Перейти к контенту

Вы не боитесь летать на самолётах?


34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Пользователи

Вопрос конечно риторический, от того, что кому-то страшно, самолёты гражданской авиации РФ не перестанут летать, просто хотелось бы привести информацию о метрологическом обеспечении обслуживания авиационной техники. Не все, вероятно знают, что подавляющее большинство параметров при обслуживании самолётного оборудования контролируется специализированными СИ отраслевого назначения, которые не подлежат поверке, только калибровке, кто, в таком случае, может гарантировать безопасность полётов авиапассажирам? (в этом государстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Вопрос конечно риторический, от того, что кому-то страшно, самолёты гражданской авиации РФ не перестанут летать, просто хотелось бы привести информацию о метрологическом обеспечении обслуживания авиационной техники. Не все, вероятно знают, что подавляющее большинство параметров при обслуживании самолётного оборудования контролируется специализированными СИ отраслевого назначения, которые не подлежат поверке, только калибровке, кто, в таком случае, может гарантировать безопасность полётов авиапассажирам? (в этом государстве)

Ни за что не сяду на самолет, только поездом. Это я говорю как человек проработавший ранее на должности инженера технолога и начальника технологического отдела по сборке турбин газотурбинных авиационных двигателей :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Летать боюсь, не зависимо от того, что поверяются СИ или нет. Летаю только перебарывая страх. Конечно же если есть время стараюсь ездить поездом. Ну, а если утром надо быть в Москве, а вечером дома - только самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летать не боюсь не зависимо от того, поверяются СИ или нет :) . Я правда летала последний раз лет в шесть, но воспоминания остались :) . Думаю, если бы сейчас пришлось полететь-села и полетела бы... с радостью. Летать охота :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Кому быть повешенным, тот не утонет. :YES!:

Тему можно расширять дальше, например : вы не боитесь есть колбасу?, вы не боитесь принимать лекарства? и т.д. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все, вероятно знают, что подавляющее большинство параметров при обслуживании самолётного оборудования контролируется специализированными СИ отраслевого назначения, которые не подлежат поверке, только калибровке, кто, в таком случае, может гарантировать безопасность полётов авиапассажирам? (в этом государстве)

Думаю сумму на обслуживание самолетов, авиакомпании определяют исходя из возможных потерь, которые будум им нанесены крушениями самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
вы не боитесь есть колбасу?, вы не боитесь принимать лекарства?

На здравоохранение и ветеринарию распространяется государственный метрологический надзор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
Думаю сумму на обслуживание самолетов, авиакомпании определяют исходя из возможных потерь, которые будум им нанесены крушениями самолетов.

На самом деле это не совсем так, сумма определяется в основном финансовым положением авиакомпании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не совсем так, сумма определяется в основном финансовым положением авиакомпании

Но если авиакомпания бедная, то крушение самолета нанесет ей еще более ощутимый урон нежели "богатой" АК. Поэтому экономить на безопасности никак нельзя. Вообще не представляю что бы АК относились к обслуживанию самолетов не должным образом. :no:

Ни за что не сяду на самолет, только поездом. Это я говорю как человек проработавший ранее на должности инженера технолога и начальника технологического отдела по сборке турбин газотурбинных авиационных двигателей

Что же вы там такое видели? Поделитесь с нами если это не военная тайна конечно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно боюсь летать на самолете!!! :O:wacko: Никогда не сяду в самолет, даже если это сэкономит время!!!! :girlcray: У меня вообще боязнь высоты, не знаю только как называется эта фобия? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно боюсь летать на самолете!!! :O:wacko: Никогда не сяду в самолет, даже если это сэкономит время!!!! :girlcray: У меня вообще боязнь высоты, не знаю только как называется эта фобия? :mellow:

Устанавливал метрологическое ПО в Украэрорухе, послушал историй про диспетчеров... Они - на самолетах тоже не летают.

Но мир - справедлив и то, что произойти не должно - не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

У диспетчеров ( службы аэронавигации, Госкорпорация по ОрВД) тоже не всё гладко с метрологией. Система технического обеспечения аэронавигации представляет собой очень значительную, разветвленную совокупность объектов (радиомаяков, РЛС etc.), на которых имеется множество встроенных щитовых приборов для контроля параметров аппаратуры и которые подлежат поверке. Так как объекты аэронавигации нельзя останавливать надолго, то поверка щитовых производится с выездом поверителей на объект, без демонтажа приборов из шкафов. На объектах находящихся в зоне аэродрома или вблизи крупных населенных пунктов поверка худо-бедно производится, однако нужно учесть, что различные радиомаяки находятся в самых разных местах, ими покрыта вся страна, и на отдаленных объектах щитовые могут не поверяться по многу лет, с самого начала, как их смонтировали. Сама аппаратура объектов, конечно обслуживается специалистами аэронавигации, но метрологов туда стараются не приглашать - и дорого и хлопотно, так что контроль параметров при техническом обслуживании производится просроченными СИ (что касается щитовых приборов), более того, во многих случаях руководители региональных филиалов аэронавигации скрывают от региональных центров авиаметрологии наличие некоторых отдаленных объектов с установленными СИ.

Ужасно боюсь летать на самолете!!! :O:wacko: Никогда не сяду в самолет, даже если это сэкономит время!!!! :girlcray: У меня вообще боязнь высоты, не знаю только как называется эта фобия? :mellow:

Боязнь высоты называется акрофобия, но нужно сказать, она относится к боязни находиться на высоте в открытом, неогражденном месте, например, на крыше, на балконе etc., боязнь летать на самолете называется авиафобия, проявления этой болезни начинаются обычно еще на земле, по прибытии в аэропорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
У диспетчеров ( службы аэронавигации, Госкорпорация по ОрВД) тоже не всё гладко с метрологией. Система технического обеспечения аэронавигации представляет собой очень значительную, разветвленную совокупность объектов (радиомаяков, РЛС etc.), на которых имеется множество встроенных щитовых приборов для контроля параметров аппаратуры и которые подлежат поверке. Так как объекты аэронавигации нельзя останавливать надолго, то поверка щитовых производится с выездом поверителей на объект, без демонтажа приборов из шкафов. На объектах находящихся в зоне аэродрома или вблизи крупных населенных пунктов поверка худо-бедно производится, однако нужно учесть, что различные радиомаяки находятся в самых разных местах, ими покрыта вся страна, и на отдаленных объектах щитовые могут не поверяться по многу лет, с самого начала, как их смонтировали. Сама аппаратура объектов, конечно обслуживается специалистами аэронавигации, но метрологов туда стараются не приглашать - и дорого и хлопотно, так что контроль параметров при техническом обслуживании производится просроченными СИ (что касается щитовых приборов), более того, во многих случаях руководители региональных филиалов аэронавигации скрывают от региональных центров авиаметрологии наличие некоторых отдаленных объектов с установленными СИ.

К сожалению, огромное количество щитовых приборов, подлежащих поверке, досталось метрологам авиаотрасли по наследству от оборонных предприятий, которые производили (а может и сейчас производят) всякие маяки и РЛС. Но увы, ни кто ни когда (хорошо если я ошибаюсь) не проводил метрологическую экспертизу этого оборудования. Как показывает опыт экслуатации примерно однотипной, но военной техники, показания большинства установленных в электрощитовых и пультовых СИ нужны только при устранении аварии и по ним мало что в обычном режиме наблюдается, т.к. все эти аппаратные наглухо закрыты от персонала (ограниченный допуск лиц). Поэтому судить о исправности РЛС по наличию оттиска поверительного клейма на вольтметре, установленном на вводном щите, будет не совсем корректно.

В свое время, еще не будучи метрологом, я такие щитовые приборы заменял неоновыми лампочками - эффект был тот же самый что и у СИ, однако когда приходил с проверкой состояния метрологического обеспечения специалист-метролог, вопросов это не вызывало - нет прибора-нет вопросов. А энергетики всегда говорили, что лучше способа проверить наличие напряжения чем лампочкой-контролькой еще ни кто не изобрел. А вот при поиске неисправностей и ремонте наличие исправных (поверенных, калиброванных) СИ всегда было необходимым.

А по вопросу летать или ходить?... совет один... что на роду написано, тому не миновать!

У меня есть несколько знакомых, которые ужасно боятся летать,... жизнь заставила - приспособились... 50- 200 г (у них у всех разная масса) коньяка и вперед и вверх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
К сожалению, огромное количество щитовых приборов, подлежащих поверке, досталось метрологам авиаотрасли по наследству от оборонных предприятий, которые производили (а может и сейчас производят) всякие маяки и РЛС. Но увы, ни кто ни когда (хорошо если я ошибаюсь) не проводил метрологическую экспертизу этого оборудования. Как показывает опыт экслуатации примерно однотипной, но военной техники, показания большинства установленных в электрощитовых и пультовых СИ нужны только при устранении аварии и по ним мало что в обычном режиме наблюдается, т.к. все эти аппаратные наглухо закрыты от персонала (ограниченный допуск лиц). Поэтому судить о исправности РЛС по наличию оттиска поверительного клейма на вольтметре, установленном на вводном щите, будет не совсем корректно.

В свое время, еще не будучи метрологом, я такие щитовые приборы заменял неоновыми лампочками - эффект был тот же самый что и у СИ, однако когда приходил с проверкой состояния метрологического обеспечения специалист-метролог, вопросов это не вызывало - нет прибора-нет вопросов. А энергетики всегда говорили, что лучше способа проверить наличие напряжения чем лампочкой-контролькой еще ни кто не изобрел. А вот при поиске неисправностей и ремонте наличие исправных (поверенных, калиброванных) СИ всегда было необходимым.

А по вопросу летать или ходить?... совет один... что на роду написано, тому не миновать!

У меня есть несколько знакомых, которые ужасно боятся летать,... жизнь заставила - приспособились... 50- 200 г (у них у всех разная масса) коньяка и вперед и вверх!

Ну, вы совершенно не в теме, в электрощитовых расположено очень незначительное количество приборов, подавляющая их часть непосредственно на шкафах с аппаратурой, в основном в блоках передающих устройств и служит не только для контроля напряжений в различных цепях питания этих блоков, но и для контроля параметров работы и для настройки-регулировки. Кстати, наземные средства радионавигации и посадки в СССР были не только от отечественной оборонки, но и, в более значительном количестве от наших чешских "друзей" - тесловские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Ну, вы совершенно не в теме, в электрощитовых расположено очень незначительное количество приборов, подавляющая их часть непосредственно на шкафах с аппаратурой, в основном в блоках передающих устройств и служит не только для контроля напряжений в различных цепях питания этих блоков, но и для контроля параметров работы и для настройки-регулировки. Кстати, наземные средства радионавигации и посадки в СССР были не только от отечественной оборонки, но и, в более значительном количестве от наших чешских "друзей" - тесловские

Не спорю, что мое представление взято из параллельного мира. Вопрос скорее о нужности поверки всех этих приборов. В свое время производители для целей удорожания аппаратуры ставили куда надо-куда не надо вместо неонок вольтметры, измерители мощности, сопротивления и т.п. Когда мы столкнулись с проблемами их поверки (аппаратура была как правило на гарантии завода и все блоки были опечатаны, а поверка СИ предполагала отключение хотя бы одной из клемм), то провели совместно с разработчиками оборудования своего рода "метрологическую экспертизу", в ходе которой к обоюдному удовольствию (завод свое отработал - СИ в оборудование вставил, деньги получил, а гонять своих спецов на поверки СИ за свой счет им было в жабу) перевели %40-50 СИ в индикаторы, точнее добились разрешения их не поверять и все продолжало работать, даже еще лучше стало, т.к. при подготовке к поверке СИ какое нибудь чудо роняло внутрь блока шайбу с соответствующими последствиями при включении аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боязнь летать на самолете называется авиафобия, проявления этой болезни начинаются обычно еще на земле, по прибытии в аэропорт

А если я лечу на самолете и смотрю в илюминатор? :huh: это как раз и акрофобия! :O спасибо, я так давно пыталась узнать: как она называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мир - справедлив и то, что произойти не должно - не произойдет.

А откуда Вы знаете, что это не должно произойти с Вами... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасаюсь летать. Летаем только вдвоем.

С коньяком. :wacko:

Изменено пользователем novik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня хлебом не корми дай полетать, очень люблю летать на самолетах, а еще больше на вертолетах. Может уже сила привычки, летаю очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летаю с опаской. 15 раз за 3 года. Три раза было действительно не по себе :sos:

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я люблю путешествовать, поэтому приходится пользоваться услугами аэрофлота. Летать люблю, но бывает страшновато. И всегда надеешься что все будет хорошо! А еще успокаивает мысль, что стюардесы вообще почти все жизнь проводят в перелетах, и ничего, улыбаются ходят!!! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На этом посту зарекался не садится на самолет... не разрешили ехать поездом :no: , и вдатым в самолет не впустят, как страх перебороть... будем надеятся что компетентные механики готовили самолет и пилот летит не первый час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда летал без проблем, было правда пару раз волнение и все. А вчера летел на АН-26 (не первый раз) так его мало того что трясло и болтало, так еще и поворачивало при тряске :wacko: , наподобии того как заносит автомобиль на гололеде, когда корпус поворачивается не меняя направления движения. Это так не естественно выглядело, что вся уверенность в безопасности полета, накопленная годами, вмиг улетучилась. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда летал без проблем, было правда пару раз волнение и все. А вчера летел на АН-26 (не первый раз) так его мало того что трясло и болтало, так еще и поворачивало при тряске :wacko: , наподобии того как заносит автомобиль на гололеде, когда корпус поворачивается не меняя направления движения. Это так не естественно выглядело, что вся уверенность в безопасности полета, накопленная годами, вмиг улетучилась. :no:

Ну если Вы здесь, значит с Вами все нормально :) . Так что , Ufametrolog, наберитесь храбрости, с Вами тоже все будет хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит так боятся полётов, летать это здорово! Надо ещё постараться, что-бы что-то случилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...