более, что для определения массы отпущенного продукта необходимо взвешивать авто до погрузки и сразу после погрузки. Разность и будет массой груза. Точно так же и при разгрузке: вес с грузом и без (тем более ещё имеет значение и количество бензина в баке авто, которое разное при погрузке и разгрузке). Так что хозяин авто абсолютно прав, масса масла определялась не по правилам и даже наличие свидетельства о поверке вряд ли поможет определить истину. Дальше дел юристов как отспорить в свою пользу. Тем более если производитель занервничал, может и нет у них свидетельства о поверке, или оно просрочено? В два этапа, как мне объяснили, это сначала нос машины взвешивается, потом машина проезжает дальше и завешивается как бы оставшаяся часть! Автомобиль естественно завешивался пустой и груженой. Спасибо за совет!!! будем решать вопрос!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CBETA 25 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Машину опломбировать не стали! Якобы он согласился с весом, расписавшись в накладной! А вот теперь спрашивайте с водителя, куда и кому он слил 2 тонны масла. Внимательно изучайте ФЗ от 08.11.2007 г. №256-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (статьи 12 и 13) и предъявляйте претензии к производителям, что они не опломбировали цистерну и к перевозчику, который расписался в накладной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Машину опломбировать не стали! Якобы он согласился с весом, расписавшись в накладной! А вот теперь спрашивайте с водителя, куда и кому он слил 2 тонны масла. Внимательно изучайте ФЗ от 08.11.2007 г. №256-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (статьи 12 и 13) и предъявляйте претензии к производителям, что они не опломбировали цистерну и к перевозчику, который расписался в накладной. Точно так, а ещё правила должны быть, на которые ссылается закон.Кстати правильнее будет: N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 ноября 2007 г. Изменено 24 Июля 2014 пользователем bugor1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 В два этапа, как мне объяснили, это сначала нос машины взвешивается, потом машина проезжает дальше и завешивается как бы оставшаяся часть! Автомобиль естественно завешивался пустой и груженой. Спасибо за совет!!! будем решать вопрос!!! С такой методикой измерений только "погоду в африке" измерять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 23 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Уже обсуждали. Марсель Хасанович давал относительно развернутый ответ по этой теме. 1. Положение ФЗ 102 -если измерения косвенные (а определение массы нетто-косвенные измерения) должна быть методика выполнения измерений. 2. При взвешивании на весах для статического взвешивания все оси автомобиля должны находиться на весах. Все домыслы "неучей-коммерсантов" о том, что возможно взвешивать автомобили частями тонут в судах. Как и слова наши весы погрешностей не имеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlGenU 13 Опубликовано 24 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Уже обсуждали. Марсель Хасанович давал относительно развернутый ответ по этой теме. 1. Положение ФЗ 102 -если измерения косвенные (а определение массы нетто-косвенные измерения) должна быть методика выполнения измерений. 2. При взвешивании на весах для статического взвешивания все оси автомобиля должны находиться на весах. Все домыслы "неучей-коммерсантов" о том, что возможно взвешивать автомобили частями тонут в судах. Как и слова наши весы погрешностей не имеют ;)/>/> Можно ссылку, где обсуждался п. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 24 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Уже обсуждали. Марсель Хасанович давал относительно развернутый ответ по этой теме. 1. Положение ФЗ 102 -если измерения косвенные (а определение массы нетто-косвенные измерения) должна быть методика выполнения измерений. 2. При взвешивании на весах для статического взвешивания все оси автомобиля должны находиться на весах. Все домыслы "неучей-коммерсантов" о том, что возможно взвешивать автомобили частями тонут в судах. Как и слова наши весы погрешностей не имеют ;)/>/>/>/> Можно ссылку, где обсуждался п. 2 Смотрите п.1 -косвенные измерения, а также откройте инструкцию по эксплуатации на автомобильные весы. Например: cas.ru/4_tehn/institution.htm И прочитайте внимательно вводную частьна весы типа RW. Изменено 24 Июля 2014 пользователем libra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 28 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Уже обсуждали. Марсель Хасанович давал относительно развернутый ответ по этой теме. 1. Положение ФЗ 102 -если измерения косвенные (а определение массы нетто-косвенные измерения) должна быть методика выполнения измерений. 2. При взвешивании на весах для статического взвешивания все оси автомобиля должны находиться на весах. Все домыслы "неучей-коммерсантов" о том, что возможно взвешивать автомобили частями тонут в судах. Как и слова наши весы погрешностей не имеют ;)/>/> По пункту два согласен в части взвешивания жидких и текучих грузов бесспорно. При стабильном распределении груза раздельное взвешивание, я думаю, вполне возможно, с условием, естественно, учёта погрешности нескольких измерений + контроль горизонта подъездных путей, прилегающих к весам на необходимую длину + система стабилизации ГПУ обязательно должна допускать взвешивание при наличии горизонтального вектора помехи (взвешивание без расцепки), что встречается далеко не всегда. А так, конечно, для товарных операций такой тип взвешивания крайне неудобен, как минимум, хотя бы из-за трудности доказывания корректности результата в суде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uncle 0 Опубликовано 15 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) сыграл свою злую шутку. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем Uncle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.