metrolog_216 24 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Требования к ЭД изложены в стандартах ЕСКД. ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610 регламентируют порядок ведения ЭД. Да, но не забывайте, что импортные изделия изначально выпускаются по другим не нашим НД и честно и открыто не соответствуют этим ГОСТам. Но это абсолютно не мешает нам, руководствуясь нашими ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610, оформлять ЭД на СИ находящиеся в эксплуатации. Прописываете в своих документах процедуру, оформляете формуляры (можете добавить внизу - дубликат), заверяете печатью да подписью или ГлИнжа или ГлМетра. И процесс документального оформления эксплуатации СИ потечет в устаканенном ритме... Да, но что за ЭД получится? Это же пустышка. В ней отсебячина. А должна быть информация от изготовителя, создателя так сказать. У нас вон целую серию импортных приборов внесли в реестр с "отсебячиной" по диапозону измерений, теперь, чтоб поверять эти приборы не знаешь где взять эталоны, а приборы эти на самом деле имеют намного меньший диапозон и эталоны требуются попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_kz 5 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Да, но что за ЭД получится? Это же пустышка. В ней отсебячина. А должна быть информация от изготовителя, создателя так сказать. У нас вон целую серию импортных приборов внесли в реестр с "отсебячиной" по диапозону измерений, теперь, чтоб поверять эти приборы не знаешь где взять эталоны, а приборы эти на самом деле имеют намного меньший диапозон и эталоны требуются попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Требования к ЭД изложены в стандартах ЕСКД. ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610 регламентируют порядок ведения ЭД. Да, но не забывайте, что импортные изделия изначально выпускаются по другим не нашим НД и честно и открыто не соответствуют этим ГОСТам. Но это абсолютно не мешает нам, руководствуясь нашими ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610, оформлять ЭД на СИ находящиеся в эксплуатации. Прописываете в своих документах процедуру, оформляете формуляры (можете добавить внизу - дубликат), заверяете печатью да подписью или ГлИнжа или ГлМетра. И процесс документального оформления эксплуатации СИ потечет в устаканенном ритме... Да, но что за ЭД получится? Это же пустышка. В ней отсебячина. А должна быть информация от изготовителя, создателя так сказать. У нас вон целую серию импортных приборов внесли в реестр с "отсебячиной" по диапозону измерений, теперь, чтоб поверять эти приборы не знаешь где взять эталоны, а приборы эти на самом деле имеют намного меньший диапозон и эталоны требуются попроще. дело в том, что наши европейские и американские партнеры поставляют СИ не укомплектованные паспортами! Они применяют DataSheet - ы, а эксплуатационные документы мы заводим сами для себя, что бы с ними работать при эксплуатации СИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Требования к ЭД изложены в стандартах ЕСКД. ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610 регламентируют порядок ведения ЭД. Да, но не забывайте, что импортные изделия изначально выпускаются по другим не нашим НД и честно и открыто не соответствуют этим ГОСТам. Но это абсолютно не мешает нам, руководствуясь нашими ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610, оформлять ЭД на СИ находящиеся в эксплуатации. Прописываете в своих документах процедуру, оформляете формуляры (можете добавить внизу - дубликат), заверяете печатью да подписью или ГлИнжа или ГлМетра. И процесс документального оформления эксплуатации СИ потечет в устаканенном ритме... Да, но что за ЭД получится? Это же пустышка. В ней отсебячина. А должна быть информация от изготовителя, создателя так сказать. У нас вон целую серию импортных приборов внесли в реестр с "отсебячиной" по диапозону измерений, теперь, чтоб поверять эти приборы не знаешь где взять эталоны, а приборы эти на самом деле имеют намного меньший диапозон и эталоны требуются попроще. Должна быть... А есть??? Коллеги, время, когда строем да под барабан ходили, минуло. Вспоминайте х/ф "Белорусский вокзал", как там вспоминал персонаж Папанова: "Стоишь в строю, думаешь о чем-то, приказали - повернулся, приказали - пошел..." А если в тему, то в ЭД (формуляре) от изготовителя лишь информация: наименование, тип, зав.№, технические характеристики. Все остальное - пустышка, ЗАПОЛНЯЕМАЯ НАМИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Сведения о закреплении в эксплуатации, о ТО, о ремонтах, о поверках и калибровках - это надо нам, а не изготовителю. Если Вам нужна информация изготовителя в формуляре, то можете вклеить в него паспорт изготовителя (если писать лень), ну если же хотите дабы было не "на корявско-переводном" языке, то впишите необходимую информацию (при этом за слово Дубликат на титулке формуляра не забудьте). Изготовитель, особенно импортный, в плане унификации и стандартизации - дитя малое... идеология не та... а за документацию, то вообще слезы... Насчет называемого Вами отсебятиной при внесении в Реестр:в описании типа ссылка на методику поверки должна быть, а в оной - средства поверки. Открыл, прочел... Если чавойта не стыкуется, то тут два варианта: или некомпетентность, или подлость денежная - тот случай, когда умышленно эталон вставлен такой, чтобы отсечь поверителей-конкурентов от кормушки и жрать в одиночку, чавкая, обляпываясь и отрыгивая... Резюмируя, коллеги, спасение утопающих, есть дело самих утопающих. Цитата из классики. Никто кроме нас не организует на предприятиях процесс метрологического обеспечения производства и его документальное сопровождение. Для этого надо иметь и знания, и опыт. Обретением оного мы и занимаемся на этом форуме. Изменено 12 Января 2017 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 13 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 некомпетентность, или подлость денежная Пож-та пиши кратко, нет мочи читать все. Вкратце: У них свои стандарты , у нас другие. Отсюда нестыковки. Наши наклепали ЭД сами, т.к. приборы импортные и этих ЭД нет. Метрологические характеристики и методику поверки - придумали, исходя из своей осведомлённости. Внесли в реестр. Теперь и ЭД и методика - чушь несусветная, но документ государственный, утвержден уполномоченным, а значит всякому органу по аккредитации или проверяющему он правильный. Нестыковка систем. Наша система поверки рушится и вот тогда дабы как-то решить проблему на первый план выходят спасители, то о чем Вы пишете выше. Если система правильная и работает не понадобятся ни "некомпетентность" ни "подлость денежная". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 13 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 дело в том, что наши европейские и американские партнеры поставляют СИ не укомплектованные паспортами! Они применяют DataSheet - ы, Не соглашусь. DataSheet - для ремонта и ее трудно добыть и не нужна для эксплуатации. что бы с ними работать при эксплуатации СИ... Для этого руководство пользователя имеется и оно действительно всегда поставляется с приборами тут без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 13 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Для этого надо иметь и знания, и опыт. Обретением оного мы и занимаемся на этом форуме. В данном контексте : Это опыт написания бумажек для удовлетворения косяков системы? Не хотел бы я такой опыт. Изменено 13 Января 2017 пользователем metrolog_216 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 13 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Если система правильная и работает не понадобятся ни "некомпетентность" ни "подлость денежная". А критерии оценки правильности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 13 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Для этого надо иметь и знания, и опыт. Обретением оного мы и занимаемся на этом форуме. В данном контексте : Это опыт написания бумажек для удовлетворения косяков системы? Не хотел бы я такой опыт. В данном контексте - опыт написания документов, обеспечивающих бесперебойное функционирование системы. И как следствие - сохраняющих жизнь людей, эффективность предприятий и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 В данном контексте - опыт написания документов, обеспечивающих бесперебойное функционирование системы. И как следствие - сохраняющих жизнь людей, эффективность предприятий и т.д. и т.п. Есть манометры без номеров (не запрещено), есть паспорта к ним, есть сертификаты об их поверке естественно там не указаны номера. Инвентарные номера на них нанести и больше ничего не надо, бумаг тоже. Есть документы полезные, отражающие факты как они есть, особого опыта, изворотливости для их написания не нужно, а есть документы паразитные . Проверяющие некомпетентные накатали бумаг, теперь вот тут паспорта еще придумывать советуют, вот что эти бумаги обеспечат и сохранят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 В данном контексте - опыт написания документов, обеспечивающих бесперебойное функционирование системы. И как следствие - сохраняющих жизнь людей, эффективность предприятий и т.д. и т.п. Есть манометры без номеров (не запрещено), есть паспорта к ним, есть сертификаты об их поверке естественно там не указаны номера. Инвентарные номера на них нанести и больше ничего не надо, бумаг тоже. Есть документы полезные, отражающие факты как они есть, особого опыта, изворотливости для их написания не нужно, а есть документы паразитные . Проверяющие некомпетентные накатали бумаг, теперь вот тут паспорта еще придумывать советуют, вот что эти бумаги обеспечат и сохранят? совершенно верно, поэтому и результат поверки манометров отражается оттиском поверительного клейма на корпусе манометров как это сказано в МП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Есть документы полезные, отражающие факты как они есть, особого опыта, изворотливости для их написания не нужно, а есть документы паразитные . В эксплуатации прибора необходима всего пара документов: 1. Руководство по эксплуатации (РЭ). 2. Формуляр (ФО). Оба - полезные. Без первого эксплуатировать прибор тяжеловастенько. Без второго отразить факты, как они есть, невозможно. Сведения о движении СИ и ответственном за эксплуатацию, сведения о выполненных ТО, ремонтах, поверках (калибровках) где отражаются? В формуляре. Смысл изобретать паровоз, когда уже всё придумано до нас. Изучать НД и выполнять их требования. О том, что происходит при авиакатастрофах, как прокуратура арестовывает и изымает документы на СИ и прочие средства наземного обслуживания мне старшие товарищи рассказывали. И учили, что профессионализм, ответственность и скрупулезность авиаспециалиста - это чья-то не прервавшаяся преждевременно жизнь. Не пытаюсь кого либо поучать, просто рассказываю, как система построена у нас. Каждый же волен строить своё, как это целесообразно выгодно и удобно в его конкретном случае. Изменено 17 Января 2017 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 В данном контексте - опыт написания документов, обеспечивающих бесперебойное функционирование системы. И как следствие - сохраняющих жизнь людей, эффективность предприятий и т.д. и т.п. Есть манометры без номеров (не запрещено), есть паспорта к ним, есть сертификаты об их поверке естественно там не указаны номера. Инвентарные номера на них нанести и больше ничего не надо, бумаг тоже. Есть документы полезные, отражающие факты как они есть, особого опыта, изворотливости для их написания не нужно, а есть документы паразитные . Проверяющие некомпетентные накатали бумаг, теперь вот тут паспорта еще придумывать советуют, вот что эти бумаги обеспечат и сохранят? совершенно верно, поэтому и результат поверки манометров отражается оттиском поверительного клейма на корпусе манометров как это сказано в МП... Однако на клеймах метрологических органов либо квартал и год, либо вообще лишь год, как у нас на клеймах-этикетках. И поэтому результат поверки отражается клеймом - на приборе, штампом с датой поверки (калибровки), подписью поверителя с оттиском клейма для документов - в формуляре. Так же на СИ крепится идентификационная бирка с указанием конечной даты пригодности к эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Абай 0 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Короче коротко, У меня манометр произ-ва ВИКА при покупке что должно быть при себе?????уже голова кругом,и что я должен требовать у них????? у него тока лейбл наклеен и все, и мне предлогают пасторт (вложил псмотрите пжлста) IMG(174).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 3 часа назад, Абай сказал: Короче коротко, У меня манометр произ-ва ВИКА при покупке что должно быть при себе?????уже голова кругом,и что я должен требовать у них????? у него тока лейбл наклеен и все, и мне предлогают пасторт (вложил псмотрите пжлста) IMG(174).pdf Псмотрел, торговая самоделка. С собой должны быть деньги. А требовать у них можете только чек и сертификат соответствия. Ну и надо убедиться что приборчик , который покупаете, на самом деле является тем СИ которое внесено в реестр. Сервиса по проверке подлинности поверки нет, только запрос в ИнМетр писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 В 17.01.2017 в 23:01, kushnir сказал: Сведения о движении СИ и ответственном за эксплуатацию, сведения о выполненных ТО, ремонтах, поверках (калибровках) где отражаются? В формуляре. не обязательно, нет обязательных требований, у нас например в журналах по ТО и по поверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 В 17.01.2017 в 23:01, kushnir сказал: Смысл изобретать паровоз, когда уже всё придумано до нас. Изучать НД и выполнять их требования Речь идет об изобретении НД к импортному паровозу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 1 час назад, metrolog_216 сказал: изобретении НД к импортному паровозу ни когда раньше не слышал формулировку "Изобретение НД"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 9 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) 3 часа назад, metrolog_216 сказал: не обязательно, нет обязательных требований, у нас например в журналах по ТО и по поверке. Согласен, что "ГОСТ" теперь документ не обязательный и каждый "изобретает НД на импортный паровоз"., В ГОСТ 2.601, таблица 1, можно прочесть такое; "Формуляр - документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние данного изделия, сведения о сертификации и утилизации изделия, а также сведения, которые вносят в период его эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные). Лично мое мнение - есть смысл использовать давно установленные формы документов, отказавшись от умножения количества различных журналов. Изменено 9 Марта 2017 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_kz 5 Опубликовано 13 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 В 09.03.2017 в 12:00, Абай сказал: Короче коротко, У меня манометр произ-ва ВИКА при покупке что должно быть при себе?????уже голова кругом,и что я должен требовать у них????? у него тока лейбл наклеен и все, и мне предлогают пасторт (вложил псмотрите пжлста) а на самом манометре есть клеймо? если поставка официальных дистрибъютеров, то клеймо Wika круглое, синего цвета, указан квартал, год и обозначение "KZ". Если такое клеймо есть, то с прибором все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_kz 5 Опубликовано 13 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 у них так оформляется первичная поверка для Казахстана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 14 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 20 часов назад, metrolog_kz сказал: Если такое клеймо есть, то с прибором все в порядке А такое клеймо легко копируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_kz 5 Опубликовано 14 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 6 часов назад, metrolog_216 сказал: А такое клеймо легко копируется? в смысле "копируется"? Вы имеете ввиду "подделывается"? В любом случае, ничего ответить не могу, т.к. не пробовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 2 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 (изменено) В 04.12.2016 в 08:43, Metrolog-texnik сказал: ...вопрос по манометрам WIKA модели 232.50 ; 233.50 выпуска 2006г; 2012г ;2013г. почему на манометрах вместо заводского номера указывают номер серии... Возможно потому, что эти модели http://www.wika.ru/232_50_233_50_ru_ru.WIKA?ProductGroup=73634&335=1243|1244&itemSize=40 сертифицировали на соответствие ТР ТС 032/2013 после его принятия http://docs.cntd.ru/document/499031170 (нет же знака ЕАС ?)по которому Цитата 29. На оборудование наносится маркировка в виде четких и нестираемых надписей, содержащих следующую информацию: а) наименование и (или) обозначение типа, марки, модели оборудования; б) параметры и характеристики, влияющие на безопасность; в) наименование материала, из которого изготовлено (произведено) оборудование (элементы); г) товарный знак изготовителя (при наличии); д) заводской номер; е) дата изготовления (производства). 30. Место нанесения маркировки определяется проектной организацией и указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации. В случае если сведения, указанные в пункте 29 настоящего технического регламента, невозможно нанести непосредственно на оборудование, они могут быть указаны только в прилагаемом к этому оборудованию руководстве (инструкции) по эксплуатации. 63. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу оборудования любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы оборудования, а также приводится в прилагаемых к ней эксплуатационных документах Изменено 2 Июня 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Метролог и Я 0 Опубликовано 23 Августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Здравствуйте, хочу спросить по оформлению сертификатов о поверке на манометры одного типа. Разрешается ли выписать один сертификат с приложениями на каждого манометра? Если да, то каким НД это подтверждается? Благодарю за ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
50 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.