Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

22 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 075 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

При этом в контракте возникает Тип 4

Да хоть тип 5( магнитное поле) ...6 ( электромагнитное поле) 

Это все не метрологически значимые изменения .... это все для работы с картографическим сервисом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Каким образом - написано в ОТ. 
От кого? От эксплуатанта....
Кем ? Производителем....

То есть вы хотите сказать что админский пароль только у производителя? )) 
И сам экспулатант поменять текстовый конфиг, регулирующий использование режимов счисления, не может?
и каждый раз приглашает производителя? ))

Нет там защиты от недобросовестного эксплуатанта, что показала вся эта история

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Нет там защиты от недобросовестного эксплуатанта, что показала вся эта история

Акты экспертиз - в студию!

Можете Акт независимой экспертизы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да хоть тип 5( магнитное поле) ...6 ( электромагнитное поле) 

Согласно ответу Росстанадрта, СИ должно полностью соответствовать ОТ.
Поэтому тип 5, 6 и тп - может и СИ, только ОТ  - не соответствуют
 

Цитата

Это все не метрологически значимые изменения .... это все для работы с картографическим сервисом...

Дмитрий Борисович, мне просто интересно - Вы в самом деле в это верите? Или уже просто не можете выйти из роли моего оппонента? :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Акты экспертиз - в студию!

Можете Акт независимой экспертизы!

адресуйте вопрос в Росстандарт.
Мне бы тоже хотелось это увидеть.
Свой вариант я выше озвучивал - обязательная индикация в материалах фиксации используемого режима счисления, на что не мог бы повлиять эксплуатант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

полностью соответствовать ОТ.

Вы таки думаете что все СИ соответствуют только тому что написано в ОТ?

Многие фкнуиональные возможности утвержденных СИ в ОТ вообще нерасписываются... так как не нормируются МХ в этих режимах.... они Функциональные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

адресуйте вопрос в Росстандарт.

???

Я же Вам говорю  об - независимой экспертизе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

???

Я же Вам говорю  об - независимой экспертизе....

1) у вас есть лишние деньги?
2) кто бы вам (и мне) дал этот комплекс вместе с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы таки думаете что все СИ соответствуют только тому что написано в ОТ?

Многие фкнуиональные возможности утвержденных СИ в ОТ вообще нерасписываются... так как не нормируются МХ в этих режимах.... они Функциональные!

у Паркрайта это (определение координат методом счисления) не функциональная, а вполне себе измерительная возможность. У которой можно и нужно нормировать и верифицировать МХ. Иначе нельзя ни корректировать, ни фильтровать результаты измерений утвержденного канала - ведь его МХ известны и подтверждены, а контрольного (ABS) - нет

Представьте что вы будет проводить измерения размеров линейкой утвержденного типа, а проверять лаптем.
И выбраковывать на этом основании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

1) у вас есть лишние деньги?

У Вас есть "Синие ведерки"..... 

Только что, UNECE сказал:

2) кто бы вам (и мне) дал этот комплекс вместе с машиной

У Вас есть депутат Лысаков...

И различные другие общества по защите прав потребителей...

Пы.Сы.

"Ура! Давайте елку наряжать! Только у нас игрушек то нету..." ( Кот Матроскин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

И выбраковывать на этом основании

выбраковывать могу... измерять не могу... Вот этого Вы не поймете никак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

У которой можно

??? 

Можно ?  Размер колес...камушки на дороге... неровности .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас есть "Синие ведерки"..... 

они есть не у меня. И это не мои деньги.

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас есть депутат Лысаков...

И различные другие общества по защите прав потребителей...

а еще у нас есть Росстандарт с его МТУ.
Который вполне проводит проверки и подтверждает нарушения эксплуатантов от Смоленска,, Иваново, Белгорода до Бурятии
Но как только речь идет о Москве - у него пропадает способность к анализу и пресечению нарушений эксплуатантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

выбраковывать могу... измерять не могу... Вот этого Вы не поймете никак....

в СГРОЕИ? Есть реальные примеры выбраковки на основании результатов измерений неутверждеными СИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Можно ?  Размер колес...камушки на дороге... неровности ....

ко мне какие вопросы? Не я же фильтрую и корректирую показания измерительного канала, указанного в ОТ СИ, по этим данным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

в СГРОЕИ?

У Вас на стене висят атомные часы..... утвержденного типа.... в Москве.... показывают 23-00... а на улице светит солнце....   Не уже ли будете тащить какие то другие СИ для "выбраковки"  показаний атомных часов? Или поверите своим глазам ... и поймете что часы на стене - сломались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас на стене висят атомные часы..... утвержденного типа.... в Москве.... показывают 23-00... а на улице светит солнце....   Не уже ли будете тащить какие то другие СИ для "выбраковки"  показаний атомных часов? Или поверите своим глазам ... и поймете что часы на стене - сломались...

1) Теперь распишите автоматическую выбраковку, а не в ручном режиме. Ведь у Паркрайта автоматический режим?
2) Далее учтите, что в нашем случае Паркрайта Солнце ходит не по астрономическому времени, а калибруется по нашим же атомным часам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Солнце ходит не по астрономическому времени, а калибруется по нашим же атомным часам

:wall:

Это нужно помещать в раздел - Анекдоты на метрологическую тему...:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Ведь у Паркрайта автоматический режим?

Сигнал ГНСС пропал... нет фиксации... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

:wall:

Это нужно помещать в раздел - Анекдоты на метрологическую тему...:tongue:

Дмитрий Борисович, обращаю Ваше внимание, что приводимые мной аналогии привязаны к контексту данной темы.
А как мы уже обсуждали - измерительный канал счисления ABS калибруется по результатам ГНСС.

 

21 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Сигнал ГНСС пропал... нет фиксации... 

Это у соответствующего ОТ Паркрайта. А у не соответствующего ОТ тип 4 просто переключился на результаты режима счисления и продолжил фиксировать. Продублирую скриншот с первой страницы темы.
Обратите внимание на второй абзац "Таким образом ..."

aa7ce816ca18.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Бесполезно что либо говорить.... Этот блок предназначен только для того чтобы комплекс "не потерялся" в московских дебрях.... И координаты будет получать от ГНСС... для фиксации нарушения...

Пока...пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

И координаты будет получать от ГНСС... для фиксации нарушения...

пока не будет отображаться используемый режим - можно только предполагать.
А зная недобросовестность ЦОДД Москвы в контексте контроля парковок (как Паркрайтом, так и ПАК ПМ) - я склонен предполагать нарушение с их стороны при контроле. Поскольку они сами неоднократно заявляли свои цели - расширить зону контроля, а не уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

неоднократно заявляли свои цели - расширить зону контроля,

Не... говорили о повышении достоверности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

говорили о повышении достоверности...

"и вы говорите, что можете" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Минтранс предусматривает в проекте с требованиями к тахографам применение механизма счисления, используемого в модернизированном  Паркрайте.
Интересно будет посмотреть на описания типа СИ тахографов, соответствующих данным требованиям - будет упомянут механизм самокалибровки или нет 
https://regulation.gov.ru/projects#npa=106285

Цитата

9. Тахограф в рабочем режиме:

1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP 3 (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);

2) осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду;

3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час на основе импульсов, получаемых ‎от датчика движения (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);

4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километров в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду ‎в течение не менее 5 секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства;

5) при наличии данных, получаемых от ГНСС, осуществляет на их основе автоматическое уточнение коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем и количеством (частотой) импульсов, подаваемых датчиком движения;

6) осуществляет регистрацию фактов автоматических уточнений коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем и количеством (частотой) импульсов, подаваемых датчиком движения, в случае если указанный коэффициент соответствия изменен более ‎чем на 10 %;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]